-Цитатник

семь раз подумай, один раз сделай! - (1)

Любимый, я же пошутила)))

а говорят, чудес не бывает.... - (0)

Ребенок ожил на руках у матери...

Находка для зимы - (2)

~ Варежки спицами "Сова" Далее подробное описание работы: ...

тронуло душу - (1)

Возьму твою душу в ладони... Возьму твою душу в ладони, согрею дыханьем. Я знаю, что «больно» ...

для любителей сладенького - (1)

~ Птичье молоко без выпечки Ингредиенты: 30 г желатина 4 ст.л. сахара ...

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

 -Я - фотограф

дождь в городе


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парус_надежды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 2738
Комментариев: 12493
Написано: 27637


Приглашаю в свой цветник

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:10 + в цитатник
Добрый всем вечер!
ну вот и добрались мои руки до компика. Говорят, что обещанное три года ждут - не верьте! не прошло и полсуток, как я исполняю свое обещангие!
Вот мой фотоотчет с любимых клумб.
Итак, первые предвестники осени. ГЛАДИОЛУСЫ.
цветное изобилие
цветное изобилие
Моя Маша очень не любила гладиолусы. Говорила, раз они цветут , значит в школу пора! И почему дети так не любят ходить в школу?!

МОИ ЛЮБИМЫЕ "ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТКИ"

цветное изобилие
цветное изобилие
цветное изобилие
Звездочки-астрочки! Тоже очень их люблю!
цветное изобилие
цветное изобилие
цветное изобилие

Наконец-то зацвели бархатцы! У людей с весны цветут, а у нас вот только !
цветное изобилие

За то ПЕТУНЬЯ целое лето радует нас своими цветиками!
цветное изобилие
цветное изобилие

А это гордые МАЛЬВЫ - выше меня ростом (только что-то одна фотка оказалась!)
цветное изобилие

Разноцветники-НАСТУРЦИИ!
цветное изобилие

НУ, И НА ПОСЛЕДОК - МОЯ РАДОСТЬ И ГОРДОСТЬ - ПЕРВЫЙ БУТОН РОЗОЧКИ! БУДЕТ РОЗОВАЯ!!!

цветное изобилие
Рубрики:  природа
своими руками
Метки:  

Дарина423   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:15 (ссылка)
Аж завидки берет. Хоть бы посидеть у такой клумбочки и подышать воздухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:34ссылка
Дарина423, да, не скрою, воздух отменный...вот еще беседку сделаем...вообще красотень будет!
tanushka68   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:16 (ссылка)
Какая красотищаааа! Я бы хотела к тебе на дачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:35ссылка
tanushka68, Танечка и я бы с удовольствием встретилась там с тобой...не грусти, картинки тоже положительно влияют...буду чаще выставлять природу! Ладно?!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:56ссылка
Буду ждать твои новости с дачи!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:18 (ссылка)
бесподобно)) как я люблю цветы)) Спасибо за доставленное удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:35ссылка
надежда_есть_надежда, я рада, что понравились мои любимцы и любимицы!
Natamiss   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:21 (ссылка)
вау красотень:) спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:36ссылка
NOTANA, что красиво - это точно! А еще я рада тебя видеть снова!!!!
Kandra   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:34 (ссылка)
надежда_есть_надежда, Вот это красотаа, бархатец употребляется в грузинской кухне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:42ссылка
Kandra, вот это да! я не знала...
ehcekf   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:39 (ссылка)
Какое великолепие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:43ссылка
ehcekf, спасибо! Мне тоже очень нравится...выйдешь так вечерком на веранду - загляденье...
Kandra   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:44 (ссылка)
парус_надежды, Открой личку:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:52ссылка
Kandra, уже ответила, азайду чуть позже, хорошо? пошла готовить ужин и кормить моего любимого В.!
МИЛАЯ_МАРУСЯКА   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:50 (ссылка)
Красота,у тебя уже гладиолусы расцвели???У меня еще нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:52ссылка
МИЛАЯ_МАРУСЯКА, вот два только, третий пока выпустил стрелку, а какой цвет - еще не понятно!
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:02 (ссылка)
Мариночка, как у тебя всё красиво:)))Спасибо!!!Получила удовольствие от просмотра такой красоты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:34ссылка
Kapitoshka_N, я рада, что тебе понравилось так же, как и мне...
ANDREI-STOLIAR   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:15 (ссылка)
красотища!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:34ссылка
ANDREI-71, это точно -неописуемая, если не увидеть!
Nezabudka77   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:47 (ссылка)
Вы, большая МОЛОДЕЦ !!! У вас легкая рука и прекрасные клумбы! Особенно люблю гладиолусы и астры !
 (400x400, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:34ссылка
Nezabudka77, и мне астры очень нравятся, и гладиолусы, но только на клумбе...
Silent-Quiet   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо, смотрю и душа радуется. Красивые цветочки вырастила.
fa5d0be4ee07 (400x400, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 06:41ссылка
Silent-Quiet, спасибо, рада, что понравились мои цветики!
тонга   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 23:41 (ссылка)
парус_надежды, ох и красота!
сразу видно, что цветы выращены с огромной любовью, ни сорнячка вокруг! поэтому и они такие радостные!
гладиолусы - великолепные! моя мама их просто обожает!
да все цветочки - просто чудо!
радость для глаз и для души!
спасибо, что эту радость с нами разделила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 06:41ссылка
тонга, рада, что понравились..привет маме!
BIZKVITKA_35   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 00:11 (ссылка)
Красота неописуемая,а я вот все комнатными болею,а такие негде разводить,а хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 06:40ссылка
BIZKVITKA_35, и хорошо, ведь комнатные круглый год, а эти скоро отцветут! свой плюс есть!
Капелька44   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 01:52 (ссылка)
Чудесный у тебя, Мариночка, цветничок и такой разнообразный! У меня нет дачи, а по сему полюбовалась твоими с удовольствием
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 06:39ссылка
Капелька44, рада, что доставила удовольствие!
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 04:24 (ссылка)
ой какая же всетаки красота,обожаю цветы спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 06:38ссылка
kotenok_80, и я люблю цветы, разные и много! страшно вспомнить, что на этом месте когда-то были грядки с луком и свеклой!
Симонова_Галина   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 09:01 (ссылка)
ПРИВЕТИК!
 (600x450, 901Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:06ссылка
ГАЛИНА_симонова, СПАСИБО ЗА КРАСОТУ... я очень люблю садовые цветы!
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 09:53 (ссылка)
Приветки! Какая красота.... прелесть!
Розочка замечательная, пускай цветет и пахнет, и радует вас!
Мариночка! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:07ссылка
Елена_Донец, Спасибо, Ленуль! Розочка- это отдельная тема! Это первая попытка за 20 лет! и ..пусть будет удачной!
Zagadka-S   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:07 (ссылка)
Безумно красиво!!!!!!! как же я это все люблю............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:09ссылка
Zagadka-S, рада теья видеть...я рада, что вам так понравилось то, что я люблю..
веронесса   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:07 (ссылка)
Красиво..а я всё больше домашними..
 (640x480, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:15ссылка
Mariya_Medichi, какая прелесть... с детства помню этот вьюн...
борисюлька   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:54 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку