-Цитатник

ПОНЯТНЫЙ МК ПРИШИВАНИЯ МОЛНИИ К СУМКЕ - (0)

ПОНЯТНЫЙ МК ПРИШИВАНИЯ МОЛНИИ К СУМКЕ Способ вшивания молнии, который я сейчас покажу, на данн...

Как быстро сшить косметичку - (0)

Как быстро сшить косметичку http://www.fashiony.ru    

Летняя сумочка изо льна. Выкройка и мастер - класс - (0)

Летняя сумочка изо льна. Выкройка и мастер - класс Летняя сумочка изо льнаКрасивая летняя сумочка...

Пряничный домик и печеньки, печеньки... (себе на заметку) - (0)

Пряничный домик и печеньки, печеньки... (себе на заметку) Тесто: 350 г муки 130 г мас...

Фото МК вышивальных швов.Учимся легко! - (0)

Фото МК вышивальных швов.Учимся легко!   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барбара_Ленвэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) слова_и_их_мотив Cine-Cinema New_Photoshopinka OSINKA_KNITTING Photoshopinka your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 317
Комментариев: 302
Написано: 1926


Alegria: Алегрия (1998)

Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:18 + в цитатник

Жанр: фэнтези, мелодрама, драма
Режиссёр: Франко Драгоне
Сценарий: Rudy Barichello
Продюсеры: Rudy Barichello, Ханс Де Веерс, Хелен Дюфрен, Alexandre Heylen, Стефани Райхель, Peter Wagg
Оператор: Пьер Миньо
Композитор: Бенуа Джутрас
В ролях: René Bazinet, Фрэнк Ланджелла, Мако, Джули Кокс, Хиткоут Уильямс, Брайан Дьюхерст, Clipper Miano, Andre Sleegers, Чип Брэй, Matthias Krahnert

В кадре: Это история о мальчике Момо, похищенном и проданном в рабство. Он должен продавать цветы, выращенные такими же несчастными детьми, живущими в темноте в огромном ангаре, где и выращиваются эти цветы. К счастью у него есть друг - Фрак, бедный уличный мим, страдающий от сильнейшей депрессии. Однажды он даже решает покончить с собой, но встречает труппу цирковых артистов и тут же влюбляется в одну из звёзд - Джульетту. Однако ее отец, хозяин цирка, не желает расставаться с ведущей артисткой своей труппы и выгоняет Фрака. Тем временем Момо сбегает от своих хозяев и пытается спасти других маленьких рабов, но попадает в ловушку...

За кадром: 21 апреля 1994 года в Монреале прошла прeмьера шоу самого известного канадского цирка - "Цирка солнца" (CIRQUE DU SOLEIL) под названием "Алегрия". В мае 1997 года Цирк дю Солей объявил о начале съемок фильма по мотивам спектакля. В ленту были включены съемки номеров из реального шоу "Alegria". Один из наиболее массовых номеров в Алегрии - "Russian bars" ("Подкидные шесты"), в котором задействованы 10 человек. Такие номера в канадском шоу созданы в чисто русских традициях московскими постановщиками: Андреем Львом, Александром Моисеевым, Павлом Брюном. В "Fast track" (прыжки на батутной дорожке) участвует 8 наших акробатов, которые крутят самые сложные трюки.
Чемпиона мира по акробатике Евгения Иванова, исполняющего филигранное тройное сальто, тоже можно увидеть в "Алегрии".


А вот это собственно родная мама или скорее родной папа моего эпиграфа. Собственно название дневника - плод вдохновения, порожденный опять-таки этим фильмом. На самом деле французского я не знаю, в школе учила немецкий и английский, больше второй чем первый. Но звуки французского меня завораживают, особенно то, что произносимое слово совершенно не похоже на свое написание. Тот же soleil (солнце) - [солей], акцент у меня ужасный, так что не обессудьте. А главное красиво как. Поэтому я уже раз десятый пересматриваю мюзикл "Нотр Дам де Пари", но об этом как-нибудь в другой раз. Я бы и Алегрию смотрела и пересматривала, но пока увы - живу воспоминаниями. Довелось мне его увидеть всего два раза, по телевизору, причем оба раза совершенно случайно. Фильм этот ужасно редкий, в сети практически не найти, если есть что-то, то скорее всего запись выступления Cirque du Soleil. Тоже кстати заслуживает внимания, причем не меньшего. Копией выступления я обзавелась, так что могу сказать с уверенностью - фильм очень даже по мотивам.
Теперь о фильме. На самом деле сложно начинать, поэтому сначала я прошлась по своему образованию, другим любимым вещам. Собрались с духом, поехали...(привет, Гагарину и спасибо, что не оформил авторское право).
Alegria в списке моих любимцев стоит особняком, не потому что сложно классифицировать или чем-то хуже прочих, просто чувства вызываемые этим фильмом уникальны. Но это я преувеличиваю, на самом деле каждая эмоция уникальна, в том-то и прелесть. Если возникает чувство, что когда-то с вами такое уже было - наверняка фильм из многочисленной толпы однодневок, пусть он вам и понравился, но забудется вскорости. Так во всяком случае происходит со мной. В первый раз я смотрела Alegria даже не с середины, а когда фильм уже перевалил за нее. Но даже этот небольшой отрезок оставил неизгладимое впечатление - даже спустя три года, увидев в анонсе (если мне не изменяет склероз, на канале TV 1000) Alegria, я бросила все дела и застолбила телевизор.
При всем при этом спросите меня, чем именно мне понравился фильм - я не смогу сразу ответить. Возможно все дело в истории - грустной, тягучей и такой сказочной. А может в музыке, которая во всех представлениях Цирка Солнца на высоте, а в Alegria особенно. Раздобыв на просторах интернета заглавную песню, я дала ее послушать маме. Она сказала, что песня душу вырырвает. Я бы сказала немного иначе, банально, шаблонно, но все же - играет на струнах души. Знаете такое чувство, когда сердце как будто замирает, внутри появляется что-то щемящее, но такое приятное. Вот это как раз то самое. Возможно причина моей симпатии в бесподобных актерах - артистах цирка, одна свадьба клоунов чего стоит. Когда взрослые мужчины с разрисованными лицами на чистом русском языке посылают друг друга по матери, т.е. культурно так без пошлости и могучего нелитературного. А может все дело в главных героях, таких харизматичных, простых и очень близких. Не знаю. И это на самом деле не так уж и важно. Фильм ведь добрый очень и похож на грустных клоунов Полунина. И действительно веришь в то, что все возможно, не смотря ни на что. Да, фильм мрачноватых тонов, не получал оскаров и не числиться в золотом фонде, да, это скорее всего рекламный ход Цирка Солнца, но честное слово, какая разница, если после просмотра хочется жить и душа поет.

Рубрики:  Фильмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку