-Цитатник

Одуванчики - (4)

Одуванчики   В траве - веснушки, нежные  цветочки Не ведая ни горести, ...

Без заголовка - (12)

Что делать, если перестали приходить письма с ЛиРу? (Совет дня) Здравствуйте! В последнее врем...

Вот застыл батальон в строю... - (2)

Вот застыл батальон в строю... Фото Светланы Славянки. Список из 26 павших воинов, возможно ...

 -Метки

Доброта Юрий Лоза беженцы беркут бормор великая отечественная видео война высоцкий грузия день победы день рождения дети днр добровольцы донбасс донецк друзья игорь тальков интервью интересно история казаки киев кот коты котята кошка кошки крым кубань лирика лиру литература личное лнр луганск любовь майдан малинин маразм маришка музыка нацизм новороссия новый год нужна помощь одесса олег медведев ополчение осень осетия память пелевин переворот песни песня подвиг поздравления политика помощь порошенко поэзия правый сектор праздник природа притча провокация прогноз психология путин рассказ референдум рисунки россия русский язык русь сессия сказка сказки славянск собаки соловьи сопротивление стихи стрелков сша тест трагедия трофим украина фашизм фото франция хунта цветы цитаты школа щербаков юмор

 -5 друзей

Друг
Мой друг - Поэт и Музыкант...
Воин Гипербореи
Осеннее Солнце
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВладимЕр_Козинов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44223


Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала...

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 09:46 + в цитатник


Рубрики:  Личное
Музыка
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Виктор24   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:08 (ссылка)
Хорошая песня..вот исполнитель..слащавый, не нравится он мне, может пристрастен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 10:11ссылка
Виктор24, не знаю, мне нравится, как Малинин поёт)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:14ссылка
Виктор24, знаете, вот эту песню по-другому и не спеть. Хотя, в целом, мне больше басы-профундо нравятся. Но у них совсем другой репертуар.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:20ссылка
Да я согласен, я только о певце, ну не нравится ни он ни сын его ..что тут сделаешь, песня хороша.+
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:24ссылка
По комментарию видно профи.. басы-профундо...
не судите строго, я просто мнение своё о певце сказал и всё...ВЫсоцкий и Макаревич ( я только как про исполнителей)..они нравятся.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:27ссылка
Виктор24, нет-нет, я не профи! Я сейчас у себя выложу записи Миллера, заканчиваю редактирование поста.
Просто если мне что-то нравится, я стараюсь узнать об этом больше.
А так - даже в музыкалку не ходила.))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:30ссылка
Виктор24, а мне Трофим нравится, Митяев, Щербаков, Розенбаум, Сурганова. И, знаете ли, как в том анекдоте: "А вот личная жизнь моего спаниэля никого не касается!"
Мне абсолютно всё равно, какие они люди. Я имею дело с образом, с творчеством - и только.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:35ссылка
Согласен на 100% , мне тоже перечисленные нравятся, Кипелов ещё ... да много .
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 13:35 (ссылка)
ВладимЕр_Козинов, ооо, как я люблю творчество Малинина! Его голос и манера исполнения меня очень вдохновляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:49ссылка
Acid_Nebula, вдохновляет - на творчество?)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 13:43ссылка
ВладимЕр_Козинов, нет, в более широком смысле. Когда слушаю его песни - то ощущаю прилив энергии, повышается настроение... как говорится, душа начинает петь.
Sapfir_t   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:47 (ссылка)
ВладимЕр_Козинов, спасибо! Хорошая песня, нравится! сейчас, из-за сидений в Инете, редко что удаётся лишний раз послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 20:50ссылка
Sapfir_t, нужно ведь отвлекаться периодически...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку