-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пати_Зайка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 114
Комментариев: 103
Написано: 348


Март 2014

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Active child
Смотри-ка, год пролетел незаметно!
Я всегда удивляюсь, заходя в дневник и понимая, что уже прошло так много времени, а я ничего не писала.
Мне всегда казалось и до сих пор кажется, что очень интерсено читать о чужой жизни.
Например, о моей.
Наверняка же есть люди, которым интерсено пережить какие-то приятные ощущения, узнать опыт других людей, попробовать воспользоваться советами своих интернет друзей.
Поэтому, давайте попробуем вкратце расписать этот год:
1. научилась готовить, в основном курицу и мясо, но есть и ещё разные интересности.
2. посмотрела много новых или продолжающихся сериалов и кинофильмов, поэтому мне есть, чем поделиться.
3. побывала на Мальте, в Болгарии, в Нижнем Новгороде(куда я кстати отправляюсь опять на этих выходных)
4. Стала начальником отдела.
5. Стала читать больше по количеству и разнообразию тем.
6. Осталась в одиночестве в личной жизни( что меня, позвольте заметить, не особенно напрягает).
7. Услышала много новой прекрасной музыки.
Если я возьму свою силу воли в кулак, то постараюсь постепенно о чем-то рассказывать, показывать и советовать.

Понравилось: 29 пользователям

Солнышко_Алиюшка   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:19 (ссылка)
А еще так удобней рассказывать новости и интересности.
Да и для себя полезно иногда пересчитать
Ответить С цитатой В цитатник
Vghik   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнышко_Алиюшка

Определенно много поводов гордиться собой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку