-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзкий_Пафнутий

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Оригинальный_Стиль АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 195
Комментариев: 427
Написано: 1151


пп

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 01:15 + в цитатник
как быть
как жить
куда бежать \
закрыть глаза- и пустота.
вот чего хочу.
но я не смогу.

ничего не хочу
совсем
на все все равно
я не могу уже плакать потому что моя голова сразу раскалывается и болит живот
чувства дерут изнутри

то смех. то слезы.

самое странное то что я не могу никому раскрыться
никому
мне кажется почему то что всем по большому счету все равно, у них своя жизнь свои проблемы свои правила
они послушают скажут слово два
так что бы как надо и нормально
а дальше что хочешь то и делай

все понятно. на поверхности все просто.
может так и надо и не надо копаться внутри пытаться понять всякие мелочи
я ничего не понимаю что со мной и что вообще не так
но что то не так и очень не так
и как так непонятно

мне все надоело
как жить то дальше
если все так здорово, я радуюсь живу смеюсь) но мне с одной стороны классно а с другой нахрен не надо
я могу и без этого
а без этого только пустота
которая будет хер знает когда вообще
и не скоро

я не понимаю ничего
кто я . какая я . хорошая или плохая.
и никто не поможет мне разобраться в этом кроме меня самой
не могу я никому сказать
что такое что со мной не так
и если я скажу что хочу сдохнуть мне все скажут что я тупая
и то что жизнь так прекрасна и птички поют
да мне и так понятно я и так знаю



конечно всегдла проще сделать один шаг и избавиться от проблем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку