-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в позитифффчик_ходячий

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 33
Комментариев: 20
Написано: 70


...

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:40 + в цитатник
 (283x283, 116Kb)
Настроение сейчас - просто супер...

приветики...

извиняюсь что так долго не писала,все времени не было,у м экзамены...

оч тупо...

недавно ездила на соревнования вместе с моими подружками юлькой и кристинкой...

с результатами оч долго затянулось, но, наконец то, седня я узнала что мы заняли первое место и теперь едем на округ,..

это просто супер, мы все о рады...

теперь про экзамены...

всего экзаменов 8 ...

ну и мне осталось 7,блин вот подумаю и сразу плохо становиться,так их много,блин...

но зато,когда я сдам все все все экзамены у мя будет такой красивенький прекрасивенький дипломчик...

ура,ура,ура,ура,ура ( юлька знает как это читается)...

воть...

а так вроде ниче нового пока неть...

если будеть че - нить просто супер мега интересное, я сразу накалякую...

ладно я пофла, а то спать уже охото...

всем поко чмоки...

я вас лю...

Free_Lives   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 11:40 (ссылка)
я тя тоф лю, удачи при сдачи экзаменов)
Ответить С цитатой В цитатник
позитифффчик_ходячий   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
спасибки бофое...
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 05:07 (ссылка)
Я люблю позитифчик...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку