-Цитатник

Одуванчики - (4)

Одуванчики   В траве - веснушки, нежные  цветочки Не ведая ни горести, ...

Без заголовка - (12)

Что делать, если перестали приходить письма с ЛиРу? (Совет дня) Здравствуйте! В последнее врем...

Вот застыл батальон в строю... - (2)

Вот застыл батальон в строю... Фото Светланы Славянки. Список из 26 павших воинов, возможно ...

 -Метки

Доброта Юрий Лоза беженцы беркут бормор великая отечественная видео война высоцкий грузия день победы день рождения дети днр добровольцы донбасс донецк друзья игорь тальков интервью интересно история казаки киев кот коты котята кошка кошки крым кубань лирика лиру литература личное лнр луганск любовь майдан малинин маразм маришка музыка нацизм новороссия новый год нужна помощь одесса олег медведев ополчение осень осетия память пелевин переворот песни песня подвиг поздравления политика помощь порошенко поэзия правый сектор праздник природа притча провокация прогноз психология путин рассказ референдум рисунки россия русский язык русь сессия сказка сказки славянск собаки соловьи сопротивление стихи стрелков сша тест трагедия трофим украина фашизм фото франция хунта цветы цитаты школа щербаков юмор

 -5 друзей

Друг
Мой друг - Поэт и Музыкант...
Воин Гипербореи
Осеннее Солнце
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВладимЕр_Козинов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44223


Александр Малинин - Берега

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
514 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]



Берега, берега...
Берег этот и тот...
Между ними река
Моей жизни...
Между ними река
Моей жизни течет
От рожденья течет
и до тризны

Там за быстрой рекой,
Что течет по судьбе
Свое сердце навек
я оставил
Свое сердце навек
Я оставил тебе
Там, куда не найти
Переправы

А на том берегу
Незабудки цветут
А на том берегу
Звезд весенний салют
А на том берегу
Мой костер не погас
А на том берегу
Было все в первый раз

В первый раз я любил,
И от счастья был глуп
В первый раз пригубил
Дикий мед твоих губ
А на том берегу
Там, на том берегу
Было то, что забыть
Никогда не смогу

Там за быстрой рекой,
Где черемухи дым
Там я в мае с тобой
Здесь я маюсь
Там я в мае с тобой
Здесь я в мае один
И другую найти
Не пытаюсь...

А на том берегу
Незабудки цветут
А на том берегу
Звезд весенний салют
А на том берегу
Мой костер не погас
А на том берегу
Было все в первый раз

В первый раз я любил,
И от счастья был глуп
В первый раз пригубил
Дикий мед твоих губ
А на том берегу
Там, на том берегу
Было то, что забыть
Никогда не смогу...


Берега, берега...
Берег этот и тот...

Между ними река
Моей жизни...
Между ними река
Моей жизни течет
От рожденья течет
и до тризны...
Рубрики:  Поэзия
Музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз

galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:45 (ссылка)
Одна из любимых песен моего мужа. Где-то в прошлом году поставила для него плейкаст в избранное.


Москва. Кремль. Песня года -2001
Возьму в плеер. Спасибо, Володя!

Вот еще пара песен в его исполнении:

http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=414...b88c8f108f55c39bf7d76f4d082d7b -


Александр Малинин - Мольба

http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=411...ca7b05ed6d82a38e33b65d36cdcdac -


Александр Малинин - Дай Бог (Паулс; Евтушенко)Автор текста: Евгений Евтушенко - 1990
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)
И Вам спасибо, Галина...Огромное...)
 (531x699, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:02 (ссылка)
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=442...fde0592bc37499334177992d0d8610

НАПРАСНЫЕ  СЛОВАНАПРАСНЫЕ СЛОВА

Автор плэйкаста: IRBENIJA
Создан: 5 ноября 2007 года, 23:19


Александр Малинин - Напрасные Слова (муз.- Давид Тухманов, сл.- Лариса Рубальская)

Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала.
В расплавленных свечах мерцают зеркала.
Напрасные слова я выдохну устало.
Уже погас очаг. Ты новый не зажгла.

Напрасные слова. Виньетка ложной сути.
Напрасные слова нетрудно говорю.
Напрасные слова. Уж вы не обессудьте.
Напрасные слова. Я скоро догорю.

У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик.
Не спутает следов мой торопливый шаг.
Вы первый миг конца понять мне не позвольте,
Судьбу напрасных слов не торопясь решать.

Придумайте сюжет о нежности и лете,
Где смятая трава и запах васильков.
Рассыпанным драже закатятся в столетья
Напрасные слова, напрасная любовь.

Напрасные слова. Виньетка ложной сути.
Напрасные слова нетрудно говорю.
Напрасные слова. Уж вы не обессудьте.
Напрасные слова. Я скоро догорю.

У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик.
Не спутает следов мой торопливый шаг.
Вы первый миг конца понять мне не позвольте,
Судьбу напрасных слов не торопясь решать.
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
Звук: Александр Малинин - Белый конь (М.Гуськов - Е.Ванина) http://malinins.narod.ru/white_horse.html

БЕЛЫЙ КОНЬБЕЛЫЙ КОНЬ

Автор плэйкаста: IRBENIJA
Создан: 11 января 2008 года, 18:51
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:48 (ссылка)
galkapogonina...Вы читаете, наверное, в моей душе - какие песни Малинина мне нравятся больше всего...)
 (699x551, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элла_2006   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
ВладимЕр_Козинов, Очень красиво .
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 02:57 (ссылка)
ВладимЕр_Козинов, люблю раннего Малинина... Хотя- здесь он еще с душой вроде поет... Почти...
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 05:16 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 05:23 (ссылка)
Исходное сообщение РыбкаГалка
Спасибо!

Пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 05:25 (ссылка)
Исходное сообщение Элла_2006
ВладимЕр_Козинов, Очень красиво .

Спасибо, Эль...)
Ответить С цитатой В цитатник
Who_the_fuck_is_she   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:03 (ссылка)
Ненавижу Малинина..
но песня просто великолепная
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение LittleSoul
Ненавижу Малинина..
но песня просто великолепная

:)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Снегири   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 18:13 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку