-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелайная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 199
Комментариев: 813
Написано: 1626


Любови

Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:21 + в цитатник
Задумалась что-то. Все мои любови, по природе любви к ним, были абсолютно различны:
О- фанатичная вера.
М-скорее влюбленность, приятно смотреть, но быть вместе не хочется, пара ночей- почему-бы и нет?
А-хорошо что ты есть на этом свете. такой... какой есть и дикие провокации с моей стороны, честно говоря не знаю, что меня больше заводило, сам он, или мои игры и его реакция на них.
С- сон, под тяжелую депрессию, закончившийся через год брака, депрессия продолжилась.
О- Хрупкого счастья в нашей жизни минут не счесть, не счесть,
Спасибо тебе за то, что ты есть.
То чего не случилось забудем.
Память прошлого - это страдания
Хотя даже сейчас легче не будет.
Отпускаю тебя - до свидания,
Мое сердце поймет, не осудит.
А хрупкого счастья в нашей жизни минут не счесть, не счесть,
Спасибо тебе за то, что ты есть.
Ты опять далеко-далеко,
Ты паришь возвышаясь над грешной землей,
Улетая от нас все выше и выше.
Я рванусь за тобой, я тебя позову,
Только ты как сейчас меня не услышишь.
Слышишь?
А хрупкого счастья в нашей жизни минут не счесть,
Спасибо тебе...
Эта песня, этот стон, этот крик,
Эта боль, эта рифма рождена тобой.
Не нужна, ну и пусть!
За тепло твоих рук, за свет глаз вдалеке я откину месть.
Спасибо тебе за то что ты есть.
Сквозь ночную жуть я продолжу путь.
И буду сама, но тебя не трону.
Не снимай корону, не смотри назад,
Эту песню забудь и просто будь...
Хрупкого счастья в нашей жизни минут не счесть, не счесть,
Спасибо тебе... (С)
Вобщемто очень сродни А.
А- i'm happy все это время) и больше говорить не хочу)

Не главное быть первой любовью, главное последней.

Алексей_Брудж_Кошелев   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 01:01 (ссылка)
хммм..... могла бы и побольше написать... вон как про "О" распиналась.... грррр....

а насчёт последней - у меня вообще бредовая ассоциация..... почему не знаю, но именно такая : "кто последний - тот и папа"
Ответить С цитатой В цитатник
Фелайная   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку