-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фиалка83

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 4557
Комментариев: 928
Написано: 5603


блокноты своими руками

Суббота, 29 Января 2011 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Моя первая книжка...

 Смотрите, что у меня получилось!  Спасибо за вдохновение Музья_жизнь! Твой урок не пропал даром - http://www.liveinternet.ru/users/katra_i/post142109259/  

Хотя такого я еще не делала, теперь это мое новое увлечение. Оказывается делать блокноты своими руками - это безумно интересно. Главное, стараться не обращать внимание, когда окружающие крутят пальцем у виска за твоей спиной. Правда я этого сама не видела, но догадываюсь... Ну не важно... Лучше поглядите на мой первый блин!



Офисную бумагу формата А4 протонировала растворимым кофе, высушила, прогладила утюгом и сложила в блоки. Вырезала картонные обложки чуть большего размера.        



Блоки сшила ниткой. Очень хороший МК здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_381.html



МК по переплету вот здесь http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_409.html. Все очень понятно


Обложку покрасила гуашью, смешанной с ПВА. 

Все собираем, склеиваем и очень хорошо просушиваем. Обложку изнутри проклеиваем тонированной бумагой




На обложке первый опыт работы с контурными красками. 



И винтажности захотелось по полной программе, поэтому наклеила картинок....


И в серединку тоже, мне ж не жалко!







Мама говорит - Вот здесь скривила, надо было ровнее клеить...

А я отвечаю - Мама, если хочешь ровно по линеечке, иди в магазин. А у меня ручная работа, мне можно неровно...

Ведь правда?

Ах да, у меня его уже нет, Ушел сразу в добрые руки. Руки визжали и плакали от восторга... Буду делать еще.

 

Серия сообщений "- Странички, альбомы, блокноты":
Часть 1 - Очаровательный детский альбомчик для фото
Часть 2 - Скрапбукинг - что это?
...
Часть 35 - большой альбомище
Часть 36 - Для оформления альбомов
Часть 37 - блокноты своими руками
Часть 38 - Что сохранить для скрапа
Часть 39 - Закладка-бантик
...
Часть 45 - "стеклышки"
Часть 46 - Как сделать конверт без клея и ножниц. Видео
Часть 47 - Лучшая бумага для творчества!


Понравилось: 1 пользователю

Скромное_божество   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:00 (ссылка)
Блокноты это круть =))) У меня с них и началось увлечение скрапом =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку