-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИШ_КИН

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 316
Комментариев: 383
Написано: 1122


Понедельник сложный, неудачный день. У офтальмолога и невропотолога

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 13:45 + в цитатник

Меня продолжают обследовать. Так как в поликлинике, которая рядом с домом офтальмолога нет, то нам дали направление на 21 апреля в поликлинику №1, которая находится на Затонной улице. Мама по этому случаю отпросилась с работы. Ехали туда на коляске под дождем 30 минут. Наверное поэтому я сидела тихо, не капризничала.

В кабинет была большая очередь, двигалась она медленно. Но я не скучала - бегала по просторным коридорам, радостно что-то бормоча, веселила очередь. Так прошел первый час. Второй час я уже не так радовалась. А тут еще пришли родители с девочкой, который 1 год и 2 месяца. У нее был мячик. Т.к. мячик, последнее время, это моя страсть. Я его стала отбирать у девочки. Играть хотела с ним одна. Брала его и быстро убегала в другой конец коридора. Очень расстраивалась, когда мне объясняли, что играть надо вместе. Что мячик не мой. Настроение упало. Еще ситуация обострилась тем, что упала и ударилась головой - в тот момент, когда подошла наша очередь. Так что в кабинет мы вошли с громким плачем!!!

Тетей в белых халатах я уже давно боюсь, особенно после прививок и после похода к гинекологу. Поэтому осматривать себя не дала. Не хотела даже следить за предметом. Меня завлекали разными игрушками, но это не помогало. Врач сказала, прийти еще раз. Вот так!

Мама с бабушкой очень расстроились. В этот день я была записана еще к хирургу и невропотологу. (что бы записаться бабушка стояла час в очереди, поэтому отложить визит не хотелось). Вот мы и отправились на коляске теперь уже в нашу поликлинику.

К хирургу было очень много народу. Мама с бабушкой развернулись, что бы уходить, и тут я опять падаю на ровном месте. Опять громкий плач, который трудно остановить.

В таком крайне нервном состоянии мы дошли до кабинета невропотолога. Там тоже была очередь, но небольшая. Хоть мы и записаны на определенное время, но это зачастую не действует. Все зависит от людей, которые сидят в очереди. Большой мальчик с папой были вообще не записаны. Они вошли вперед нас. Мама и бабушка, не успели даже ничего сказать. А я все плачу. Но тут вышла тетя врач. Она во всем разобралась. Сказала, что обязательно нас примет следующими. Она меня немного развеселила и отвлекла. Я даже отвечала на ее вопросы. Так мы получили еще одну печать в карту для д/с - без паталогий.

 


L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Комментарий к Понедельник сложный, неудачный день. У офтальмолога и невропотолога Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
бедненькая - какой тяжелый день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку