-Цитатник

семь раз подумай, один раз сделай! - (1)

Любимый, я же пошутила)))

а говорят, чудес не бывает.... - (0)

Ребенок ожил на руках у матери...

Находка для зимы - (2)

~ Варежки спицами "Сова" Далее подробное описание работы: ...

тронуло душу - (1)

Возьму твою душу в ладони... Возьму твою душу в ладони, согрею дыханьем. Я знаю, что «больно» ...

для любителей сладенького - (1)

~ Птичье молоко без выпечки Ингредиенты: 30 г желатина 4 ст.л. сахара ...

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

 -Я - фотограф

дождь в городе


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парус_надежды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 2738
Комментариев: 12493
Написано: 27637


Розорый рай

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:05 + в цитатник
liveinternet.ru/users/milan...t96740804/

здесь столько роз....
Прекрасная роза готова цвести,
На ложе любви, с нетерпеньем взойти.
Еще не раскрылся той розы бутон,
Но сад ароматом наполнил и он...
Ко мне потянулась, готова любить,
И сладостно ласку душою испить…
Не знает, что жизнь на любовь так скупа,
…И капелька крови, стекает с шипа…
И капля крови у меня на руке,
Похоже, что сердце ее на замке…
…А рядом зеленый волнуется хмель,
И песню жужжит свою весело шмель…
Поклонников много, давай, выбирай,
Но вот что запомни: в любовь не играй!
О, как ты прекрасна! И в самом цвету!
…Но кто-то твою оборвет красоту…
И в вазе хрустальной – в прозрачном дворце,
Ты медленно вянешь, с мечтой о певце…
Где в старом саду, среди пышных ветвей,
Тебе о любви своей пел соловей…

Рубрики:  природа
Метки:  

Симонова_Галина   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 13:12 (ссылка)
прекрасные стихи!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:38ссылка
да, есть над чем подумать...
Aysonaku-chan   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
Прекрасный стих)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:39ссылка
спасибо, Оксаночка, и мне понравились...
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Спасибо!!!Розы очень красивые цветы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:39ссылка
это вне сомнения...
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 02:21 (ссылка)
просто чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:40ссылка
не то слово...столько красоты и аромата...прямо в комнате ощцущается..или у меня обоняние обостренное весной????
ValentinKa-I   обратиться по имени Розовый рай... Вторник, 24 Февраля 2009 г. 06:51 (ссылка)
Роза - это самый изысканный цветок. (на мой взгляд). Очень красивая подборка фотографий. С удовольствием полюбуюсь. Я собираю стихи о розах! Красивые строки!
Держи, Мариночка, в подарок МОЮ розу, выращенную в Сибири!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 09:40ссылка
Валюша, а где роза?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 07:31ссылка
Это моё опущение...
 (492x440, 73Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 07:33ссылка
Вот теперь вижу! Неужели можно вырастить такую красавицу?!мы тоже в прошлом году посадили на даче кустик розы, не знаю, что с ним стало за зиму...СПАСИБО!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 07:45ссылка
А почему нельзя удалять свои комменты... Сделала ошибку, но исправить не смогла "Упущение"
Держи, Марин, ещё одну...Не знаю, какую: сиреневую или жёлтую...
А держи сразу букет... Нашла тут один сайтик... Вот так можно сразу много показать...
Как там они у меня зимуют под снегом? Мои любимые!!!
Photo Flipbook Slideshow Maker
Glitterfy.com - Photo Flipbooks
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 07:47ссылка
Во! пока я делала тебе подарок, ты уже коммент написала...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 07:52ссылка
ВАЛЮША, спасибо за букет!!! Они все очаровательные...а по английски я читать не могу...а сайт не русский...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 08:09ссылка
А я тебе не про сайт, а про розы... А английский я тоже не знаю... Методом тыка...хих...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2009 г. 08:10ссылка
а я захотела тебе послать свои лилии...тем же сменяющимся способом.... вот про сайт и сказала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку