-Музыка


сумашествие...оно лечится?

Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:05 + в цитатник
не могу найти силы отпустить....
вопрос "Что делать?" стал слишком риторическим......

устала...но всё порвать разом не могу!
признаться? - а что если ошибаюсь...что если взаимности ноль?...нет страшно...

сердце требует признания,а разум просит подождать....очень больно...
слишком больно....!

когда думаю или вижу фото наедине со своими мыслями, то на глазах наворачиваются слёзы...
но при встрече я прыгаю ему на шею, чтобы обнять, и радуюсь как 5-ти летний ребёнок!
раньше никогда такого не было...

любовь ли это...? или жестокая привязанность...? я в растерянности...
но то что я ни в коем случае не хочу потерять его даже как друга, я знаю точно!!
без него я пропаду...(

индивидуалист   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 23:31 (ссылка)
что-то часто ты..
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянный_ангелок   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 19:22 (ссылка)
часто что?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:22 (ссылка)
Любовь ли? А разьве перечитав все что ты написала выше ты не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку