-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Позитивый_Смайлик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 19
Комментариев: 322
Написано: 708


уикендик

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:03 + в цитатник

приветики) погода сеня прям летняя, это радует=)

ходила в боулинг, было весело..а завтра опять в школу, ээх...

время просто летит со сверхскоростью..недавно была зима, уже С-Е-Р-Е-Д-И-Н-А весны и совсем скоро лето..

надеюсь эта неделя будет намноого лучше =) во вторник иду покупать себе новые ролики ^^

а вы чем занимались сегодня? =))

 (350x250, 5Kb)

Юляка-забияка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:06 (ссылка)
А у нас сегодня прохладненько и солнышко то есть,то нету
Дааа.Время летит ну ооочень быстро
Везет тебе.Ролики будешь покупать.А я вот маме говорю,что хочу ролики,а она мне:"Чего ты как маленькая,ролики какие-то"Нифига себе маленькая.По городу вон какие дяденьки и тетеньки катаются,а я маленькая.Пипец вообще
А я вот сегодня дома сижу.Войну и мир читаю.Жопа полная
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Юляка-забияка, ну ничего, все равно теплее чем зимой ^^
дааа все катаются на роликах, ты маме так и скажи, пусть покупает =)) войну и мир полностью читаешь или в кратком содержании?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Doomie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:20 (ссылка)
тож лав боулинг!!)) а ми сегодня дома сидела((( из за травмы((( голова болит и трудно ходить(( вот так(
Ответить С цитатой В цитатник
Outside_of_rules   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
ролики?круть)))но я бы лучше на велике покаталась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:25 (ссылка)
DoOmie_xD, что с тобой случилось??????
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
а мы сегодня ездили в моркву...ужас. я чуть не сжарилась) но зато мамику подарок на др купила))
Ответить С цитатой В цитатник
Doomie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Я_Позитивый_Смайлик, производственная травма головы)))XDDD на тренировке получила локтем по виску(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Outside_of_rules, спасибки ^^
ээ..после того как я на велике врезалась в дерево совсем недавно, чего-то мне его видеть больше не хочется =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
StraNGe_LoONy, даа) я вот тож задыхаюсь, в Москве жаррра))))
Ответить С цитатой В цитатник
Whisperinyourmind   обратиться по имени Без заголовка Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Хороший денёк))))
А я вот сегодня была на Деньке!!! Но мне совсем не понравилось!!! Было ооочень скучно...чаще всего я обычные будни провожу намного веселее, но ничего не поделаешь))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
DoOmie_xD, ой..выздоравливай там) до свадьбы заживет хD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:24 (ссылка)
Flocky, эмм..ну главное что денек хороший и тя пригласили на свиданку =)) чмоки =*
Ответить С цитатой В цитатник
Whisperinyourmind   обратиться по имени Без заголовка Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:26 (ссылка)
Я_Позитивый_Смайлик, о да!!! Ты права то что пригласили на свиданку это уже хорошо)))))))))
Чмок=)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Jones   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
а я вот тока дамой приехала))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
Радость_в_клетку_, круто) с приездом дамой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Улетевшая_к_счастью   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Эхъ, ятоже лета хачу )))))
а ролики эт здорово )))) Вчера вот на них гоняла с подруффкой, было очч весело ))))))
В школу тоже нихачу, надоела уже.
Седня ничего такого не делала, сидела, уроки учила и все )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Алиска2007, дя) РОЛИКИ is LOVE =)
везет тебе, а я видимо всю ночь уроки делать буду =((
Ответить С цитатой В цитатник
Улетевшая_к_счастью   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Я_Позитивый_Смайлик, да я половину не делала ...... Так, прикинулась, что сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Алиска2007, =))
ну и прально)) половину завтра на перемене спишешь у кого-нить хD
Ответить С цитатой В цитатник
Улетевшая_к_счастью   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
приветик, я вот седни шмотки покупала-было бы только для кого(
Ответить С цитатой В цитатник
KISSa86   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Приветики!!!Целый день сегодня провела со своими друзьями!!!Было весело!!!Но то,что завтра в школу((( Так не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_, для себя конечно!!!! придешь вся такая красивенькая в новых шмоточках и чувак, который тебя обидел пожалеет о том, что у него экзамены и есть девушка!!=)
KISSa86, о дааа...
Ответить С цитатой В цитатник
kook-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Да уж погода супер...
только эта школа все портит....
Ответить С цитатой В цитатник
kook-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
P.S картинка прикольная....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Colaaa, эт точнааа=)
пасибки, чмоки =*
Ответить С цитатой В цитатник
Int_tim   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
ах как я хочу роликииии попросила предков тож купит на др,а о хз че еще просить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:51 (ссылка)
Int_tim, прально =) проси ролики - не пожалеешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку