-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВедьмА_Лейла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Alice_Nine_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 195




 

Реальность - это миф....


...зачем мечтать? Что бы быстрее сбылось? Нет, лучше один раз подумать об этом, захотеть всем сердцем и забыть.
Что бы желание точно стало явью...

 


D:Жажда крови

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:28 + в цитатник
Далёкое будущее (XIII тысячелетие нашей эры). Долгое время Землёй правили не люди, а вампиры, но их время подходит к концу. Вместе с вампиром Мейером из дома сбежала девушка Шарлотта. Они любят друг друга, поэтому Мейер не хочет пить её кровь, а просто желает быть вместе с ней и убежать за край света ради любви. Родственники Шарлотты не знают этого. Они стремятся вернуть её живой или мёртвой за любые деньги, для этого нанимая охотника на вампиров - полукровку-дампира Ди. Не доверяя самому Ди, поскольку выглядит тот несколько подозрительно, они нанимают ещё группу профессиональных охотников "Братья Маркус", состоящую из лидера Боргова, андроида Нолта, человека Кайла, существа не слишком понятной природы Грова и девушки Лейлы, примкнувшей к ним после смерти своих родителей, и между ними начинается конкурентная гонка.
Мейер Линг стремится поскорее добраться до замка графини Кармиллы, вампирши, убитой отцом Ди Дракулой из-за большого могущества, но не уничтоженной(сама графиня почему-то достаточно бодро разгуливает по своему замку, а в саркофаге на высоком помосте лежат её останки, проткнутые в области сердца увесистым мечом). Дело в том, что в её замке находится космический корабль (покрытый розовато-золотой плиткой, с башенками и балкончиками), на котором Мейер и Шарлотта намереваются отправиться в вампирскую космическую вотчину - Город Звёзд. Соответственно, наши друзья, которые за ними гонятся, должны их перехватить на пути туда, что оказывается не так-то просто из-за подручных Мейера в количестве трёх штук (Каролина, Мачира и Бенге), которые всячески им мешают, однако тщетно.
Убив троицу приспешников Мейера, герои-охотники по отдельности добираются до Замка Безумия. Однако из-за многочисленных словленных глюков, насланных хозяйкой Замка Кармиллой, практически все герои погибают (Боргов инициирован и полностью подконтролен Кармилле, Гров вынужден погибнуть, спасая от него Лейлу, с Кайлом и Нолтом мы попрощались ещё раньше, вампир Мейер разрублен на две вертикальные половинки наваждением Кармиллы, принявшим обличье Ди и заявившим, что "девушка хочет домой", но потом срастается, саму Шарлотту графиня выпивает, чтобы вновь обрести силы (правда, тщетно), а Ди и Лейле, как главным героям, ничего никогда не бывает). Тем не менее Ди и Мейер остаются живы, и сначала происходит очень красивый финальный поединок между ними, а потом Ди отпускает влюбленных в Город Звёзд. Родственникам девушки Ди и Лейла сообщат, что она умерла, и в доказательство предъявят её кольцо.
 (240x340, 19Kb)

Чебиты

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:24 + в цитатник
Сюжет
Действие сериала разворачивается в недалёком будущем. Токио, где происходят основные события, практически не отличается от современного, за исключением прочно вошедших в повседневную жизнь персокомов — человекоподобных роботов, обладающих развитым искусственным интеллектом. Персокомы очень похожи на людей и выделяются на их фоне лишь конструктивным элементом, отдалённо напоминающим уши. Несмотря на высокую стоимость, эти роботы, выполненные в виде симпатичных юношей и девушек, пользуются огромной популярностью и являются желанной покупкой для большинства жителей Японии.
Спустя несколько десятков лет с момента своего создания конструкция персокомов претерпела значительные изменения, согласно сюжету манги, компания «PVC» даже освоила выпуск моделей, лишённых «ушек» на голове, что делало их совершенно неотличимыми от человека. В массовом производстве находятся два основных вида персокомов — классические модели в человеческий рост и уменьшенные мобильные версии. Оба типа роботов обладают набором коммуникационных портов для соединения с внешними устройствами и линиями связи, что позволяет использовать их аналогично классическим персональным компьютерам. Функциональность большинства выпускаемых моделей в основном ограничивается бытовой сферой применения, но по Сети ходят упорные слухи о том, что в секретных лабораториях была создана серия персокомов, обладающих большинством качеств, присущих человеку: свободой мысли, чувствами, способностью любить и ненавидеть. Единственным достоверных фактом об этих таинственных существах является лишь их название — чобиты.
В это же время в Токио из глухой провинции приезжает молодой парень Хидэки Мотосува, чтобы учиться на подготовительных курсах и предпринять повторную попытку поступления в университет. Он мало смыслит в современной технике, но, как и большинство его сверстников, мечтает о своём персокоме, не имея, впрочем, даже теоретической возможности накопить достаточно средств на его покупку. Однако судьба преподносит Хидэки неожиданный сюрприз, и однажды по пути домой он находит прекрасную девушку-персокома, лежащую без движения в груде мусора.
 (200x300, 17Kb)

Bleach

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:22 + в цитатник
Сюжет
Действие происходит в мире, аналогичном современной Японии. Центральный персонаж аниме и манги — Итиго Куросаки, рыжеволосый пятнадцатилетний школьник, способный c детства общаться с духами и призраками, невидимыми для обычных людей. Однажды с ним сталкивается девушка-синигами (дословно «бог смерти») Рукиа Кутики, охотившаяся на одного «пустого», злого духа. В битве с пустым она получает ранение и вынуждена передать свои способности Итиго. В результате Итиго сам становится синигами, а Рукиа Кутики лишается большей части силы. Так начинаются приключения Итиго и Рукии, которые вместе защищают мир от пустых и переправляют очистившиеся души в Общество душ.
Рукиа, лишившаяся силы, не может исполнять работу синигами, поэтому уговаривает Итиго помочь ей. Какое-то время они действуют сообща, однако, как выясняется, передача сил синигами человеку — серьёзное преступление. Рукию силой отнимают у Итиго и возвращают в Общество душ, чтобы предать казни за нарушение закона. Итиго отправляется туда, чтобы её спасти, за ним следуют друзья и одноклассники: Урюу Исида, оказывашийся последним представителем расы куинси, издавна враждующей с синигами; Ясутора Садо, окинавский верзила, выросший в Мексике и получивший от Итиго прозвище Чад; одноклассница Итиго Орихиме Иноуэ. Всех их готовит к трудной миссии Урахара Кисукэ, владелец специального магазина для шинигами.
 (280x300, 27Kb)

Ayashi no Ceres

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:18 + в цитатник
Сюжет
Жизнь обыкновенной девочки Айи перевернулась на её 16-ом дне рождения. Тогда она узнала о том, что она тэнньё (небесная дева) — Церера. Семья девушки знает что с достижением совершеннолетия сила Цереры достигнет своего апогея, и она попытается убить всех Микаге. Родственники решают убить юную Айю, а вместе с ней и тэнньё.Айе Микаге придётся с одной стороны не дать живущей в ней Церере убить близких ей людей, а с другой — избежать смертного приговора…
Легенда о тэнньё
С давних времён в Японии и других странах существует легенда о небесной деве.Однажды тэнньё спустилась на землю и,оставив своё хагоромо,пошла искупаться.В это время рыбак увидел купающуюся небесную деву и украл её хагоромо.Когда тэнньё пришла и спросила рыбака не видел ли он её хагоромо, он ответил, что не видел...Годы шли,небесная дева не сумев вернуться к себе на небо,осталась на земеле, вышла замуж за этого рыбака и родила ему детей.Когда она пела своим детям песню,от них услышала история про то как рыбак спрятал хагоромо небесной девы.Тенньё вернулась на небеса...

Евангелион

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:12 + в цитатник
Сюжет
В 2001 году группа учёных во главе с доктором Кацураги (отцом Мисато Кацураги) совершила экспедицию в Антарктиду, где было найдено гигантское существо из света, которое было названо первым Ангелом, Адамом. Контакт Копья Лонгиния с Ангелом привёл к самоуничтожению последнего, сопровождавшемся Вторым ударом. Истинная причина Второго удара была скрыта от общественности, которой была представлена версия о том, что разрушения вызваны небольшим метеоритом, столкнувшимся с Антарктидой на скорости, близкой к скорости света. Второй Удар стал ужасным катаклизмом, потрясшем всю Землю. Часть населения планеты погибла; другая погрязла в военных конфликтах. Относительный порядок был восстановлен несколько лет спустя, очевидно, после повышения влияния ООН, организовавшую свою собственную армию.
В противостоянии с Ангелами человечество было представлено таинственными организациями GEHIRN и SEELE. В последствие GEHIRN был распущен и преобразован в NERV и MARDUK. Все три организации официально подчинялись совету SEELE, который направлял действия человечества по борьбе с Ангелами. Второй задачей SEELE был некий «Проект Совершенствования Человечества», который к концу сериала становится центральным объектом сюжета, так как, оказывается, планы Гэндо Икари — главы NERV — относительно этого проекта идут в разрез с планами SEELE. Таким образом люди, ранее выступавшие в союзе против их единого врага — Ангелов, — снова становятся врагами.
В 2015 году неожиданно появляется третий Ангел и атакует штаб-квартиру NERV в Токио-3. Для отражения подобных атак NERV готов использовать Евангелионов (или просто Евы) — огромных человекоподобных роботов. Но управлять такими роботами могут только специально отобранные институтом MARDUK люди. Единственный пилот NERV — Рэй Аянами — был ранен и не мог сражаться с Ангелом. В это время в Токио-3 прибывает Синдзи Икари — сын Гэндо. Синдзи спасается от разрушений, которые устроил Ангел в городе и встречает Мисато Кацураги — оперативную командующую NERV. Мисато отвозит Синдзи в NERV, туда, где работает отец Синдзи.
Гэндо хочет, чтобы Синдзи пилотировал Евангелиона вместо Рэй. Ангел продолжает атаковать, и в конце концов, Синдзи соглашается и занимает место пилота внутри робота. Еву доставляют к полю боя. Синдзи, не умеющий управлять Евой, допускает ошибку, и Ангел начинает побеждать, нанося роботу всё больше повреждений. Наконец, Синдзи теряет сознание, и Ева отключается.
Внутри кабины Евангелиона Синдзи переживает некоторые моменты из своей жизни, ему кажется, что он находится рядом со своей матерью, погибшей, когда Синдзи был маленьким. Подобные сцены занимают одни из ключевых мест в сериале. Неожиданно Ева «оживает» и переходит в состояние «берсерка». Робот действует сам, без контроля Синдзи или внешних источников. Битва заканчивается победой Евангелиона. Несмотря на шок и психологические травмы, полученные в ходе боя, Синдзи соглашается остаться в NERV в качестве ещё одного пилота Евангелиона.
Вместе с Рэй и Аской (ещё одним пилотом Евы) Синдзи успешно борется против Ангелов. Это составляет основу сериала. Постепенно Синдзи начинает узнавать новые тайны NERV: правду о Втором Ударе, Проекте Совершенствования Человечества, истинной сущности Евангелиона. Всё это связано с личными переживаниями героев. Много место отводится проблемам взаимоотношений главных персонажей между собой и с другими людьми.
Вторая, секретная задача NERV — «Проект Комплементации Человека» — нацелена на запуск искусственной эволюции человечества. Учитывая религиозный смысл слова «Евангелион», это событие должно вызвать духовное спасение и вечную жизнь человечества в контексте заново воссозданной Земли. SEELE — главная движущая сила проекта — утверждает, что человечество должно эволюционировать, либо оно погибнет, и из этого следует необходимость искусственной эволюции. Такая эволюция приведёт к слиянию всех человеческих душ в одну, освобождая людей от их «полей абсолютного страха» («AT-Field»), что заставит их тела обратиться в «LCL» — подобие первичного бульона. Когда все перейдут в такое состояние, они перестанут чувствовать боль и одиночество, которые обычно происходят от общения людей между собой; такое состояние подобно смерти.
Сюжет фильма «Конец Евангелиона» и сюжет сериала расходятся в конце 24 серии. В сериале 25 и 26 серии — абстрактные интроспекции психики персонажей, прежде всего Синдзи. Завершение фильма оставляет возможность различных интерпретаций: очевидно, что Синдзи в какой-то момент преодолел проблемы сосуществования с окружающими и пришёл к готовности жить с ними, но был ли завершён «Проект содействия человечеству» и происходила ли вообще искусственная эволюция, остаётся нераскрытым напрямую. Детали и сущность «содействия» в сериале также не раскрываются. В «Конце Евангелиона» Синдзи запускает «содействие», но позже отменяет его. Это приводит к тому, что после воссоединения душ всех людей в LCL в новом мире появляются новые Адам и Ева: Сорью Аска Лэнгли и Синдзи Икари. Оригинальные же 25 и 26 серии заканчиваются завершением эволюции человечества[источник?], и Синдзи этому рад, так как в новом мире нет боли, одиночества и других чувств и проблем от которых он бежал.
 (700x510, 75Kb)

Рубаки(Slayers)

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:04 + в цитатник
Сюжет
Когда непроходимо тупой воин Гаури Габриев решил спасти рыжеволосую девочку от злобных разбойников, он не знал, с кем связался. Ведь этой «девочкой» была Лина Инверс, самая могучая, алчная и плоскогрудая волшебница в мире! Вскоре Гаури осознал свою ошибку — когда «беззащитная» Лина одним заклинанием убила огромного дракона. Но к тому времени воин уже согласился проводить девушку до города Атлас, и парочка отправилась в дальнюю дорогу. Однако путешествие пришлось отложить, когда Гаури и Лина узнали, что попавшая к ним статуэтка — ключ к воскрешению великого демона!Во втором сезоне Рубакам предстоит отправиться на поиски Пречистой Библии — легендарного древнего манускрипта, обладающего чудодейственной силой, и ввязаться в междоусобную войну могущественных демонов, в которой каждая сторона желает использовать Лину как пешку в своей игре. И ценой ошибки героев станет, конечно же, конец света.В третьем сезоне наши герои отправляются за пределы магического барьера, созданного демонами в незапамятные времена и разрушенного с гибелью одного из них. Они узнают трагическую историю Золотых и Древних Драконов и сразятся с угрозой, призванной из иного мира.
Персонажи
Главные герои, хотя и являются пародиями на типичных фэнтезийных персонажей, сами по себе оригинальны и самобытны. Они способны вызвать не только смех, но и сопереживание, сочувствие. Герои второго плана, несмотря на шаблонность, выписаны живо и ярко, не обделены умом и на редкость забавны, но им не под силу оторвать наше внимание от несравненной Лины и ее спутников.
Лина Инверс (яп. リナ・インバース Рина Инба:су)
Главная героиня всего сериала, известная также как «Бандитоубийца», «Враг всего живого», «Дажедра». Пятнадцатилетняя маленькая волшебница странствует по просьбе своей сестры, чтобы мир посмотреть и себя показать. Владеет мощнейшей атакующей магией и вспыльчивым характером. Любит поесть, причем часто и много. Любимое развлечение — грабить бандитов и разбойников. Не замужем (нет желающих).
Сэйю: Мэгуми Хаясибара
Гаури Габриев (яп. ガウリイ・ガブリエフ Гаурий Габуриэфу)
Великолепный мечник, путешествовавший в одиночку до встречи с Линой Инверс. После ее «спасения» решает стать личным телохранителем Лины. Открытый и душевный человек, немного забывчивый и туповатый, но верный своим идеалам и друзьям. Владелец легендарного «Горун Нова» — меча Света. Не женат.
Сэйю: Ясунори Мацумото
Зелгадис Грейвардс (яп. ゼルガディス・グレイワーズ Дзэругадису Гурэйва:дзу)
В детстве Зелгадис мечтал стать самым сильным человеком на свете, и его мечта была исполнена, но цена оказалось слишком высока. Он превратился в химеру — на треть голем, на треть демон и лишь на треть остался человеком. Хотя благодаря этому он стал неуязвимым воином и превосходным магом, Зелгадис ненавидит свой ужасный облик и ищет способ вернуть себе человеческий вид. Мрачный и неразговорчивый, в душе он добрый и верный, и никогда не бросит друзей в беде.
Сэйю: Мидорикава Хикару
Амелия Вил Тесла Сэйрун (яп. アメリア・ウィル・テスラ・セイルーン Амэриа Виру Тэсура Сэйру:н)
Гроза злодеев всего мира — великий борец за добро и справедливость, принцесса королевства Сейрун Амелия… По крайней мере, такой она себя считает. На самом деле она четырнадцатилетняя девчонка, возомнившая себя героем, большая любительница вставать в красивые позы и произносить патетические речи. По-детски наивная и непосредственная, Амелия неплохо разбирается в шаманской магии и с удовольствием отправляется на поиски приключений в компании Лины и Гаури.
Сильфиль Нелс Лаада (яп. シルフィール・ネルス・ラーダ Сируфи:ру Нэрусу Ра:да)
Милая и добрая священница Сильфиль очень любит Гаури — проблема в том, что он этого не понимает. Несчастная девушка лишается отца и родного города, но находит в себе решимость сражаться со злом. Она прекрасно владеет белой магией исцеления и защиты, но не способна убивать и разрушать. С другой стороны, она немного ревнует Гаури к Лине, и ради этого готова выучить даже самое сильное заклинание черной магии…
Зеллос (яп. ゼロス Дзэросу)
Хитрый и загадочный Зеллос, представляющийся «таинственным жрецом» — превосходный обманщик и манипулятор. Он тонко играет на чувствах всех, кто вокруг него, а иногда и на нервах. Он немного напоминает булгаковского Коровьева, и это сходство, как потом выясняется, не случайно. Он появляется во втором сезоне.
Сэйю: Исида Акира
 (240x329, 26Kb)

115 элемент таблицы Менделеева.

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:35 + в цитатник
115 элемент таблицы Менделеева. НАЗВАНИЕ: Женщина ЭЛЕМЕНТ: 115.
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА. Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения: увеличивается с годами. Мнется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА. Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьируется в зависимости от времени суток.
ПРИМЕНЕНИЕ. Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях. Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс.
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ. Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность. Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее колич ество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом чтобы они не взаимодействовали между собой.
__________________
женщина по сути своей-ангел,но если ей обламывают крылья,приходится летать на метле...

Урра!

Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:32 + в цитатник
Ну наконецто! Я добралась! Я добралась до инета!!! Моя жизнь опять обрела смысл!(хоть какой-то!)

Косплей

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:35 + в цитатник
Косплей (cosplay) – сокращение от английских слов “costume” – костюм и “play” – играть, японская субкультура, основанная на одевании подобно герою манги, аниме, видеоигр и, что менее распространено, японских игровых фильмов, фэнтезийных фильмов или японских музыкальных групп. Однако, иногда, это понятие переносится и на любое переодевание.
В Японии косплей как хобби обычно не выходит за свои рамки. Единомышленники собираются вместе, чтобы посмотреть костюмы других и показать свои искусно выполненные руками работы, приносят большое количество картинок и иногда проводят конкурсы на лучший костюм.
Многие приписывают создание термина косплей Нову Такахаши (Nov Takahashi) из студии Studio Hard. Во время посещения научно-фантастического фестиваля Worldcon, проходившего в Лос-Анджелесе в 1984 году, Такахаши и придумал это сокращение двух английских слов. Он был очень поражён экспозицией и костюмированным шествием, о чём и написал статью, часто повторяемую различными японскими научно-фантастическими журналами. Эта точка зрения оспаривается, однако слово образована обычным для японского языка способом сокращения: два слога первого слова соединяются с двумя слогами второго слова. Примерами такого словообразования могут служить и такие слова как Pokemon – “poket monster” и puroresu – “professional wrestling” (профессиональная борьба).
Косплей можно увидеть на различных общественных мероприятиях, например, показах видеоигр, а также на торжественных открытиях косплей-вечеринок в ночных клубах или парках развлечений. Начиная с 1998 года, в районе Токио Акинабара (Akinabara) стало появляться много косплей-кафе, ориентированных на фанатов аниме и косплея. Официанты в таких кафе одеты как герои аниме или компьютерных игр.
Возможно, самым значительным и большим событие для косплееров является Comiket, рынок додзинси. Это мероприятие, проводимое два раза в год, зимой и летом, привлекает сотни тысяч манга отаку и несколько тысяч косплееров, которые собираются на крыше, выставочного центра, даже в сильную жару или холод.
Японские косплееры называют себе подобных словом reyazu, которое произносится как layers (написание слова cosplayer катаканой). Тех, кто фотографирует косплееров, называют cameko, сокращение от camera kozo или camera boy. Камеко затем дарят косплеерам фотографии. Правда, возникла некоторая напряжённость между камеко и косплеерами, в связи с тем, что многие фотографы мужского пола ведут преследование (stalking) косплееров женского пола с целью получить их е-мейл или пригласить их на личную фото сессию. В связи с этим на некоторых мероприятиях, например на Comiket, накладывают ограничения на фотографирование.
Недавней тенденцией, наблюдаемой в среде японских косплееров, является рост популярности неяпонских фэнтези и научно-фантастических фильмов. Возможно, это происходит в связи с общемировым успехом таких фильмов как «Матрица», «Звёздные войны», «Властелин колец». Герои «Гарри Поттера» особенно популярны среди косплееров женского пола, которые косплеят не только женские, но и мужские роли (jсобым признанием пользуется Драко Малфой).
Явление, когда косплеят лиц противоположного пола, носит название crossplay (cross-dressing cosplay). Подвидом кроссплееров являются dollers (в свою очередь разновидность kigurumi косплееров – одевание костюмов животных персонажей), обычно лица мужского пола, которые надевают накладки на тело и маски, для большего сходства с персонажами женского пола.
Другой тенденцией среди косплееров является некоторое размытие границы между костюмами персонажей аниме и игр и «реальными» костюмами, основанными на реальных явлениях и существующей моде. Например, направление в одежде Gothic Lolita (стилизация под наряды фарфоровых кукол викторианской эпохи (1837-1901)) привлекает некоторых косплееров, которые однако не имеют желания или смелости появляться в таком виде на улицах, но не против так перевоплотится в некоторых случаях.
Международный косплей
Отличительные черты японского косплея распространились сначала в другие азиатские страны, а оттуда и по всему миру, смешавшись с костюмированными показами на европейских и американских научно-фантастических фестивалях. Это так же можно отнести и аниме фестивалям. Косплееры на аниме фестивалях в Северной Америке часто узнают друг друга по окончанию приветствия под названием glomp, похожего на силовой захват.
Однако европейский и американский косплей несколько отличается от японского. Косплей героев «Звёздного пути» или «Звёздных войн», других фантастических миров, персонажей эпохи Возрождении, различных исторических событий, особенно на научно-фантастических мероприятиях, намного популярнее на западе чем в Японии. Некоторые костюмы, которые могут показаться неуместными на Западе, легко используются в Японии (например, фашистская униформа, для косплея некоторых игр или комиксов).
Западных косплееров иногда осмеивают, если они весят больше или не подходят по каким-то другим параметрам для исполнения роли героя, выбранного ими. Спорным вопросом косплея персонажей манги или аниме является наличие физических особенностей, которые не так то просто воспроизвести (например, неправдоподобно длинные ноги, непомерные мышцы или большие груди). Среди косплееров идут бурные споры о том, важно ли соблюдение этих особенностей или нет при косплее персонажа.
В Мексике косплей обычно можно увидеть на фестивалях, посвящённых аниме, научной фантастике или видео играм. Иногда косплееры организовывают свои вечеринки, тематические или со свободной темой. Любительские вечеринки в Мексике успешно конкурируют с официальными мероприятиями.
В Австралии – зеркале европейской и американской культуры, тема для косплея берётся не обязательно из аниме или манги. Также используются западные комиксы, компьютерные игры, научно-фантастические или фэнтезийные фильмы или сериалы, полнометражная анимация или мультсериалы, рассказы, драматические произведения – всё, что может источником вдохновения для создания костюма и роли. Обычно термин косплей не применяется к исторической реконструкции, направленной на изобразительную, но не историческую точность. Обычно австралийских косплееров можно встретить в крупных городах, служащих источником андеграундной культуры. Показ костюмов не ограничивается фестивалями, хотя для косплееров не является редким пересекать всю Австралию, чтобы добраться туда, где будет проходить фестиваль в следующем году.
Косплей очень быстро становится популярным на Филиппинах, где косплей в основном проходит в рамках мероприятий, посвященных аниме, манге, играм и научной фантастике. Большинство фестивалей спонсируется, и поэтому бушуют сильные споры о возможном влиянии спонсоров на происходящее действо.
Косплей популярен и в городах юго-восточной Азии, где сильно влияние японской культуры (например, Гонконг, Сингапур и Тайвань). Косплееры часто посещают комические фестивали, организуемые в этих городах.
Косплей приобрёл большую популярность в США и Канаде в начале этого века. Большие фестивали, такие как Otakon, Anime Boston или Sakuracon, приобрели общемировую известность. Благодаря возрастающему интересу общественности к японской анимации косплей и всё, что связано с аниме, становится одним из основных направлений современной поп-культуры, хотя и с оттенком андеграунда. Всё больше и больше посетителей фестивалей стараются сделать косплей своих любимых героев, в итоге, субкультура аниме приобретает всё большее влияние. Составляются списки аниме фестивалей для популяризации косплея. Многие косплееры в шутку называют Хэллоуин национальным днём косплея, хотя сами косплееры, проводя много времени за переодеванием на протяжении всего года, предпочитают в этот день устраивать себе «выходной».
На американских фестивалях устраивают как косплей конкурсы, так и конкурсы костюмов. Косплей кокурс или театр масок (маскарад) являют собой пародийные соревнования в косплейных костюмах. Выступления варьируются от индивидуальных (чтение монолога, по которому легко узнать героя) или групповых до целых одноактных «пьес». На конкурс костюмов оценивается мастерство изготовления, дизайн и реакция публики. Конкурсанта судят по аплодисментам и одобрительным восклицаниям зрителей, пока он читает роль, прохаживаясь по сцене. Оценка конкурсанта ведётся по двум показателям: мастерство и показ. Сначала оценивается то, как хорошо сделан костюм, его оригинальность и возможность его применения в сценке. Затем оценивается, как хорошо был костюм представлен. При этом не обращают внимания на мастерство изготовления, а смотрят, как органично он используется в показе. Таким образом, джинсы и майка с картинкой могут «победить» дорогое платье викторианской эпохи. Победителям в обеих номинациях обычно вручаются призы: плакаты, сувениры, DVD диски с аниме. Возрастание популярности косплей фестивалей привело к добавлению некоторых новых косплей элементов и к традиционному маскараду и показам. Например, такие элементы как anime dating games (японские компьютерные игры с романтическим сюжетом) или cosplay human chess («человеческие» шахматы), когда косплееры играют роль шахматных фигур.
Конкурсы проводятся большим числом косплей групп, поэтому они планируются за несколько месяцев до проведения.
Косплееров так же можно встретить на премьерах научно-фантастических или фэнтези фильмов. Даже в маленьких городах, косплееры выстраиваются перед началом трансляции популярных фильмов, таких как «Звёздные войны», «Властелин колец» или «Гарри Поттер».
 (479x480, 63Kb)

Игра Алиса

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:34 + в цитатник
"...Вняв магическому зову и вернувшись в Страну Чудес, Алиса не узнала ее. Все было хуже,чем просто плохо. К неясностям и непонятностям добавились ужас и смерть, и даже сам воздух волшебной страны пропмтался страхом. Увидев все это, храбрая девочка разозлилась и отправилась наводить порядок...Вооружитесь- и в путь, вслед за Белым Кроликом!"

Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:57 + в цитатник
Naruto (яп. ナルト Наруто) — манга, направленная в основном на мальчишескую аудиторию, была создана Масаcи Кисимото и опубликована в 1999 году журналом «Shonen Jump» компании «Shueisha». На данный момент на оригинальном языке выпущено 396 глав, объединённых в 43 тома.
История рассказывает о гиперактивном ниндзя-подростке Удзумаки Наруто, который мечтает стать хокагэ. Однако, чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии, сложность вливания в коллектив других ниндзя.Его сильный и упорный характер, вместе с исключительными возможностями, помогают ему во многих ситуациях…
Чего сможет достигнуть Наруто?
Сюжет
В сериале «Наруто» рассказ ведётся о начинающих ниндзя, только-только окончивших академию и получивших «удостоверения» в виде повязок. Сразу же после окончания герои попадают во множество переделок и опасных ситуаций, находят друзей, встречают врагов.
Двенадцать лет назад до начала основных событий, гигантский девятихвостый лис атаковал Коноху — деревню Наруто. Ради спасения деревни, четвёртый хокагэ — вождь деревни — запечатал дух этого лиса внутри ребёнка по имени Наруто. Хокаге умер, став героем своей деревни, желая, чтобы люди считали Наруто героем тоже. Но, к сожалению, для большинства Наруто — девятихвостый лис, поэтому они ненавидят его. Их дети не знают его секрет, но тоже ненавидят, как и их родители.
Главная мечта основного персонажа — Наруто — стать самым лучшим ниндзя в своём селении, то есть Хокагэ. На пути к этой мечте стоит множество преград: окружающие, которые не признают Наруто и презирают его, скептически настроенные одноклассники, учителя, считающие его самым худшим учеником из возможных. Со временем к этому списку добавляются и враги, настроенные весьма решительно. Но Наруто не сдаётся и своими поступками умудряется переубедить всех, в том числе и зрителей.
Сериал начинается с того, что Наруто заканчивает обучение в «Академии Ниндзя» и, успешно пройдя все экзамены, начинает выполнять различные миссии в команде с двумя сверстниками и одним учителем (сэнсэем), постепенно совершенствуясь. Через полгода приходит время очередного экзамена, но его закончить благополучно не удаётся из-за внезапного нападения на их родную деревню. Атаку удаётся отбить, но селение теряет старосту (Хокагэ), а Наруто — одного из друзей, который решил перейти на другую сторону. Почти все последующие действия главных героев продиктованы желанием вернуть ушедшего, но пока что им это не удалось.
Основные персонажи
Наруто Узумаки (яп. うずまきナルト Узумаки Наруто) — главный герой. Гиперактивный, энергичный, целеустремлённый и прямолинейный. Является носителем девятихвостого лиса; все взрослые жители деревни знают об этом и поэтому стараются обходить его стороной, заодно и не разрешая своим детям играть с Наруто. Мечтает стать хокагэ.
Саске Учиха (яп. うちはサスケ Учиха Саске) — основной друг и соперник главного героя. Одарённый, самостоятельный, эгоистичный, переживший в детстве большую психологическую травму и до сих пор не оправившийся от нее и стремящийся убить своего брата.(т.к. тот уничтожил весь клан Учиха, кроме Саске).В дальнейшем меняет цель своей жизни-решает убить всех обладателей Мангеке Шарингана.
Сакура Харуно (яп. 春野サクラ Харуно Сакура) — девушка, нравящаяся главному герою, но влюблённая не в него. Специально чтобы нравиться Саске отрастила длинные волосы (т.к. ходили слухи, что ему нравятся девушки с длинными волосами), но позднее в процессе битвы, чтобы не провалить миссию и остаться в живых, ей пришлось их отрезать. По мнению многих людей похожа на пятого хокагэ и, позднее, свою наставницу Цунадэ.
Какаши Хатаке (яп. はたけカカシ Хатаке Какаши) — дзёнин Конохи. Известен как копирующий ниндзя. Обожает книги серии «Вперёд, вперёд в рай», автором которых является Джирайя. Всегда носит повязку, закрывающую пол-лица и левый глаз-Шаринган. Учитель Наруто, Саске и Сакуры. Невозмутимый, жесткий и в то же время заботливый. Всё время опаздывает. Один из самых сильных ниндзя селения, человек, овладевший более чем тысячью различных дзюцу. Хатаке Какаши никогда раньше не имел учеников. Все они отсеивались еще на стадии выпускного экзамена Академии Ниндзя. Так что первыми, сумевшими растопить сердце сурового сенсея, стали наши герои, команда №7. Теперь он состоит при них в должности руководителя и учителя одновременно... Про Какаши-сэнсея не так много известно даже самому Хокагэ, его прошлое, как и его лицо, скрыто ото всех.
Сверстники Наруто
Шино Абурамэ (яп. 油女シノ Абурамэ Шино) — загадочный и держащийся на расстоянии партнёр Кибы и Хинаты, наследник клана ниндзя, пользующегося в бою насекомыми.
Чоджи Акимити (яп. 秋道チョウジ Акимити Чоджи) — толстый или, по его собственным словам, пухленький приятель Шикамару и Ино, использующий свой вес в битвах. Почти всё время думает только о еде. Наследник клана, специализирующегося на лекарствах и стимуляторах.
Гаара (яп. 砂瀑の我愛羅 Сабаку но Гаара) — наследник поста Казэкагэ (аналогично Хокагэ) в деревне (Селение Песка), неожиданно становящийся другом Наруто. Впервые познакомился с Наруто и его товарищами на экзамене на чюнина. Очень агресивный и нервный.
Киба Инудзука (яп. 犬塚キバ Инудзука Киба) — ниндзя, дерущийся в паре со своим псом (Акамару (яп. 赤丸 Акамару)).
Канкуро (яп. カンクロウ Канкуро:) — ниндзя из Селения Песка, дерущийся с помощью марионеток. Брат Гаары и Тэмари.
Шикамару Нара (яп. 奈良シカマル Нара Шикамару) — один из самых умных, но ленивых друзей главного героя, большой стратег и хорошо играет в сёги. Как и отец, применяет техники теневых атак.
Рок Ли (яп. ロック・リー Рокку Ри:) — классический герой восточного боевика, безответно сохнущий по Сакуре. Верит в то, что упорно тренируясь, сможет победить даже самых одарённых противников. Он — гений усердного труда. Очень похож на своего учителя Майто Гая.
Темари (яп. テマリ Тэмари) — старшая сестра Гаары и Канкуро (тоже из Селения Песка), использует в битвах огромный веер.
Тентен (яп. テンテン Тентен) — девушка-ниндзя из отряда Рока Ли и Нэдзи, специализируется на различных видах метательного оружия. Призывает оружие с помощью разннобразных свитков.
Нэджи Хьюга (яп. 日向ネジ Хьюга Нэдзи) — гениальный ниндзя, считавшийся до экзаменационной битвы с Наруто самым сильным среди сверстников, использует «бякуган».
Хината Хъюга (яп. 日向ヒナタ Хъюга Хината) — двоюродная сестра Нэджи, очень скромная и менее одарённая, но официально наследующая пост главы клана, тайно влюблённая в Наруто. Тоже использует бякуган, но не так умело.
Ино Яманака (яп. 山中いの Яманака Ино) — вечная соперница Сакуры и её подруга. Использует техники перемещения разума.
Учителя команд
Асума Сарутоби (яп. 猿飛アスマ Сарутоби Асума) — тренер команды № 10, состоящей из Нара Сикамару, Ино Яманака и Тёдзи Акимити. Постоянно курит.
Курэнай Юхи (яп. 夕日紅 Юхи Курэнай) — тренер команды № 8, состоящей из Хината Хюга, Киба Инудзука и Сино Абурамэ.
Майто Гай (яп. マイト・ガイ Гай Майто) — тренер команды, состоящей из Нэдзи Хюга, Тэнтэн и Рок Ли. Вечно спорит и соперничает с Какаси.
Три легендарных ниндзя
Дэнсэцу но Саннин (яп. 伝説の三忍 Дэнсэцу но Саннин):
Дзирайя (яп. 自来也 Дзирайя), он же Гама Сэннин (яп. 蝦蟇仙人 Гама Сэннин) — пример того, что может получиться из Наруто через 40 лет. Сильный и умный, но немного легкомысленный ниндзя, хобби которого — тайком наблюдать за женскими банями и пляжами. Пишет книги порнографического содержания.
Цунадэ (яп. 綱手 Цунадэ) — лучшая из всех ниндзя-медиков. С некоторого момента становится хокагэ.
Орочимару (яп. 大蛇丸 Орочимару) — основной антагонист, убивший хокагэ и похитивший Саске.
Акацуки (яп. 暁 Акацуки) — организация, одной из целей которого является поимка всех «хвостатых» чудовищ, один из которых скрывается внутри главного героя. Первоначально Орочимару также был членом Акацуки.
Итачи Учиха (яп. うちはイタチ Учиха Итачи) — родной брат Саске, который, при помощи Мадары практически уничтожил клан Утиха и у которого есть Мангэкё-Шяринган.
Кисамэ Хосигаки (яп. 干柿鬼鮫 Хосигаки Кисамэ)— синоби из селения Скрытого Тумана, обладает самым большим запасом чакры в Акацуки. Оружие - Самехада, меч вытягивающий чакру.
Акасуна но Сасори (яп. 赤砂のサソリ Акасуна но Сасори) — один из сильнейших повелителей марионеток, великий кукольник, превращающий людей в марионеток. Прячется в марионетке Хируко. Специалист по ядам, поэтому любой его удар смертелен. Большая коллекция человеческих марионеток. Не любит ждать сам и заставлять ждать других людей.
Дэйдара (яп. デイダラ Дэйдара) - специалист в работе со взрывчаткой, которую делает из специального сорта глины, перерабатывая её в своем теле, управляет бомбами с помощью собственной чакры. Любимая фраза: "Исскуство - это бум".
Дзэцу (яп. ゼツ Дзэцу)
Хидан (яп. 飛段 Хидан) — бессмертный. Использует проклятие, связывающее свое тело с телом противника. Нанося себе смертельную рану убивает противника.
Какудзу (яп. 角都 Какудзу) — Финансист Акацки. Имеет пять сердец, захваченных у других Синоби, что позволяет ему использовать одновременно пять стихий (обычные Синоби могут использовать только одну, обладатели улучшенного генома - две), что дает ему коллосальное преимущество в бою.
Тоби (яп. トビ Тоби) — Основатель клана Утиха и один из основателей Конохи, и собственно настоящий Лидер Акацуки. Раньше был известен под именем Утиха Мадара. Настоящее имя и личность, знают только Итати и Пэйн (офицальный лидер Акацуки).
Пэйн - Официальный лидер Акацуки. Владеет сильнейшим додзюцу Риннеганом.
Конан - единственная девушка в Акацуки.]
Хокагэ (яп. 火影 хокагэ)
Первый: Сёдай хокагэ (яп. 初代火影 Сёдай хокагэ), основатель селения Коноха (вокруг которого разворачиваются основные события).
Второй: Нидайме хокагэ (яп. 二代目火影 Нидайме хокагэ), брат Первого.
Третий: Сандайме хокагэ (яп. 三代目火影 Сандайме хокагэ), он же Сарутоби (яп. 猿飛 Сарутоби). Ученик Первого и Второго, учитель трёх легендарных ниндзя, один из которых - Орочимару.
Четвёртый: Йондайме хокагэ (яп. 四代目火影 Йондайме хокагэ), он же Коноха но Киирой Сэнко (яп. 木ノ葉の黄色い閃光 Коноха но Ки:рой Сэнко:),настоящее имя Намиказе Минато, отец Узумаки Наруто, ученик Дзирайи, погибший в битве с демоническим Девятихвостым Лисом и заточивший дух того в теле главного героя.
Пятый: Годайме хокагэ (яп. 五代目火影 Годайме хокагэ), она же Цунадэ (яп. 綱手 Цунадэ).

Результат теста "Ваш уровень злости"

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш уровень злости"

ваш уровень злости составляет 80% от всех эмоций

вы ненормальный, но все же способны испытывать хоть что то кроме злости. Постарайтесь исправиться, побольше слушайте классику, пение птиц и медитируйте не менее 20мин в день
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Спанч Боб - Рулит!

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:28 + в цитатник
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
__$_____________________________$_____$
__$_____$$$$$$$_____$$$$$$$_____$_____$
__$___$$_________ __________$$___$_____$___$$____$$
__$_______$$$$$$___$$$$$$_______$_____$__$_$__$$__$$
__$______$______$_$______$______$_____$__$_$$$___$_ _
__$_____$___$$$__$___$$$__$_____$_____$__$________$_$
__$_____$___$$$__$___$$$__$_____$_____$___$_________$
__$______$______$_$______$ ______$_____$___$_______$$
__$_______$$$$$$$__$$$$$$_______$_____$___$__$$$$
__$___________$$__$_____________$_____$__$__$
__$__________$ ____$_____________$_____$_$__$
__$____$$$$___$$$$______$$$$____$___$$$$__$
_$$________$$_________$$________$________$
_$$__________$$$$$$ $$$__________$___$$$$$
$_$$_________$__$_$__$__________$_____$
$_$$_________$$$$_$$$$__________$_____$
$_$$____________________________$_ ___$$
$__$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$__$_______$____$__$____$_______$_$$$$$
_$_$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$
_$_$$_$$$_ $$$__$____$__$$$$_$$$_$_$$$$
_$_$$_$$$_$$$__$____$__$$$$_$$$_$_$$
_$_$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$$$$$$$$
__$$$$_______$___$______$___$
_______$___$______$___$
$$$$$ $$$$$
$$$$$ $$$$$
$___$ $___$
$$$$$$ $$$$$$$
$$$$$$$$ $$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$









_________________$$$$$$$
_________________$_______$
_________________$_________$
_________________$__________$
__________________$__________$
___________________$__________$
___________________$_$$________$
_________________$$$__$$________$
___________________$____________$
_______________$$$$$$$__________$
______________$$$$$$$$$_________$
______________$_ O$ O__$________$
______________$___$___$_________$
_______________$$$_$$$__________$
________________$________$$$$____$
______________$$$_________$______$
______________$__$$$$$$$$$________$
_____________$_____________________$
__________$$$_______________________$
________$$ $_________________________$
______$$__$___________________________$
_____$___$_____________________________$
____$____$______________________________$
___$_____$_______________________________$
__$______$________________________________$
_$_______$____$_______________$$$$________$
_$______$$________________________$$______$
_$____$$_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $______$
__$$$$___$$$$$$$$$$===$$$$$$$$$$$$$$$$ $_____$
_________$____________$$$___$$____$ $____$
_________$$$$$__________$$$$$_____$ $___$
_________$___$________________$$$$$ $$$
_________$___$___$$$$$$$______$___$
__________$$$$_____$__$_______$__$
___________$$$$$$$$____$$$$$$$$$$
____________$____$_______$____$
_____________$$$$_________$$$$
 (604x453, 34Kb)

Результат теста "Кто вы из учеников Хогвартса?"

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы из учеников Хогвартса?"

Рон Уизли - настоящий друг и товарищ!

Рон Уизли учится в школе Хогвартс на факультете Гриффиндор. Он лучший друг Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер. Верный и честный, его главный страх - пауки. Встречается с Гермионой, очень пристально следит за романами своей сестры Джинни. Неплохой волшебник, но особых талантов не проявляет.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Что такое Аниме и Манга?

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:18 + в цитатник
Самое простое определение выглядит так:
Манга - это японские комиксы.
Аниме - это японская анимация.

Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа. Слово "аниме" произносится с ударением либо на первый, либо на последний (реже) слог и не склоняется.

Часто считают, что манга и аниме ограничены определенными жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего.

Почему же для понятий "японская анимация" и "японские комиксы" существуют специальные термины? Потому что нет в мире другой страны, в культуре которой комиксы и анимация играли бы столь большую роль. В самом деле, создатели наиболее популярных японских комиксов - национальные знаменитости и долларовые миллионеры. Манга составляет около 30% всей печатной продукции страны и читается независимо от возраста и пола.

Положение аниме несколько более скромно, но также завидно. Актеры озвучания, именуемые сэйю, пользуются уважением наравне с киноактерами, а лучшие анимационные фильмы обгоняют по кассовым сборам не только национальное кино, но и голливудские хиты! Немудрено, что недавний фильм Миядзаки Хаяо "Унесенные призраками" на международных фестивалях соревновался наравне с "обычным" кино и получил множество наград - например, Золотого Медведя Берлинского фестиваля.

Более того, если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная - киноактеры и поп-звезды заимствуют приемы и имиджи у своих рисованных коллег. Характерно, что за пределами узкого круга поклонников артхауса японскую анимацию в мире знают гораздо лучше, чем японское кино. Тот же Миядзаки намного обогнал по популярности второго по известности японского режиссера - Китано Такэси.

Теперь более подробно и по отдельности поговорим о манге и аниме.
Манга

"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, по концепции и структуре напоминающие комиксы.

Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать взрослые книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.

Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.

За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии гравюр, термин закрепился для обозначения комиксов.

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали комиксы с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты. Так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США.

Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.

Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.

Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. ^_^

Помимо профессиональной манги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.
Аниме

Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - сокращение от английского "animation" (анимейшн). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" закрепился только в середине 1970-х, до этого говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были художественной пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Основная часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме не очень склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета. Как правило, дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

Инфо о радителях Наруто

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:14 + в цитатник
Кусина Узумаки
возраст - ? *погибла* О Кусине Узумаки, к
сожалению, на данный момент мало что известно. Известно несколько
фактов: родом она из бывшей (можно предположить, ныне несуществующей)
страны Водоворота. Также известно, что она была замужем за Четвертым
Хокаге (Намиказе Минато), и что она является матерью Узумаки Наруто, в
нее, если верить словам Пятой Хокаге Цунаде, Наруто пошел характером. В
разговоре Джирайи и Цунаде в 367 главе также упоминалось, что в юности
Кушина обладала дерзким, мальчишеским характером, зато повзрослев стала
очень женственной и красивой. В манге в настоящее время она была
показана лишь один раз, в 382 главе, в воспоминаниях Джирайи о том, как
он дал имя новорожденному сыну своего ученика.

Четвёртый Хокаге

Четвертый Хокаге; Возраст: ? (пожертвовал своей жизнью)
Минато
Намикадзе, [1] чаще называемый просто Четвертый Хокаге — известен как
человек спасший родное Селение, затворив Девятихвостого Лиса (Кьюби) в
тело своего новорожденного сына Наруто Узумаки; данный поступок стоил
ему жизни. Перед смертью он пожелал, чтобы мальчика ни в коем случае не
считали монстром и приняли за спасителя деревни. Его просьба не была
исполнена, и Наруто в течение двенадцати лет был отгорожен от всех тех,
кто владел секретом. «Намикадзе» дословно переводится как «Ветер и
Волны» или «Разногласие», «Минато» же означает «Гавань» или «Порт».

Минато
очень похож на Наруто внешностью и характером, у них одинаковые цвета
глаз и волос, одна и та же группа крови, кроме того они в равной
степени реагирует на тренировки. Итачи назвал Наруто „наследством
Четвертого Хокаге". Сходства между ними указывались довольно часто на
протяжении всего сериала, в 367 же главе в разговоре Джирайи и Цунаде
говорится, что мальчик является ему и кунойчи по имени Кусина Удзумаки
сыном, до этого момента все ссылки на семью Четвертого, старательно
избегались, оставляя прошлое персонажа тайной. Есть предположение, что
Минато, запечатав странным способом Кьюби в Наруто, оставил себе
дорожку для воскрешения. Именно Четвертый, до принятия титула Хокаге,
был учеником Джирайи и учителем Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин.

Минато
считается самым могучим шиноби из когда-либо проживавших в Селении
Листвы, его врожденный талант редко видится в других людях; несмотря на
невозможность, во время боя ниндзя Конохи взывают к его возвращению для
их поддержки. Четвертый Хокаге создал несколько оригинальных техник,
одна из них Полет Грома — Божественная Техника [2] позволяет ему
моментально оказываться в любом месте, используя один особый символ.
Наклеивая его на кунай или врага, Минато мог телепортироваться к
месторасположению этого незамеченного символа, что давало ему
возможность за доли секунд уничтожать соседних противников. Благодаря
этой способности его начали называть «Желтая Молния Листвы» ,[3] также
она сделала его настолько опасным, что враги спасались бегством при его
появлении во время Третьей Войны Ниндзя. Кроме того он был создателем
Разенгана, техники, для исполнения которой не требуются какие-либо
ручные знаки, вместо этого необходимо собрать в ладони вращающуюся
чакру, вызывающую при контакте с жертвой огромные повреждение. Позже он
обучил этому дзюцу своего учителя Джирайю. Позже выясняется, что данная
техника осталась незавершенной; Четвертый хотел включить в Разенган
частицы собственного природного элемента, но не смог сделать это из-за
сложности процесса и своей ранней смерти.
 (484x319, 30Kb)

Аудио-запись: Heros come back

Музыка

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Avangeline Первоисточник записи Naruto!Naruto!Песня самая, самая самая из наруто!

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Гёте И.В. "Фауст"

Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:58 + в цитатник
"...Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник..."

А я люблю...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:02 + в цитатник
Это стихотворение:
Есть ремесло - не засыпать ночами
И в конуре прокуренной дотла
Метаться зверем, пожимать плечами
И горбиться скалою у стола.
Потом сорваться. В ночь. В мороз.
Чтоб ветер
Стянул лицо. Чтоб, прошибая лбом
Упорство улиц, здесь сейчас же встретить
Единственную нужную любовь.
А днем смеяться. И не беспокоясь,
Все отшвырнув, как тягостный мешок,
Легко вскочить на отходящий поезд
И радоваться шумно и смешно.

Прильнуть ночами к звездному оконцу,
И быть несчастным от дурацких снов,
И быть счастливым просто так - от солнца
На снежных елях.
Это ремесло.
И твердо знать, что жизнь иначе - есть.
Любить слова. Годами жить без словно.
Быть Моцартом. Убить в себе Сальери.
И стать собой.
И это ремесло.
Борис Смоленский

Дневник Андромеда_Блэк

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:39 + в цитатник
Неординарная личность, любимое слово "незнаю", но назвать нерешительной нельзя.Говорят ответственная и самокритичная.Ведьма и этим многое сказано, но я не злая. А добрая и милая девушка с длинными черными волосами и пости черными глазами.
 (640x480, 47Kb)


Поиск сообщений в ВедьмА_Лейла
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь