-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миха_грин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Special_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 77
Комментариев: 525
Написано: 1349


я снова тут!=)))))))))

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:13 + в цитатник

ну вот я снова тут! меня достал питер, и я рванул обратно в москву!

это МОЙ город, я его люблю! и менять ни на что не собираюсь!

я забил на юльку, теперь вообще не понятно с кем она, макса тоже бросила,

причем давно уж...а я уехал...ну да ладно...я не буду об этом думать...

сложнее мне теперь с учебой...ведь на питер я забил, с амой поругался, и приехал в москву...

наверно снова поступать буду, куда-нить...ещё этот егэ....придётся снова здавать...ну не чё,

справлюсь....

 (389x479, 10Kb)

КузяКузя   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:39 (ссылка)
ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ)))))))))))))
РАДА ТЕБЯ ВИИИИИИИИИДЕТЬ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
миха_грин   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
КузяКузя, и я тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
HelGa666   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
Приветище))))) хорошо что ты сново здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
миха_грин   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
HelGa666, о да! =)*чмаф*
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 09:49 (ссылка)
а я хочу увидеть Питер... моя мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
миха_грин   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:44 (ссылка)
Little_Riddle, безусловно Питер очень красивый город, съездить и посмотреть на него стоит...но...для меня он чужой и холодный, как музей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку