-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за _Kitty_in_love_


Bubble-Oo-Gum
Голосовать
VS
_Kitty_in_love_
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лой_Ивер_-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аниме_галерея Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Beautiful_anime_girl Mad_colors_of_hair
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary J-DIZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2530


...

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:35 + в цитатник
Пожалуй, единственное, что сдвинет меня с мертвой точки по домашним работам - это лекции по Магическим Расам. Жалко, что они все время задерживаются...

*Когда в очередной раз довольно грубо и категорично "отклоняла" напоминание о домашках, обещании и медали от Инди, вспоминала Ариэль..)
Все таки сказанная ею когда-то фраза "В жопу ПТС" повлияла на меня конкретно..))*

Autumn_breath   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)
А я этой фразы не слышала, но как то тоже самое. *с задумчивостью смотрит на Стюшиные нареканья и кабинеты*
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 01:06 (ссылка)
Она в асю говорила)
Эх, а что ни говори, мы с тобой немного похожи))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:36 (ссылка)
Ну если только как вампир и оборотень)
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:21 (ссылка)
Хм.. Кстати, я тебе говорила, что до ПТС 2 года отыгрывала оборотня? Так что они мне ближе, я вампиов не очень уважаю (ирония жизни, блин).
Хотя после оборотней Майер и к оборотням отвращение появилось(
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 18:56 (ссылка)
Лой_Ивер_-, за что же ты так? А я любых оборотней люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:54 (ссылка)
Фу. Джейкоб мерзкий, отвратительный... оборотень. Наглый, косолапый, сначала за Беллой ухаживал, она из-за него страдала, а потом он с её дочерью запечатлился! Грр! Ненавижу таких. Я бы на её месте его убила тогда, когда узнала.
И вообще, ассоциации с этими оборотнями - коричневый цвет, в отличие от классичессических, то есть, остальных - там серый.
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:52 (ссылка)
Лой_Ивер_-, а я Джейкоба не считала, я считала единственную волчицу и ее брата) Кстати говоря, зря ты так. Это же чья то история? Тогда о чем же говорить? Кстати актер играющий Джейкоба мой одногодка, представляешь как он на съемках мучался?
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:30 (ссылка)
Мучался? От чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_breath   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
Лой_Ивер_-, ты хоть раз была на съемках хотя бы шоу?
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Эдемова   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:30 (ссылка)
Можно я кое-что добавлю?) От себя)
Джейкоб - педофил.)) Хы)
Ответить С цитатой В цитатник
Лой_Ивер_-   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:33 (ссылка)
Солнца, жжошь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Эдемова   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:50 (ссылка)
Аха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку