-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светик_Михайличенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

группа queen просто качественная музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 35
Комментариев: 346
Написано: 692


Бешеный день.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - Alice Cooper.
Настроение сейчас - Злое, рассерженое, короче: бееее.

По указанию класной руководительницы я сегодня пошла с дневником(чтобы мне выставили отцкенки)и с учебниками(сдать их в библиотеку) и моющем средством(отмывать класс) в школу. Я прихожу, и мне сразу с порога "любимой" школы говорят: Сдавай книги и иди домой,отценки выставлять не будут учительница заболела. Я в ярости... я думала, выставят отценки, и я ухожу на каникулы, а если их не выставили, значит к 9 часам завтра в школу за отценками. Блин, я когда нить высплюсь??? А потом случился казус с подругой, её предали... блин, пришлось утешать. А ещё брат заказал нам с мамой купить фильм... а нам его нигде не найти, позже оказалось что он ещё и не мог поступить в продажу, его только счас в кинотеатре показывают... Боже, бешеный день, а вы как считаите?
Рубрики:  Желания и мысли.
Реальность.
Злость!!!
Грусть...

Queenuha   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
Реально бешенный. Но ведь катастроф не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:17 (ссылка)
Ну да не было... но я просто так умоталась....
Ответить С цитатой В цитатник
Queenuha   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
Светик_Михайличенко, я тя понимаю! Сама моталась
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
боже, я так устала...... А мну сегодня почему то на вампиров и волков потянуло.... интересно, это к чему...
Ответить С цитатой В цитатник
_Made_in_Heaven_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
Ну, бывает и хуже...
не парься.
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:50 (ссылка)
Спасибки, за поддержку ребята!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dari_Miwon   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
а мне до 20 июня репетировать спектакаль только после него я смогу выспаться
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:32 (ссылка)
Блин бедная, ну давай!!!! Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:39 (ссылка)
Светик_Михайличенко, бешеный, говоришь? ))) Нет...жалко что у тебя училка больна, и не выставила ничего...а так...день как день..или я ошибаюсь? Просто..бывают ужасные ситуации, а тебе еще повезло :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 10:35 (ссылка)
LoraLarex, Я просто забегалась, устала... короче пипец.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку