-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Kitty_in_love_


Bubble-Oo-Gum
Голосовать
VS
_Kitty_in_love_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лой_Ивер_-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аниме_галерея Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Beautiful_anime_girl Mad_colors_of_hair
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary J-DIZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2530


Мааасенькая игра и чуть-чуть о состоянии Тиба

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Задорное

Знаете, у мя щас такой период вдохновения... Только вот тем и мыслей для белых стихов огромное количество, а выбрать я не могу... Предлагаю масенькую игру - вы мне предлагаете по одной теме для стиха, а я пишу по ней белый стишок... Мяу?

Хех... Прошел праздник 13 Пятница... Не так гладко, как хотелось бы, но все же... Может закрывать все темки кроме праздника не следовало? Из ПТСа сразу свалил весь народ... Т.к. все оставшиеся 4-6 человек-спасателей засыпали на ходу, мы отменили шабаш, нападение инквизиции, гадания, вызывание чумы-дель-торт и ещё много чего интересного... Что ж - ниче не поделаешь... И так затянулось все по самое не хочу... Ладно, хватит о грустном)))))

Знаете, когда в ПТС делать нечего было мне вдруг резко стало нехватать ПТСовских домок... Когда у тебя истерика всегда полезно отвлечься... А так то и поделать совершенно нечего! Эх... Хочу сентября! В ПТС! А в реале бесконечное лето! Но разве это возможно? Эх...

 (341x480, 39Kb)
Рубрики:  Магновости ПТС
Мелом по асфальту
Метки:  

Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:59 (ссылка)
не забываем про ЛЕТО,СОЛНЦЕ и ПОЗИТИВ!!!!ну и дождик!!!!тэк-с тема....
Брошенные дети пьяницами родителями...
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:02 (ссылка)
Темка? Счастье
А про все это в ПТСе я уже у себя писала, причем в массовом эквиваленте. А на счет сентября, мне бы твои проблемы. Я до сих пор не врубаюсь как разнять этих двух птицеобразных, поэтому сдать экзамен не могу. А картиночка кулльненькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
Видела)) Но решила все же написаь всвоем дневе))) Для себя)))
Двух птицеобразных? Это кто?)))))))))))))
Пасип) Вот думаю скоро авик поменять;)

Ууу... Галь, че за темы, а? Постараюсь, но ниче не обещаю... Это тема очень далекая для меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:08 (ссылка)
знаю,что загнула....хихик....мне вредно думать,а я подумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ну ничьво))) Начну-ка я со счастья)) А ты, если хошь, можешь поменять тему))
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
я тебе еще кучу могу тем подкинуть,не думая!!!!

Солнце и дождь... Счастье в толпе...Глаза-зеркало души...Мы вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
Это я про гипогрифов. Я помнится и в дневе спрашивала, но никто не откликнулся. Кстати вы на меня плохо влияете, я уже два белых стиха написала, заразили....
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
Мне из этих тем понравились 1,3 и 4
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
хе-хе-хе....Какие тута все заразочки заразные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
Не, ну я уже 3 стиха точно накатала!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
Хи-хи)) А я тока на первом)))) Про счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:27 (ссылка)
А у меня: Свобода, Счастье, и еще стянула темку про дождь и солнце. И еще руки чешуться писать
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
Ушла читать Маяковского, может отвлекусь
Ответить С цитатой В цитатник
Рая_Тюмень   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
агаськ... как-то тихо в Тибе стало... даже странно...
не одной тебе домок тибидохских не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Первый стих на тему Альсы: "Счастье" Среда, 18 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
СЧАСТЬЕ
Что такое счастье?
Когда ты шлепаешь босиком по лужам, а на тебя косятся прохожие?
Когда ты сидишь рядом с любимым и забываешь обо всем?
Когда ты кушаешь мороженное с друзьями?
Когда находишь давно потерянную, но от этого не менее дорогую сердцу, вещь?

А что означает счастье для ведьмы?
Возможно, когда она впервые садится на метлу?
Или же варит очередное любовное зелье?
А может, когда она уже его использовала? ;)
Ведь любой девушке приятна мужская любовь!
Болтать со своим черным котом – чем не счастье?
А просто колдовать?
Пакостничать?
Любить и наблюдать?
Устраивать погоду по вкусу?
Играть с нежитью во дворе?
Считать дни до полнолуния?
Вызывать духов умерших по ночам?

Да, жизнь ведьмы – сплошное счастье…
Но и оно не бесконечно.

Помни, лопухоид, счастье – достояние жизни.
Старайся продлить его как можно дольше,
Но знай – вскоре оно закончится…
…Но скоро вновь заглянет в твои окна!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
Класс! Нет, точно надо с нашими стихами книгу писать. Хотя бы для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
Миу, а мои стихи видели?
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
Лой_Ивер_-, аплодисменты и фанфары звучат в честь восходящей Анны Ахматовой...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:45 (ссылка)
Почему Ахматовой?
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
не знаю....она тоже красиво писала...Нет,лучше Юлией Друниной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
Да лааадно тебе))
Можно попробовать)) Вотя ща думаю, мож выложить стишки в ПТС?
Бегу читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:49 (ссылка)
Лой_Ивер_-, конечно можно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:50 (ссылка)
Ага, а потом туда еще явлюсь я и темка прикроеться от количества сообщений. А мне вот оч стихи Маяковского понравились, кстати тоже белые. Ритмика у них хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 22:51 (ссылка)
Альсена, а я до сих пор вспоминаю стих про лошадей....
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:01 (ссылка)
какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ой, тока что заметила сообщение Ритки)))))))) А то мы уже превратили сообщение в поэтический кружок;)
От лица мя и Риты...
ТРЕБУЕМ УЧЕБЫ В ПТС КРУГЛЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
От моей морды: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
а я промолчу...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:18 (ссылка)
2 против 1 и один промолчавший)))))))))) Альс, ты в меньшинстве)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку