-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Kitty_in_love_


Bubble-Oo-Gum
Голосовать
VS
_Kitty_in_love_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лой_Ивер_-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary J-DIZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2530


Мр-р...

Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:43 + в цитатник
Мне всегда казалось, что мы с Тиной жутко похожи^^
Рубрики:  Магновости ПТС
Метки:  

Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 17:47 (ссылка)
Я за вас рада.
Ответить С цитатой В цитатник
НастАнгел   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:22 (ссылка)
Хи, а у меня вот первая ассоциация, возникшая после прочтения ваших постов: "А как же Стаааааська?!"
Вторая - как же они чертовски хорошо отыгрывают...
третья - и почему им так много позволяют?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:30 (ссылка)
НастАнгел, Настюнь, объясни старой и несовременной тете Аль что бы ты хотела видеть и почему столько возмущения в глазках. И может старая тетя Аль повершительствует и будет тебе счастие...
Ответить С цитатой В цитатник
НастАнгел   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:51 (ссылка)
Ведьма_по_имени_Дождь, возмущения? да нет, тётя *язык не поворачивается сказать "старая"* ... Аль, возмущения то меньше всего, зато есть восторг, как у маленького дитяти, которое нашло кассету, старательно ныканную родителями...;)
Хотя... повершительствуешь на тему нашей с Тенью свадьбы? *глазки разговораются энтузиазмом*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:24 (ссылка)
НастАнгел, по этому поводу пожалуйста к Инде. Она вам не только свадьбу устроит, но еще и спектакль с антрактом.
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:25 (ссылка)
"Хи, а у меня вот первая ассоциация, возникшая после прочтения ваших постов: "А как же Стаааааська?!"" - ну, с ней я еще поотыгрываюсь;))

"Вторая - как же они чертовски хорошо отыгрывают..." - дэ?) Ня) Еле наигрываю до уровня Тины... Смущает, однако, что она хищница большая, чем я...

"третья - и почему им так много позволяют?!))"
Стю уже чет букнула по ЛС) На фиг.
И нормально все позволяют...
До сих пор не пойму, как тебя смогли запугать до такой степени, что ты теперь зритель, а не действующее лицо? Попортили девочку...
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:35 (ссылка)
Лой_Ивер_-, ша. не трогай ребенка. пусть радуется дозволеным.
Ответить С цитатой В цитатник
НастАнгел   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 20:20 (ссылка)
Лой_Ивер_-, мне всегда казалось, что если до чьего-то уровня и дотягивать, то до твоего. Это не лесть, просто констатирую факт;)
Не стоит меня со счетов сбрасывать;) Мы как раз запланировали романтическую прогулку... Хотя до такого рода отыгрышей не дойдет, ты права)) Но не потому,ч то кто-то там запугал, а просто потому, что не хочется личное выносить на публику;)
*мысль: а то, что все-таки вынесли, навсегда осталось в воспоминаниях жителей Мира Магии;)))*

Ведьма_по_имени_Дождь, правильно, Аль! Кто не довольствуется малым, тот не довольствуется и многим! 8хихикает, маниакально сверкая глазками*))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 23:10 (ссылка)
*погрозила Наст* Детя мое, запомни, можно почти все только мне. Так как никто не надеятся, что я исправлюсь. Хотя вроде что то пытаются для этого делать вроде...

З. Ы. Прежде чем планировать прогулки, у тебя днев Алли записан? Загляни туда на досуге. Почитай. Кстати Лойш, обращение вообще то к тебе, видела?
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 15:20 (ссылка)
Альс, ты дождешься...
А вдруг судьба поставит Наст старостой, а тебя ученицей?) Ты прикинь, как забитое "дите" будет отыгрываться потом))))

О-оу)
"мне всегда казалось, что если до чьего-то уровня и дотягивать, то до твоего. Это не лесть, просто констатирую факт;) "
Хм. А мне всегда также казалось насчет тебя^^

З.Ы. Алль мне послала ссылку в у-мыло на дайри)) Так что видела, но... До глубины души не проняло. *заранее на дальнейшие дискусии с Алли покрыла себя железной броней, в надежде, что если та будет упорствовать, она выдержит*
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Лой_Ивер_-
Альс, ты дождешься...
А вдруг судьба поставит Наст старостой, а тебя ученицей?) Ты прикинь, как забитое "дите" будет отыгрываться потом))))


Ты не представляешь как я буду в таком случае за нее рада. Так как на все остальное мне тихо пофиг!


А по поводу Алли, наивняк ты. Если уж Алли занелась рукоприкладством не считая стихийных заклинаний, то надо заказывать себе гробик с ленточками для красоты... *подумала, посмотрела на написаное и поскорее закрыла страницу, дабы не ворошить воспоминия*
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 21:43 (ссылка)
Да... Наверное. Но пережить то все равно надо. Хоть в гробике, хоть за броней
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 17:21 (ссылка)
броня не поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 17:22 (ссылка)
А вот про гробы прошу в моем присутствии не упоминать... тяжело очень
Ответить С цитатой В цитатник
НастАнгел   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 17:06 (ссылка)
Ведьма_по_имени_Дождь, днев Алли у меня только ЛиРушный... на дайрики как-то пыталась проникнуть, но у всех дневы закрытые, а мне регистрироваться лень... Сейчас на ЛиРу потопаю...
Лой_Ивер_-, "Хм. А мне всегда также казалось насчет тебя^^" оу-оу-оу)) Очень лестно это слышать, и неожиданно) благодарю) *скромно шаркнула ножкой*
"А вдруг судьба поставит Наст старостой, а тебя ученицей?) Ты прикинь, как забитое "дите" будет отыгрываться потом))))"
В таком случае я молю небо, глав и нашу бывшую ЗЗ, чтобы эта самая судьба надо мной сжалилась (ибо знаю я, кто этой судьбой управляет;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку