-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Накер-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 12


Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:05 + в цитатник
Настроение сейчас - отстой!

Сижу дома,скучаю.завтра в школу.а я не давно подруг проводила.теперь делать не чего.так хочется плакать.я не хочу в школу!у меня скоро будет истерика.наверно свой старый днев я оставлю,но писать в нём буду редко.следующая четверть будет для меня самой трудной.дайте мне пистолет и застрелюсь.а может все не так плохо?все равно стрелять я не умею.хочу в постельку и заплакать,но я не могу.это слишком.я не эмо.хотя против эмо не чего не имею.с подругами играли в бутылочку на желания.я кудахтала в окно и изображала курицу.было весело.как время быстро летит.завтра уже школа.а у меня мало ПЧ.ну,ну чтож такая у меня судьба.надеюсь все изменится к лучшему.а что ожидала?я только первый день в своём новом дневе.мало чего я хочу!я обнаглело.)))нет все равно я хочу застрелится.завтра английский.фу......все задыхаюсь....извините.как я хочу лето.надоела мне весна.хочу на море.ужась!так холодно!настроение ужасное!где пистолет!бл*!дурацкая школа!опять я увижу рожи чудовищ!а ладно....не чего переживу.зато в школе много хороших людей.спасибо,что вы прочитали этот пост.где мой пистолет?! 




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку