-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Kitty_in_love_


Bubble-Oo-Gum
Голосовать
VS
_Kitty_in_love_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лой_Ивер_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary J-DIZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2530


Философия О_о

Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:37 + в цитатник
О Мрак... В последнее время стала замечать, что я действительно Темнею изнутри... Да ещё и в стерву начинаю превращаться... Омг.. Может, на меня так действует Темное Отделение?.. Вот мне интересно, никто из вас не ощущал, что когда вы только выбрали отделение, вы и не Светлый, и не Темный, всего понемножку... А потом, через несколько месяцев, все больше и больше начинаете следовать выбранному "пути", выбранному отделению...
Стюша говорила, что тоже только потом посветлела, я вот, сейчас в общем темнею... Раньше - по фиг было, могла и светлую отыграть, и темную... Правда, Мрак меня всегда притягивал, я и желала, в общем-то, изменений в Темную сторону, но вот философия нагнала меня только сейчас...
Метки:  

Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
бррр...знакомое ощущение потемнения....затемнения рассудка...Но логика тут безупречная..."с кем поведешься, от того и наберешься..."-есть такая поговорка...ну вот она и действует тут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:46 (ссылка)
Галиандра, тогда уж с кем поведешься от того блох и нахватаешься!

А вообще я и есть исключение из этого правило, ради которого оно и было написано. Я светлая. С начала обучения и что? Явно темнею, с проблесками света. Так что не философствуй, а живи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:48 (ссылка)
Хы-хы))) Так у нас же на ТО вроде нет особенно Темных личностей! Я сама по ебе такой становлюсь... Скандал Арабелле устроила... Хотя ей не следовало до этого меня по ЛС доставать, вот я и не сдержалась, и все же... Ещё один признак стервы - начинаю вешаться каждому встречному на шею... Без зазрения совести, объясняя это тем, что я абсолютно свободна))
Потом - у меня началось раздвоение личности... В ПТС я.. мм.. эдакая смелая искусительница, никого и ничего не боюсь, парень пошлет - да ну его... А в реале я белая и пушистая, никого не трогаю О=)) Вот и начинается... УжОс... Элька говорит, чтоб я не парилась - скоро потемнею и в реале и все будет тип-топ... Ну что ж, я и не парюсь.. Наверное)))

Живу, живу, и не философствую)) Тока это сообщение с комментами пофилософствую и завязываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:55 (ссылка)
*похлопала по плечу* Хочу тебя порадовать, если только из-за этого ты считаешь, что ты темнеешь, то я уже темнее всех. То что ты описала, в ПТС таких же еще человек 5 точно, ну и я шестая. Что бы число хорошее было! Хе-хе =) А так я тоже пушистая, только не белая, а зубастая. Ыыыыы!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:57 (ссылка)
А кто ещё закатывает скандалы (прямо друг другу в лицо все выкладывают) и на шею каждому встречному бросается, а? *ревниво*)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:59 (ссылка)
Ну, а про тайную страсть к оружию, черепам и крови я как-то промолчала - это, по-моему, каждой ТОшке нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_птица   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:03 (ссылка)
А если сначала, при поступлении, был Темным, а сейчас половина на половину?)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:08 (ссылка)
Лой_Ивер_-, а я?!!! *смотрит глазками котика из Шрека*
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:10 (ссылка)
Альс, только не говори сейчас что ты вешаешься на шею каждому встречному ПТСовскому парню! Не поверю!

Гротти, тогда у вас с Альсеной схожие ситуации, тока у неё наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
Лой_Ивер_-, двум точно, даже трем одно время. Или нет, было еще...*стала вспоминать*
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:18 (ссылка)
Мм.. Альс, ты немного припоздала... Может выложить весь мой список?

1. Аватар - раздевание профессора на барной стойке, потом "завоевание" сердца этого типчика и 1, 5 месяца отношений.
2. БенТи - чуть флирта в первый день знакомства; поняв, что тот претендует на Индю, а на других внимания не обращает, бросила это дохлое дело...
3. Трион - соперничество с Арабеллой, "завоевание" этого типчика
4. Тень - хмм... роль любовницы в их с Наст отношениях. А вообще - хорошие друзья
5. Альса - небольшое сумасшествие отрелы купидона, поцелуй О=))
6. Неунтотэр - его опоили любовным напитком, а я ему пдыгрываю... Поцелую, обнимашки и вдавливания в кресла...
7. Ичи - флирт по асе, откровенные вопросы, а вообще - все впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:35 (ссылка)
1. Это я помню как обсуждали, так что до сих пор ржу
2. Знакомое сочитание
3. А разве он сейчас не один? Бросили бедняжку. А этот бедняжка в меня ножем собирался запустить
4. И как умудряешься дружить... Я не понимаю, если мы с ним не ругаемся, то это великий день. А то поорать на друг друга, святое.
5. Но комент.
6. Это вы договаривались, а кресло некоторые до сих пор вспоминают =)
7. Я те дам все впереди! *грозит кулаком*
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
3. Ну да, один... Я и бросила
6. Кто вспоминает? Нееет, я могла и не кидаться ему на шею, а прикинуться, что я его не знаю. но я так не поступила...
7. Ну-ну))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
6. Неважно
7. Не ну-ну, а я придупредила!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:50 (ссылка)
7. Предупреждай)) А сначала объясни, почему ты его так оберегаешь? Я не собираюсь его охмурять, если ты его любишь. Если же нет - то руки у меня развязаны...
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:07 (ссылка)
Я не знаю, но я привязалась. Он как ребенок. Ошибки делает глупые, зато разговаривать весело. В общем еще много причин.
Ответить С цитатой В цитатник
НастАнгел   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:41 (ссылка)
Мдям, ощущение очень знакомое. тока я что-то не Светлею, скорее наоборот... Стала чем-то амфотерным(химия дает о себе знать. блин))). Но это уже не от ПТС зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
О! Значит, любишь, как брата! Не хочешь отыграть, что вы брат и сестра в ПТС, а? А то у нас в последнее время столько новых родственных связей!
А почему не трогать-то? Я что, его обижать собираюсь? Я ему сразу сказала, что не его типаж. что я неверная - жуть, и что мнене стоит его кадрить... А он аж надулся, гы-гы))

Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_птица   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
Девчат, ну нельзя же парней делить! А вы их самих спросили? Или, не спрашивая, кадрите?

Бгг...если бы не одна накладка полгода назад - была бы я выпускницей Светлого Отделения...
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:34 (ссылка)
Какая ещё накладка???? О_О Слава Мраку, ты на ТО...
Неа, не спрашивая
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:21 (ссылка)
Эльханат, а я не спрашиваю, я даже не сообщаю. Но и не делю, я вообще целый день с ним разговариваю. Просто так. . А он все равно как ребенок. Пусть играет как нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
Лой_Ивер_-, спасибо за подсказку, но нет. Мне хватает родственников. И вообще еще один намечался, и все... пустота.
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
Ещё один намечался? Это ты про что\кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:53 (ссылка)
Да с Ангелушей собирались сетрами быть, но сорвалось
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:04 (ссылка)
Хых.. А почему сорвалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:19 (ссылка)
Да там, другое действие разворачивалось, это бы помешало и мы отложили в самый дальний ящик. Кстати, я так поняла списочек пополниться еще одним именем? А то я только хотела к новенькому подойти, а ты уже тут как тут. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:21 (ссылка)
Хы-хы))) Ну, стараемся)) Только уж больно новенький холодный, вообще никак не реагирует, гад))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:23 (ссылка)
Ага, а я смотрю на все это и ржу. Поздравляю, тебе удалось меня рассмешить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
Гы-гы)) Ну нааадо же))))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:26 (ссылка)
Так, все это номер! *сползает в истерике* Он решил тоже улечься спать! Я не могу*ржет* они что все одинаковые?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку