-Цитатник

ПОНЯТНЫЙ МК ПРИШИВАНИЯ МОЛНИИ К СУМКЕ - (0)

ПОНЯТНЫЙ МК ПРИШИВАНИЯ МОЛНИИ К СУМКЕ Способ вшивания молнии, который я сейчас покажу, на данн...

Как быстро сшить косметичку - (0)

Как быстро сшить косметичку http://www.fashiony.ru    

Летняя сумочка изо льна. Выкройка и мастер - класс - (0)

Летняя сумочка изо льна. Выкройка и мастер - класс Летняя сумочка изо льнаКрасивая летняя сумочка...

Пряничный домик и печеньки, печеньки... (себе на заметку) - (0)

Пряничный домик и печеньки, печеньки... (себе на заметку) Тесто: 350 г муки 130 г мас...

Фото МК вышивальных швов.Учимся легко! - (0)

Фото МК вышивальных швов.Учимся легко!   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбара_Ленвэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) слова_и_их_мотив Cine-Cinema New_Photoshopinka OSINKA_KNITTING Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 317
Комментариев: 302
Написано: 1926


Овощной суп-пюре из чего попало

Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:10 + в цитатник
Я не слишком хороший кулинар, даже точнее сказать неопытный. Наваять могу много чего, но не факт, что получится то, что подразумевалось изначально. Поэтому первый раз готовлю исключительно по рецепту. Есть только два блюда, в которых я позволяю себе вольности, это котлеты и суп. Официального рецепта котлет я никогда не знала, его мне рассказала мама, а у нее как у кормилицы со стажем все на глазок, посему пришлось и мне осваиваться. Супы я в принципе не очень ем, с детства у меня такая беда. Редкий супчик мне нравится: грибной очень уважаю. Для себя я решила, что супы вещь исключительно творческая, поэтому когда доводится, кидаю в кастрюлю в порыве вдохновения все подряд и пробую, что получается. Процесс повторяется, пока меня не устроит вкус. Суп-пюре манил меня давно, но как-то руки не доходили. В один распрекрасный момент на почту пришла рассылка, в которой поминался ОН. Тут уж грех было, не глянуть. Ознакомившись с ингредиентами, я решила, что это не для меня, но вдохновения подчерпнула.
Пришла домой, открыла морозилку - опачки, брокколи и цветная капуста, что еще для супа надо?! Картошка! Есть картошка. Морковка! Морковки не оказалось, ну и ладно. Сварим маленькую кастрюльку, вдруг не получится. Начистила картошек штук 5 небольших, взяла четыре соцветия брокколи и жменьки три цветной капустки. Закипятила воды, все это туда побросала, посолила. Дальше пошел чистый эксперимент. Чуток перчику, ложку-другую сушеных овощей, травы сушеной (не помню только какой, вроде орегано, хотя может и тимьян был). Попробовала - нормально. Варила все, пока овощи не стали мягкими. Потом через сито слила бульон в отдельную кастрюлю, а овощи со всей травой и приправами в блендер.
Получилась такая симпатишная пюрешка нежно-зеленого цвета, которую я и залила всем бульоном, какой у меня был. Конечно можно было сделать и погуще, но на тот момент я не знала куда бы можно было еще пристроить остатки. Суп получился на загляденье и на объеденье. Кто бы мог подумать, что овощи дают такой потрясающе вкусный навар. Пока маме не призналась, она думала, что я суп на бульоных кубиках сварила. Эх, туда бы еще сельдерейчику можно было добавить. В следующий раз...

К чему я все это?! Просто у меня сейчас обед начнется, есть хочется - сил нет. Сейчас бы того супу. Люблю перед обедом душу себе "потравить", пищеварение тогда улучшается в разы )))
Приятного мне аппетита.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Anna-Grama   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 12:39 (ссылка)
Я суп не очень люблю, разве что уху их речной рыбы. Больше спец по гуляшам. Нужно будет спалить тему венгерского гуляша, я на одном сайте нарыла, почему он получается таким нежным и ароматным. Мммм... Дома полкастрюли стоит, а я на работе, голодная:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Барбара_Ленвэ   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 17:11 (ссылка)
Гууууляяяш, мммм... Сейчас бы тарелочку другую-пятую. Люблю мясо практически в любом виде. Время ужина близится и всех на еду тянет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку