-Музыка


Без заголовка

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 12:10 + в цитатник
ну что ж... 2 курс начался...
Пережитки прошлого года остались позади, надеюсь...

В учёбе как оказалось я полный ноль....может хоть этот семестр закрою нормально...эх.. \"Мечты мечты где ваша сладость. Мечты ушли осталась гадость..."))

странное поведения противоположного пола))
вроде я ни чуть не изменилась...ни в чём...а они все смотрят и смотрят...ещё и комплименты говорят...а у меня только непонятное выражение лица становится..

сходила с другом на хоккей , поели пиццу у него, потом любовались салютом))
отличная прогулка в эту субботу дала разгуляться моей фантазии...
большое спасибо тебе))обязательно погуляем ещё...если конечно позовёшь))
к сожалению, я умею отталкивать людей, даже когда не хочу этого(

ну я пошла лечить свой насморк...жаль, что Васина куртка меня не спала на дне города))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку