-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аделе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интересные_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 154
Комментариев: 235
Написано: 635


Без заголовка

Пятница, 24 Октября 2008 г. 23:11 + в цитатник
'Cause nobody wants to be the last one there...
And everyone wants to feel like someone cares...
Someone to LOVE, with my life in their hands..
There's gotta be somebody for me like that!!
'Cause nobody wants to go in on their own..
and everyone wants to know they're not alone!
Somebody else that feels the same somewhere..
There's gotta be somebody for me out there!!



в моей пещере темно...ни свет факелов, ни блеск звезд не освещают ее. и я не различаю ночь и день, потому что некому сказать: смотри, восходит солнце или смотри, закат сегодня прекрасен. я в бездне. и встретить здесь кого-то - большой вопрос. вряд ли у кого-то так же резко откажут тормоза на спуске. а я уже не различаю временами, парю я или все еще падаю. даже кричать как-то глупо, честное слово. DOWN, DOWN, DOWN FELT ALICE. скатилась до детских книжек) все чудесатее и чудесатее....а как иначе? когда нет ничего, кроме мира внутри тебя, поневоле начинаешь ценить только его. и даже редкий герой, доползший до таких дебрей темноты, начинает казаться тварью. в этой темноте есть только я. и мир внутри меня. так и существуем. мы породнились, и мысль о том, что каждый человек обречен на полное одиночество, не заставляет меня больше плакать. почти...а что? тупой треп - это то, что вы от меня можете получить почти в любое время. а вот поговорить - это только сама с собой. в моей темноте просто больше никого нет. в голове крутится только одна строка: завтра наступит Жесть. может и наступит. просто нечего нам больше терять. я себя-то не вижу в моей темноте. куда уж вам пялиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку