-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Позитивый_Смайлик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 19
Комментариев: 322
Написано: 708


субботник

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:10 + в цитатник
совсем забыла что сеня субботник! пришла в школу в белой блузке, юбочке и на 5-ти сантиметровых каблуках))) дааа.... и главное говорили ведь про это не раз, загулялась я совсем =) ну так вот прихожу сеня, классная чуть ли не с порога: "Соколова! Ты субботник в кино отрабатывать собираешься?!" кхмм... что на такое ответишь - я и ляпнула "а можно?" ... потом поняла что не то что-то сказала ... ну да лан зато своих повеселила =) потом были 2 урока, в 10 нас отппрали мусор собирать... пришлось идти в сменных лодочках зато с территорией повезло, я со стороны двора должна была убирать, а там один дядечка хороший с первого этажа на субботник еще када снег расстаял вышел))) так что я за полчаса управилась. А ГУЛЯТЬ все равно пАйду)))  (700x525, 49Kb)

Юляка-забияка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:15 (ссылка)
А мы сегодня вообще не убирались.Наша класснуха после 2-ого урока смылась куда-то.ну и мы решили все тихо смахаться домой=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Юляка-забияка, клёво, хотя мы тож не особо напрягались)))
Ответить С цитатой В цитатник
KISSa86   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Иванныч   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:00 (ссылка)
субботник классная вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Doomie   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
субботник эт канешно хорошо, но нада ГУЛЯЯТЬ!!!))XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Иванныч, кхм... не знаю не знаю )))
DoOmie_xD, только ЗА! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Outside_of_rules   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
а классно,если б субботники в кино усьраивали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шувалов   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Субботник, весч хорошая, особенно если самому в нём участия не принемать...
Ведь нет лучшего отдыха, чем смотреть как вкалывают другие....
Ответить С цитатой В цитатник
Claiborne   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Охъ...5-сантиметровые каблуки...Каблуки...Я с ними уже с давних времен войны веду. К несчастью, моя победа очень изменчива =(
Ответить С цитатой В цитатник
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
ну зато как ты блестала на субботнике)))))красота)))а мы вот "якобы"убирались))))3 урока руководили над мелкими)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:47 (ссылка)
Outside_of_rules, он бы наверно тогда заключался в уборке попкорна и пустых стаканов за собой =)
Олег_Шувалов, не ну эт как то нечестн по отношению к другим))) а коллективный труд - он сплочает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Позитивый_Смайлик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Claiborne, зачем воевать?)) подписывай мирное соглашение и носи с удовольствием =))
_ВыРеЗ_без_МаЯ4кИ_, дамс) я была принцессой с мусорным мешком хD
ну хорошее руководство тож не всегда легко, особенно над мелкими разбойниками))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку