-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нобби_Бродская_-_Борзова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 14


Мысли вслух....

Среда, 11 Июня 2008 г. 22:09 + в цитатник
 (428x600, 39Kb)
Сегодня сдавала экзамена!!! Сдала очень хорошо, много плакала от счастья, со мной последнее время так часто бывает. Очень боялась, что сдам плохо, но в итоге единсвтенная сдала из класса на отлично, сама от себя такого не ожидала.

А теперь о моей жизни...

На меня как волной надвигаются мысли о жизни...снова...Последнее время я стала меняться, мне кажется, что я схожу с ума. Все кажется таким банальным, скучным и серым, хочется разнообразить свою жизнь чем-то цветным, радостным и чувственным. Как никогда хочется любить...В колонках играет грустная музыка, но от этого мне не хуже - это наоборот заставляет мою душу возвышаться и испытывать остроту ощущений. Сейчас в голову лезет один вопрос - для чего я нужна в этом мире, в чем заключается моя миссия? Может быть я просто играю роль курьера? Хотя думаю многим меня не понять....от этого становится еще больнее, хочется кричать...и теперь все равно что от тебе подумают другие...хочется верить что я особенная...думаю насчет татуировки))))

Понравилось: 7 пользователям

Shadow_of_hell   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Вопрос о смысле жизни)))) Меня он всегда настигает,когда я делаю что-то и внезапно осознаю, что это какая-то монотонность, что все серо и буднично, вот тогда начинается смысл жизни!... И порой депрессия) действительно нужно просто разнообразие, в этот момент нужны друзья как никогда)) И обязятельнонужно быть оптимисткой)))
 (100x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нобби_Бродская_-_Борзова   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Shadow_of_hell,
друзей не очень-то хватает...были люди, которых я считала подругами, но оказалось это не так....очень хочу наладить с ними связь, но не получается, очень стараюсь..ну и они тоже рассорились между собой...а так хочется ихнего внимания, опять пойти с ними погулять
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_of_hell   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Знаешь, у меня тоже так было, были подруги, а после какой-то мелкой ссоры мы перестали друг с другом общаться. Да было тяжело, но эта ссора заставила меня оглянуться, посмотреть вокруг. В те моменты я обнаружила много хороших людей вокруг себя, и не просто хороших, а интересных) Что не делается, все к лучшему. Нам порой нужно что-то менять, и даже если мы этого не хотим, то обтоятельства нас вынуждают) Мне тоже хочется погулять со своими бывшими, но я просто понимаю, что из этого ничего хорошого не получится, так же я стараюсь не оглядываться в прошлое, а если оглядываться, то вспоминать лучшие моменты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку