-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АННА_УВАРОВА

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 57


обожаю обламывать

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:01 + в цитатник
обожаю обламывать: особенно самовлюблённых парней. вчера вечером пошла гулять одна и разболелся очень живот, пошла в аптеку за активированным углём и встретила Веронику, дошла с ней до ларька , а сама пошла за водой, чтобы запить таблетку, позвонил Лёшу и предложил погулять- я согласилась. а через час позвонил Рома и попросил прийти за папой, т.к. он был в состоянии не стояния. я подошла, а там мне Дима подарил мои любимые конфеты раффаэлло. проводила папу до кровати, уложила спать и пошла встретила сестру с работы, она попросила купить воды для папы, я пошла опять в ларёк и увидела Мерика, поздоровалась, а Аполло меня передразнил, ну и ладно.
а сегодня я проспала университет из-за папы, встала пол второго . я думала будет спокойный день, но сегодня мне один парень предложил встречаться- я отказалась, потому что мне не нужен парень, а через пол часа позвонила женщина на папин телефон( я с ней поговорила очень грубо,
я спросила её:" зачем вы позвонили на этот номер?"
она ответила:" а что нельзя?"
я сказала, что у него вообще-то есть жена- она повесила трубку.
да моя жизнь- одни приключения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку