-Цитатник

ПОНЯТНЫЙ МК ПРИШИВАНИЯ МОЛНИИ К СУМКЕ - (0)

ПОНЯТНЫЙ МК ПРИШИВАНИЯ МОЛНИИ К СУМКЕ Способ вшивания молнии, который я сейчас покажу, на данн...

Как быстро сшить косметичку - (0)

Как быстро сшить косметичку http://www.fashiony.ru    

Летняя сумочка изо льна. Выкройка и мастер - класс - (0)

Летняя сумочка изо льна. Выкройка и мастер - класс Летняя сумочка изо льнаКрасивая летняя сумочка...

Пряничный домик и печеньки, печеньки... (себе на заметку) - (0)

Пряничный домик и печеньки, печеньки... (себе на заметку) Тесто: 350 г муки 130 г мас...

Фото МК вышивальных швов.Учимся легко! - (0)

Фото МК вышивальных швов.Учимся легко!   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбара_Ленвэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) слова_и_их_мотив Cine-Cinema New_Photoshopinka OSINKA_KNITTING Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 317
Комментариев: 302
Написано: 1926


Angels & Demons: Ангелы и Демоны (2009)

Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:45 + в цитатник

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссёр: Рон Ховард
Сценарий: Дэвид Кепп, Акива Голдсман, Дэн Браун
Продюсеры: Дэн Браун, Джон Калли, Уильям М. Коннор, Брайан Грейзер, Тодд Халлоуэлл, Рон Ховард, Ут Леонхардт, Кэтлин МакГилл, Луиса Велис
Оператор: Сальваторе Тотино
Композитор: Ханс Циммер
В ролях: Том Хэнкс, Юэн МакГрегор, Айелет Зурер, Стеллан Скарсгард, Пьерфранческо Фавино, Николай Ли Каас, Армин Мюллер-Шталь, Туре Линдхардт, Дэвид Паскеси, Козимо Фуско...
В кадре
Произошло убийство известного ученого, на груди убитого обнаружили вырезанный загадочный символ. Оказалось, что это символ иллюминатов — древнего ордена, известного своей борьбой с католической церковью в Средние века. И вновь к расследованию подключили специалиста по символике Роберта Лэнгдона.
За кадром
Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона - «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.
Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.
В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий — это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.




 

Впечатления и не более того

Впечатления свеженькие - вчерашние. В кинотеатр шла в спешном порядке, потому что дома, благодаря оперативности пиратов, появилась экранка в очень хорошем качестве. Еще чуть-чуть и я бы посмотрела фильм дома, так же как и его предшественика "Код Да Винчи", обошлось. Но начнем с самого начала, т.е. с момента, когда я узнала об "Ангелах и демонах". Итак, я загорелась, увидев кадр с Юэном Макгрегором в роли католического священника, в купе с названием и туманными намеками коллег фильм обещал быть интересным. Люблю тайны, да что там, люблю хороший триллер. Когда узнала, что в основе роман Дэна Брауна, энтузиазма поубавилось примерно наполовину. Памятуя о "Коде Да Винчи", который мне, если в двух словах, не понравился, к новой работе Рона Ховарда я отнеслась мягко говоря скептически, тем более роман положенный в основу фильма не читала. Соответственно даже приблизительно не имела представления о том, что будет. Поразмышляв на досуге, решила, оно и к лучшему. После книги, при всей ее сомнительной художественной ценности и многократно доказанной недостоверности, фильм "Код Да Винчи" показался мне очень пресным. Поэтому на "Ангелов и демонов" я собиралась смотреть глазом незамутненным. В качестве эксперимента, так сказать.

Не скажу, что эксперимент совсем провалился, но и ожидаемого результата не дал. "Ангелы и демоны" тоже оказались пресноваты, хотя совершенно точно понравились мне чуть больше своего предшественика. В общем и целом при кажущихся отличиях, оба фильма очень похожи. Хэнкс в образе Лэнгдона все так же много рассуждает, иногда не по делу, но смотрится гораздо органичнее. Роль разносилась и стала в пору. Декорации к профессору немного поменялись: одна европейская страна сменилась другой, не менее, а возможно и более красивой, француженку подменила итальянка, злодей все так же якобы неоднозначен и не гнушается средствами. Да, и церковь в А&D светлая сторона силы, более или менее. В остальном же все знакомо до боли. Милый честный полицейский, он же жандарм, в роли главного злодея вторая после Хэнкса звезда. Разве что девушка Бонда Лэнгдона Айелет Зурер не столь знаменита как Одри Тату.

В общем и целом фильм грешит логическими нестыковками. В частности лично меня очень раздражал один момент, на спасение каждого кардинала у Лэнгдона был всего час, вместо того чтобы сразу приняться за разгадку, он абсолютно большую часть времени занимался делами посторонними: умывался, переодевался, болтал с Витторией и т.д. Когда до час Х оставалось минут 10, а то и меньше, они всей толпой срывались и неслись на место очередного убийства. Очень хотелось его подтолкнуть ногой чуть пониже спины. Кардиналов там ни за что, ни про что убивают, а он прохлаждается. Потом как распоследние вандалы испортили труд Галилея, предположительно последний экземпляр. Хотя до этого мило болтали(да, разговоров было много) и занимались переводом с латыни. Еще мое внимание обратили на то, что уж очень быстро было преодолено расстояние отделяющее Америку от Европы. И это на махоньком самолетике, который мне вообще показался "кукурузником". Касательно символов и загадок все так же невнятно, скомкано и по верхам как и в DVС. Говорят в книге интереснее, подробнее и много.

В плане картинки фильм красивый, Рим это что-то, я уже молчу о Ватикане. Если это лишь похожие помещения, то как должны выглядеть оригиналы. Завораживает... Хватает и динамики, я заскучать не успела, на мой взгляд, сюжет не провисал. Что касается интриги, то сначала я думала, что злодей Юэн МакГрегор, потом мои подозрения переметнулись на Стеллана Скарсгарда и не отпускали его до самой гибели. Правда мучал тот факт, что при подобном раскладе МакГрегор по-большому счету персонаж лишний. Но красноречивый взгляд швейцарцада Скарсгарда, брошенный перед смертью, расставил все по своим местам. Оставалось узнать мотивы и покинуть кинотеатр. К слову о красноречивых взглядах, МакГрегор меня совсем не впечатлелил, серенько так сыграл, я во всяком случае не прониклась ни его жертвенностью, ни высокой целью.

Назвать фильм совсем уж скучным язык не поворачивается, но нет в нем той изюминки, которая заставляет пересматривать его еще и еще. Схожие по тематике "Сокровища нации" пересматриваются чаще, потому что есть юмор, живость какая-то что-ли. В A&D не ощущается такого. Второй раз пересматривать не хочется, хотя было пару проникновенных моментов: похороны пантифика, спасение последнего кардинала из бассейна, пожар в церкви. Но маловато этого.

Одно хорошо, захотелось прочитать книгу (которая тоже на один раз) и потратить отпуск на Италию (мое мнение только укрепилось).

Рубрики:  Фильмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку