-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Kitty_in_love_


Bubble-Oo-Gum
Голосовать
VS
_Kitty_in_love_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лой_Ивер_-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аниме_галерея Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Beautiful_anime_girl Mad_colors_of_hair
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary J-DIZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2530


Истеричка

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 21:25 + в цитатник
Настроение сейчас - бешенство и истеричное блаженство

Я истеричка!!! Я - ИСТЕРИЧКА!!! Мрак, как же хорошо! Разорвать пару кофт, попавших под горячую руку, перевернуть стол с чем-то наваленным на него сверху, выбросить что-то в окно и - самое главное - разбить (небьющуюся!) тарелку об пол вдребезги с первого раза - и все это в порыве бешенства, вызванного одной фразой. А после тарелки удивленно выронить нижнюю челюсть, а потом, в чисто детском порыве, вытирать слезы и бегать по квартире с орами "СУГОЙ! СУГОЙ! СУГОЙ!"
Да, я не резиновая, и хоть я всегда улыбаюсь людям, порой мне хочется их в тот момент убить.

Хи. Зато потом я много чего открыла одному человечку про другого человечка. Обожаю ломать чужие судьбы и подвергать чувства других сомнению)
Рубрики:  Мысли вслух
Магновости ПТС
Метки:  

НастАнгел   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 09:16 (ссылка)
Ох...Истинно Темная...)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ну милая моя, истеричка не ты одна. Просто у всех это по разному проявляется. Даже я спокойная как дохлый крокодил бываю истеричной. Только выявляется по другому. Например уйти в штормовое придупреждение из дома и прошлятся черти где до вечера. А некоторые родственники меня еще и не пускают
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:46 (ссылка)
Ми)
И что ты делаешь с этими родственниками?)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:09 (ссылка)
Ничего, так как родственников не выбирают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку