-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marionette_Doll

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house GUROchan Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 30
Комментариев: 58
Написано: 155


...без слов...

Четверг, 23 Октября 2008 г. 22:27 + в цитатник
Знаете, а ведь наши страхи не такие уж и страшные, как кажется.
Особенно когда проходишь через них.
Правда грустно, но ничего.
Грусть лечится.
Временем.
Восьмое число этого месяца стало для меня, казалось, концом всего.
Но это только казалось.
Когда я узнала, что Асахи клянеться в любви еще и Сеймею (Маринка, подруга хорошая... моя... была), я просто впала в состояние ступора.
Такое состояние было дня четыре.
А потом все прошло.
Сейчас вроде бы общаемся, он снова говорит что любит...
Но...
Я уже не могу так же ей ответить.
Нет, я и правда ее люблю.
Сильно.
Сильнее жизнь.
Просто я не могу ей это сказать, зная, что она не всецело принадлежит мне.
Да, я собственница.
Просто, когда любишь человека, а оказывается, что он любит двоих...
Как мне сказали: "Любит двоих, значит не любит никого".
В тот день много плакала.
Это было так непривычно.
Я ведь не плакала почти три года.
Глаза потом болели так, что почти пожалела о тех слезах.
Я ведь не сильный мужчина...
Мне нужна опора, как сказал мне психолог.
И, знаете, он прав.

Сейчас вроде бы и общаемся, а вроде бы и нет.
Знаете, так, тень прошлого.
Обдино.
И больно.
Было.
И хотя знаю, что она не вся моя, а все ранво боюсь ее потерять.
Потому что все равно люблю.
Она для меня все.
Даже сейчас...



Настроение сейчас - Паралельное...

В колонках играет - SuG - RomantiC
Рубрики:  Забить на все
Я и Она, Она и я...

Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 03:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку