-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та__что_рисует_льдом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 60


# 4

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 17:27 + в цитатник
Они не светят.
Я приближаюсь к ним в надежде получить хотя бы пару солнечных лучей, ведь мне так нужно вырабатывать серотонин под их светом.
Я не чувствую их тепла, я впадаю в отчаяние, приближаюсь я даже боязно касаюсь их рукавов, задеваю их руки, но они не обжигают, потому что так давно не грели, что забыли как это делается и гаснут.
Они отгораживаются от меня своими модными навороченными обогревателями, мол "Грейся, детка, так, питайся от электричества, и выкини свои дурацкие солнечные батарейки, проку от них никакого".
А меня не греет.