-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светик_Михайличенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

группа queen просто качественная музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 35
Комментариев: 346
Написано: 692


Чёрт, чёрт.

Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:57 + в цитатник
В колонках играет - Queen.
Настроение сейчас - Неопределённое.

Я ужастно невезучий человек, оказываеться, что когда я выйду в школу, мне нужно будет написать ну во всяком случае не все, но некоторые годовые контрольные. Аааааа, спасите, помогите... А учителя там наверно мне уже готовят вопросики Боже, это ужастно. Но если честно, мне уже всё равно, у нас оцениваю по треместрам, и у меня в двух треместрах не одной тройки, так что годовая, будет, от силы с одной тройкой. Ну да ладно, В понедельник мне в школу и 2 контрольные, по математике и биологии... а в то время как я ломаю гоолову над вопросами, и задачами... моя мама поедет покупать белеты в Тверь. Урааааа:clapping:я уже представляю как я буду сидеть в поезде и смотреть на леса и луга,проносящиеся за окном, о это великолепно. А потом в школу только в сентябре... Мну бесконечно рад!!!
Рубрики:  Желания и мысли.
Позитив.
Грусть...

Farkhoda_Bulsara   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
А я никогда на поезде не ездила.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
А жаль, это ужастно, красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
_Made_in_Heaven_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:05 (ссылка)
Ну ничего - последний рывок, а потом долгожданная свобода!)
На поезде люблю путешествовать, но только с друзьями, с ними везде весело и время летит незаметно, а так предпочитаю самолет. А почему вы решили именно в Тверь ехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:11 (ссылка)
_Made_in_Heaven_, потому что там живёт тётя моей мамы, мы уже третий год туда ездием на лето отдыхать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Made_in_Heaven_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:25 (ссылка)
Светик_Михайличенко, здорово! Я в таких случаях обычно к родственникам в Питер или в Киев заваливаюсь) Удачной вам поездки)
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
_Made_in_Heaven_, спасибки!!! уедем где то 20!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:23 (ссылка)
Farkhoda_Bulsara, действительно, здорово!!!))) Приезжай ко мне на поезде - не пожалеешь, а дальше - Китай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:30 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Farkhoda_Bulsara   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:45 (ссылка)
Ой нет,на поезде слишком долго-я не вынесу)))Я уж лучше на самолёте.А то я за час в электричке чуть с ума не съехала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:10 (ссылка)
А чего так? Плохо переносмишь поездки?
Ответить С цитатой В цитатник
Farkhoda_Bulsara   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:39 (ссылка)
Это слишком долго.И невыносимо скучно.И меня укачивает((
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:00 (ссылка)
Farkhoda_Bulsara, мммм, бывает, это конечно плохо, ну у моей подруги тоже есть токое. ну не огорчайся, а на самом деле это не скучно, нам с мамой до вери ехать 6 часов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:36 (ссылка)
Farkhoda_Bulsara, ну смотри)))) Как скажешь...а автобус переносишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 10:37 (ссылка)
Иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Farkhoda_Bulsara   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:02 (ссылка)
Автобус переношу.)))Вроде)))) Пока мой максимум-Аршан)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Михайличенко   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:34 (ссылка)
Ого....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку