-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Kitty_in_love_


Bubble-Oo-Gum
Голосовать
VS
_Kitty_in_love_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лой_Ивер_-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аниме_галерея Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Beautiful_anime_girl Mad_colors_of_hair
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary J-DIZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2530


Диалог с самой собой

Среда, 04 Июня 2008 г. 08:33 + в цитатник

- Ну чьво, кинул таки?))))))
- Кинул)
- Дурочкой осталась?)))))))
- Осталась)
- Ну вот и все)) Скучать будешь?
- Буду)))
- Больно?
- Неа))))
- На встречу новым приключениям?))))))))))
- ДА!))
- ПОЗИТИФФ!!!

Воть примерно то, что творится в моей головушке буйненькой)))) Ав мя бросил))) А я ничегошеньки не почувствовала!..)) Впрочем, выложу переписку со Стюней (а кто ещё поддержит как не она, а?)) Надеюсь, она не против будет... А то переписки с Авом у мя не сохранились)) Но мы мноооого переписывались вчера)))

Лой Ивер ‎(23:30): да-да)) видела)) усе просекла)) хмм... прикол, мя Ав во второй раз кинул))~Стюша~ ‎(23:30):  и чем обосновал?....

Лой Ивер ‎(23:31): Ну, до этого он сказал. что ты навела его на мысль, что ему не нужны вирт. отношения

~Стюша~ ‎(23:31):  я???

Лой Ивер ‎(23:32): ага

И так, я должен сказать тебе не приятную вешь, мне придетса сделать БАСТА для нащыъ отнашений, навсегда, мне не нужны виртовкий отнашения, это не для меня. ТОка пожалуста, не надо слез и истерик, все будет хорошо. И напоследок, дам совет, иши шястя не в вирте, а в реале. Прошяй.

~Стюша~ ‎(23:33):О_О О_О О_О
хмм.... енто сегодня?...

Лой Ивер ‎(23:33): Тока что) Я:

Лой Ивер ‎(23:33):

Какое прощай)) Скорее "до свидос", "пока" и что-то в этом роде) Я все равно тебя люблю) И все равно остаюсь тебе другом)

~Стюша~ ‎(23:34):  

*шок*
забавственно.... хм....
а ты молоточек...миу... как ся чувствуешь?...

Лой Ивер ‎(23:35): Смешно мне) Я его люблю, а ему пох)) Я полная дурочка)) Прибежала как верная собачка, чтоб он мяу опять кинул)) Он мя закаляет)) Наверное)) А вообще он идиот, раз кидает такую умничку как я) Воть что я решила)

Иммунитет?

~Стюша~ ‎(23:37): хех))) оно и правильно!))
иммунитет?.. м... вероятно... всё, что нас не убивает - делает сильнее...)) ти молодец...)))

Лой Ивер ‎(23:38): 

агась)) пасип)) как-то странно... по-другому ся чувствую... вернее - я ничего не чувствую... Тока глубоко-глубоко в душе смутная боль)) Только ОЧЕНЬ глубоко, так, что я её не замечаю)

~Стюша~ ‎(23:39): Понимаю... также практически было...очень надеюсь на то, что быстро всё пройдёт....
а продолжать общение с ним будешь, дя?

Лой Ивер ‎(23:40): 

Наверно)) Не больно же) Значит и бояться нечего)) Только о чем нам теперь говорить?

~Стюша~ ‎(23:40): 

темы для разговора всегда найдутся... главное - желание))))

Лой Ивер ‎(23:41):  

Ну-ну))) Главное - будет ли у него желание))))

~Стюша~ ‎(23:42): будет!)) куды денется)))))

 ..Воть))) Хотя не оч мя тянет с ним вести светские беседы)) *зевает* Ес чесно - мне поф..) Жалко только, что с книгой Гали мы немного обламались))))))) Выложишь то, что успела уже написать про мяу? Или ты не вычеркнешь мою героиню и продолжишь писать мемуары о её похождениях?)) Потому что я, как говорил один дурак, "кидаюсь в ноги следующему новенькому")))))))

З.Ы. В переписке почему-то Стюшкины сообщения белым написаны... Чтоб прочитать - выделяйте текст...

Рубрики:  Любви все возрасты покорны...
Магновости ПТС
Метки:  

НастАнгел   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:48 (ссылка)
Ну, в какой-то степени Аватар прав - вирт ни к чему не ведет. НО! Можно же и просто общаться, испытывать чувство в виртуальности, но в реале это никак не отражается же... Зря он так... действительно, профукал свое щастье))
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:53 (ссылка)
Агась))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рая_Тюмень   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 16:44 (ссылка)
Ого... слов нет) ну ты даешь) держись))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
Следующий это какой? Ой,...что я несу
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
ВОТ ГАД...ДА Я ЕМУ ВСЕ МОЗГИ ЗАПРОМЫВАЮ!!!!! КОЗЕЛ ОН БЕЗРОГИЙ!!!! НУ, ВСЕ ДЕРЖИСЬ...ПОРТИТЬ МНЕ РОМАН!!!! АХ ОН....я НАДЕЮСЬ, ЧТО ЛЕТОМ Я ДОПИШУ 2Ю ЧАСТЬ....А У ВАШИХ ГЕРОЕВ ВСЕ БУДЕТ ОК))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Эдемова   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 22:58 (ссылка)
Вот так Ааав...Ладно, дело сделано, и нитьво уже не вернуть.
Сестрён, ты главное не сильно расстраивайся, мурр?)))) Мы с тобой, а Ав... ему уже низзя помочь)) Если у человека проблемы с зрением - ему нужны очки. Он же, видно, отказывается их носить и поэтому не видит своего счастья. Оть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:46 (ссылка)
Альс, ты имеешь в виду какой следующий новенький? Пока не решила)) Мож Ичи? Не зна))

Ритк, держусь)))

Галь, спокооойно)) А что значит - у нашихгероев? Тока не своди меня с ним в книге! Что было. то прошло, мяу?)

Да я и не расстраиваюсь)) Пасип за поддержку;)
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:03 (ссылка)
Солнц,тебе повезло,что я еще его не вписала в книгу...тогда,давай отдельный пост создавай с описанием своего героя...Все качества...внешний вид..и ИМЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:06 (ссылка)
О_о
А мож лучше по порядку о всех? Я ж девушка непостоянная))) К тому же и интересные моменты случались)))) Кстати, а что у тя за книга? Какой жанр, о чем содержание... И... Можешь скинуть, что ты про мя уже написать успела? *невинно прячет глазки*
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:13 (ссылка)
Тогда придется чуточку тебе подождать))))Роман-фэнтэзи...))Тоже школа магии( 613)...
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ладн-ладно)) Я обожду))
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:28 (ссылка)
завтра все будет!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
Уря))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рая_Тюмень   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 19:55 (ссылка)
класс!)))))) Галь, ты нас тоже не обдели вниманием, нам тоже очень-очень интересно!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Tary_ab_cuilen   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:04 (ссылка)
я уже выложила,но жалею...Г.... какое-то написано(((
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
Не-не)) Если что - мы подскажем, что надо чуок подредактировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Эдемова   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 03:56 (ссылка)
Галиандра, мурр))) я ещё не читала, но случайно увидела имя "Катя" и теперь жажду желанием почитать-с))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку