-Цитатник

семь раз подумай, один раз сделай! - (1)

Любимый, я же пошутила)))

а говорят, чудес не бывает.... - (0)

Ребенок ожил на руках у матери...

Находка для зимы - (2)

~ Варежки спицами "Сова" Далее подробное описание работы: ...

тронуло душу - (1)

Возьму твою душу в ладони... Возьму твою душу в ладони, согрею дыханьем. Я знаю, что «больно» ...

для любителей сладенького - (1)

~ Птичье молоко без выпечки Ингредиенты: 30 г желатина 4 ст.л. сахара ...

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

 -Я - фотограф

дождь в городе


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парус_надежды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 2738
Комментариев: 12493
Написано: 27637


Полезные продукты - Фасоль

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 09:31 + в цитатник

Фасоль обыкновенная – растение однолетнее и довольно таки теплолюбивое. Ее родиной считается Южная Америка. Сегодня фасоль известна почти во всех уголках Земли, ее считают отличным гарниром, как к мясным, так и к рыбным блюдам, и готовят десятками разных способов: и варят, и тушат, и консервируют… Однако фасоль не только вкусна, но и, по своим питательным качествам, является отличной заменой мясу.

Фасоль богата витаминами группы В и витамином С, а белка в ней гораздо больше, чем в мясе. Причем, усваивается человеческим организмом более 70% этого белка. Также в фасоли в изобилии содержится инулин, флавоноиды и углеводы. Немало в фасоли и аргинина – это вещество очень полезно для больных диабетом, его действие на таких людей крайне схоже с действием инсулина.

Так что, при сахарном диабете нередко рекомендуют отвар из стручков фасоли и листьев черники: он помогает снизить уровень сахара в крови. А еще фасоль полезно есть при сбоях сердечного ритма и атеросклерозе, так как она богата калием. Кроме того, стоит потреблять ее в пищу при гастрите, а также – в случае заболеваний почек и мочевого пузыря.

Древние медики Востока считали, что фасоль повышает мужскую потенцию, прочищает организм и помогает растворять камни в почках, а Авиценна писал о том, насколько хороша фасоль при болезнях груди и легких. Сегодня известно, что семена фасоли способствуют улучшению желудочной секреции и поэтому они полезны при пониженной кислотности.

Варят фасоль, заливая ее холодной водой так, чтобы та едва покрывала продукт, на слабом огне. При варке фасоль не помешивают, и не солят – это делают после того, как она готова. Наиболее вкусной и полезной фасоль будет, если, при варке, сразу же после того, как фасоль закипела, эту воду слить, и снова залить фасоль холодной водой, влив в нее еще и две-три столовые ложки подсолнечного или оливкового масла.



Сегодня каждый стремится выразить себя. Подростки, например, носят футболки со светоотражающим рисунком.
Самое время посетить магазины детской одежды самара - весенние скидки для ваших детей.
Рубрики:  здоровье
полезные продукты
Метки:  

Процитировано 3 раз

волгодонец   обратиться по имени Re: Полезные продукты - Фасоль Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 09:39 (ссылка)
ооо! фасоля ещё и вкусная!!! мне нравится!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 09:45ссылка
Крис_Белиал, привет, Кирилл...давно тебя не было слышно..как жизнь?
волгодонец   обратиться по имени Re: Ответ в парус_надежды; Полезные продукты - Фасоль Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение парус_надежды: Крис_Белиал, привет, Кирилл...давно тебя не было слышно..как жизнь?

здрасте! да просто я мало щас сижу на ЛИРУ...гуляю уже больше,да и играю в компе-потому мало внимания и ответов у меня мало. иногда как придёт 200 сообщений так и нет никаких сил на все отвечать..быстро просматриваю их и всё. а так нормально всё в жизни! только вот у мамы проблемы--кредит долбаный половину денег забирает...хренова,мне урезан мой бюджет))) потому я во дворе уже не олигарх а простой житель..--это раньше меня олигархом прозвали--по 100 р в день у меня было!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:24ссылка
Крис_Белиал, да, кризис не пощадил никого..но, главное, не терять себя, а деньги...ушли , но обещали вернуться...
xxxolyaxx   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо, беру себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
волгодонец   обратиться по имени Re: Ответ в парус_надежды; Полезные продукты - Фасоль Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 10:37 (ссылка)
Исходное сообщение парус_надежды: Крис_Белиал, да, кризис не пощадил никого..но, главное, не терять себя, а деньги...ушли , но обещали вернуться...

эх...что то долго они возвращаются. вот и блогун ко мне повернулся спиной. не даёт заданий. а инет то платить тоже надо. а настоящими деньгами ох как не хочется платить- заработаные электронные деньги легче отдать за инет чем свои бумажные)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:19ссылка
Крис_Белиал, а что ты ждешь заданий на блогуне - сам бери их предложения...
волгодонец   обратиться по имени Re: Ответ в парус_надежды; Полезные продукты - Фасоль Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение парус_надежды: Крис_Белиал, а что ты ждешь заданий на блогуне - сам бери их предложения...

у меня уже больше 100 неотвеченых предложений!!!! отклоняют и всё тут(((...я просто меньше 10 баксов не прошу-может поэтому? но за копейки я писать не собираюсь! при том что несколько раз мне по 50 баксов платили--могу ведб значит на такие требования писать!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 11:52ссылка
Крис_Белиал, тогда конечно...а я не пренебрегаю любыми....
волгодонец   обратиться по имени Re: Ответ в парус_надежды; Полезные продукты - Фасоль Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение парус_надежды: Крис_Белиал, тогда конечно...а я не пренебрегаю любыми....

фасоль,горох, и соя--мои любимые продукты! я даже обижаюсь, когда читаю на упаковке слова"не содержит ГМО"--я хочу чтоб содержало!!!! генная инженерия--это наше будущее!!!! а боятся этого только ренегаты и старые бабушки!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:37 (ссылка)
Крис_Белиал, но ведь столько споров сейчас идет на счет этого мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4ik_love   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:45 (ссылка)
Мне на вкус неочень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:46ссылка
Ler4ik_love, а консервированная???
Mr_Fireball   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 12:50 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/3142136/blog/ Сообщество для блогеров! всех приглашаем! будет интересно! С такими интересными людьми как вы скучно не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:00ссылка
Mr_Fireball, я только что оттуда...переключилась.
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 14:25 (ссылка)
люблю ее!
спасибо за полезности!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орияна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо за интересную и полезную информацию!!!
40983352_Untitled153 (450x300, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 17:19ссылка
Орияна, рада, что оказалась полезной..
волгодонец   обратиться по имени Re: Ответ в парус_надежды; Полезные продукты - Фасоль Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение парус_надежды: Крис_Белиал, но ведь столько споров сейчас идет на счет этого мнения...

мне как то паралельно. я хочу кушать ГМО--и буду! а кто боится-так это не совсем умные люди..которые и интернет тоже хаяли и телевизора боялись как огня)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:18ссылка
Крис_Белиал, конечно, Кирилл, на вкус и цвет товарищей нет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку