-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзкий_Пафнутий

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Оригинальный_Стиль АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 195
Комментариев: 427
Написано: 1151


=)))

Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:48 + в цитатник

ты вроде бы рядом но тебя как бы нет.

             и меня нет.

                                         всё это иллюзия.

                                                                     наш с тобой сон.

лишь мы с тобой.

                                        пусть все в округе знают , но они никогда не поймут это.

это сказка.

                        этот мир сказка.

                                                                                  возможно нет для вас.

                                                                     мне все равно.

с каждым разом я схожу с ума....   с каждым днем ощущаю себя и делаю странные поступки.

   несмотря на всё это. я люблю тебя.

                                и я верю в это.

                                                                 верю в сказку.             наш мир сказка.

                                                 возможно нет для вас.

                                                                  мне все равно.

мои чувства.мой мир.мои мысли и в нем только ты и люди, те которые по настоящему счастилвы и которые отдают счастье окружающим...

 

моя большая и запутанная картина..это и есть моя жизнь  которая в целом дает приятное ощущение.

                                                             возможно нет для вас.

                                                                       мне все равно.

x_20084bcc (604x402, 49Kb)

kislaja_sreda   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
ахренительны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзкий_Пафнутий   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:54 (ссылка)
Спааассииибооо=)
Ответить С цитатой В цитатник
на_живот   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:11 (ссылка)
какие вы пиздатые
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку