-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Позитивый_Смайлик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Images_for_u-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 19
Комментариев: 322
Написано: 708


как же быть... мм?

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:05 + в цитатник
погода прям летняя! народ в кофтах бегает... крАсОтА))) тока уже к морю хочется, купаться) так что мы с мамой решаем куда поехать летом)) есть вариант с турцией и египет... ммм... как определиться??? турция вроде вариант проверенный, а в египте море клевое - с кораллами и рыбками =) ПЧелки мои, может кто-нить куда ездил?? подскажите..  (700x525, 22Kb)

Outside_of_rules   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
я не ездила ни туды,ни туды=)так что посоветовать не могу))но надеюсь вы все же сделаете правильный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
мятный_туман   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Классно)))) Я тож хатю на море=))) Я не была ни там ни там, но наверно выбрала б Египет, воть:))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Snoopy   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
я тож нитам нитам небыла)) нотож бы египет выбрала =))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet_Harmony_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Я была и там и там,так что я бы наверно выбрала Египет...Красное море более живописно,чем Средиземное.Но вот помню плюс Турции ночью мы купались в море,в хороших отелях там каждый день устраивают турецкие ночи,в общем развлекательная программа шире.В Египте много предложений по выезду в город,но мне это было не совсем удобно)))А вообще куда не поедь-везде отдохнешь на все 100)))В Египте кстати у самого берега видели стаю дельфинов)))А рыбки..ах..аквариум)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KISSa86   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
к сожалению,не была,но думаю в египте прикольно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
I_am_Snoopy, +1 за египет =)
Ответить С цитатой В цитатник
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Завидую те белой завистью, вот тоже бы съездила куда нить вот только, цуки вступительные(Так что пусть хоть у кого то отдых удастся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляка-забияка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 00:43 (ссылка)
Я ни там ни та не была,но выбрала бы Египет.
Ответить С цитатой В цитатник
Whisperinyourmind   обратиться по имени Без заголовка Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:59 (ссылка)
Ох я даже и не знаю!!! Вообще я заграницу не ездила, так что из личного опята посоветовать не могу!!!
Но я бы наверное поехала в Египет, хотя и Турция звучит заманчиво)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
kook-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Ежай в такжкистон..
или в макакатаун...
или в дермоленд...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_, пасиб =)
Юляка-забияка,Mashhka, ок) большинство за египет , эт уже поняла))
Flocky, =)
Colaaa, нуууу я подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку