The world ahead
And there are many paths to tread
Through Shadow
To the edge of night
Until the stars are all alike
песенка директора |
Проститься...
это ведь не разлука...
Мы же помним друг друга...
Проститься...
ведь не значит расстаться.
мы же будем встречаться..
обязательно будем!
кто еще помнит какие слова-напишите)
сеня машинально напела эту песнку в школе, ну просто на языке вертиться целый день. вокруг было так шумно, ну и я тихо замурлыкала эту песенку себе под нос. вдруг думаю: что такое? стало подозрительно тихо. оглядываюсь- все отвернулись, смотрят кто куда: кто в потолок, кто под ноги. и дружно хлюпают. и в глазах слезы. *Пиляяять* подумала я. и замолкла. потому что еще одна строчка- и все расплакались бы. а они так хотели, чтобы никто не заметил. наверное, никто и не заметил, потому что все были заняты только тем, что пытались справиться со своими нахлынувшими чувствами. заметила одна я, потому что я просто так спела эту песню, ничего не имея в виду. и вот теперь думаю: кто неправ: они или я? то ли они слишком торопят события и мысленно себе сказали:мы никогда не встретимся больше...то ли я, потому что ничего не тороплю, и слово НИКОГДА не желаю слышать. хотя нет, есть исключение: я НИКОГДА не отпущу от себя, не порву связи с теми, кто стал мне близок за эти годы. а остальные...что ж, настала пора нового этапа. мдя, наверное это все-таки я до конца не осознаю масштабов происходящего. простите меня за это. я так устроена: до меня все слишком долго доходит....
|
пипец |
|
Loveless |
начиная этот пост, я понимаю, что мало напишу именно о тех чувствах, которые вызвало это аниме, но пальцы уже чешуццо) Итак, первое воспоминание, которое связано с Loveless: когда я решила посмотреть и попросила Великих Анимешников Моей Жизни, то в ответ я услышала...молчание...потом осторожная фраза: "эээ...Лёля? ну там такой яой....." ну точного построения я не помню, но смысл был именно такой, *зачем тебе,деточка, смотреть это извращение?!?* я все же настояла. и потом, когда несла завестный диск домой, и потом, когда он пылился на полке *_* я все думала:да что ж там за яой-то такой-сякой???что за цензура? и вот теперь, посмотрев аниме, первой мыслью было: Великие Анимешники Моей Жизни...ребята...вы так обо мне заботитесь, о моей неокрепшей психике и впечатлительной детской натуре)))однако же официально заявляю:ничего такого жутко вопиющего я не заметила. может быть, это в силу моей испорченности...а может и нет. но факт остаецца фактом, нет там ничего такого! *Кио, я не извращенец!* он не извращенец!!!!!!!!!да нет там извращенцев....а еще я помню как вы старательно выбирали аниме, которые можно дать мне посмотреть, с долгими дебатами, спорами и возгласами типа : "если она это увидит, она решит, что все аниме - сплошное извращение!!!!", "нет, это слишком круто для новичка", "не-не,это тоже изврещение,это нельзя" и т.д. мои Великие Анимешники, это не так страшно, как казалось! теперь можете мня посвящать во все ваши яойные заморочки)))))
проблема в другом. проблема во мне, дитя масс-медиа.,продукте шоу-биzzzа и т.д. и т.п. Масс-медиа отличается от аниме. всем. отличается четким разделением героев на плохих и хороших. в этом напоминает лучшие традиции классицизма- отъявленые злодеи-полное г****но, главные герои - самые милые сипматяшки. и тебе не остается ничего другого, как полностью перенять систему ценностей главного симпотяшки, болеть "за наших", воротить нос от "не наших" поганцев. масс-медиа отличается тем, что закрытый конец не оставляет ничего кроме воспоминаний о просмотре/прослушивании/прочтении. главные герои женятся и живут долго и счастливо...(написала *женятся* и подумала о Loveless....хорошо все-таки, что аниме-не масс-медиа))))))))
с аниме все в точности до наоборот. для того, чтобы понять смысл, тебе прежде всего необходимо пропустить все происходящее через призму своих ощущений, через свою систему ценностей. для того, чтобы понять героев, необходимо поставить себя на место каждого, вникнуть в самую глубь событий и переживаний, сравнить со своими чувствами, а затем только сделать вывод об отношении к герою. может быть, все так сложно потому, что в масс-медиа все объясняется наличием красоты (тот, кто самый симпотишный, обычно самый клевый герой), а в аниме все красиво, независимо от предпочтения создателей. (а иногда, кстати даже наоборот- самый отрицательный по всем меркам персонаж - самый притягательный) может быть, потому что....ну не знаю. знаю только, что для меня пока это нелегко, вот так смело ориентироваться в этой безумной свободе выбора, в этом мире, где каждый имеет голос, мнение, взгляд. где ты не идешь за массами, а выбираешь собственную дорогу. где нужны смелость, ум и чувства, чтобы найти свой путь, свою точку зрения.
так вот, дитя масс-медиа пока что слабо ориентируется в этом мире, но дает слово учиться)))потому что это действительно здорово.
а вот кстати, я тут подумала: может поэтому анимешники так отличаются от массы людей? я имею в виду не различия в цвете волос *быгыгы* или стиле, а различия во внутреннем мире? может, это потому, что им каждый день приходится сталкиваться с такими вопросами и проблемами, с которыми основная масса и не сталкивается всю жизнь? пропускать через себя все проблемы любимых героев, все боль, страх, сомнения, страдания, любовь, страсть...
наверное, заметно, что я говорю об анимешниках *они*... дело в том, что, на мой взгляд, есть анимешники, а есть люди, которые смотрят аниме. это две апппсалютна разные вещи) анимешники-это диагноз. я так прямо пишу об этом, потому что уверена на 100% в том, что увидев эту запись, настоящие анимешники, и Великие Анимешники Моей Жизни скажут: *быгыгы*, *мухаха* или еще что-нибудь в этом роде. согласятся,в общем. а люди, которые смотрят аниме - это всего-навсего люди. вот единственный вопрос, который меня волнует: люди, которые смотрят аниме - это начальный этап диагноза *анимешник* или, наоборот, "поворот не туда"???
короче как я и говорила, про Loveless в посте ни слова) но для того чтобы написать что-то, мне нужно даже не разложить все мысли по полочкам, а хотя бы успокоить их, эти мысли, а заодно и разбушевавшее ся чувство прекрасного, которое обалдевает от такого притока информации, и прийти наконец в себя хоть немножко *_*
Loveless
|
еще абитуриентам |
Кончая школу, я задумался о выборе профессии. Из глянцевых журналов и рекламы были ясны ориентиры, на которые следовало нацелить жизнь, но вот методы, которыми можно было добиться успеха, оказались строго засекречены.
— Если количество жидкости, проходящее по трубе за единицу времени, остается прежним или растет по линейному закону, — часто повторял на уроке учитель физики, — логично предположить, что новых людей возле этой трубы не появится очень долго.
Теорема звучала убедительно, и мне захотелось отойти от этой трубы как можно дальше — вместо того чтобы рваться к ней вместе со всеми. Я решил поступить в Институт стран Азии и Африки, выучить какой-нибудь экзотический язык и уехать на работу в тропики.
Подготовка стоила дорого, и мать наотрез отказалась оплачивать репетиторов. Я понимал, что дело было не в ее жадности, а в скудости семейного бюджета, и не роптал. Попытка вспомнить об отце окончилась обычным скандалом. Мать сказала, что настоящему мужчине следует с самого начала пробиваться самому.
Я был бы рад пробиваться — проблема заключалась в том, что было непонятно, куда и как. Мутный туман вокруг не оказывал сопротивления — но найти в нем дорогу к деньгам и свету было мало надежды.
Я провалил первый же экзамен, сочинение, которое почему-то писали на физфаке МГУ. Тема была «Образ Родины в моем сердце». Я написал про мультфильм, где коротышки пели про кузнечика, про распиленную шайбу со словом «СССР» и ссучившихся китов… Я, конечно, догадывался, что при поступлении в такой престижный вуз не следует говорить правду, но выхода у меня не было. Погубила меня, как мне сообщили, фраза: «И все-таки я патриот — я люблю наше жестокое несправедливое общество живущее в условиях вечной мерзлоты». После слова «общество» должна была стоять запятая.
Во время прощального визита в приемную комиссию я увидел висящий на двери рисунок с изображением веселой улитки (она, как и отец на фотографии из интернета, улыбалась явно кому-то другому). Под ней было стихотворение древнеяпонского поэта:
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться…
Вынув ручку, я дописал:
Там на вершине Фудзи улиток полно и так.
Это было мое первое серьезное жизненное поражение. Я ответил судьбе тем, что устроился работать грузчиком в универсаме возле дома.
Пелевин *АмпирВ*
|
абаитуриентам |
|
чтобы преодолеть |
|
выпускной |
Вот так сидим и говорим
О том, что мир неповторим.
О том, что скоро выпускной,
Что пахнет в воздухе весной…
И все чудесно и чудно –
Сирень, открытое окно,
И сигареты огонек,
И разговоры до ночи…
И мне пока что невдомек,
Что все мужчины – сволочи… (с)
ну с мужчинами еще разберемся, но вот выпускной скоро-скоро....оппа
|
мой школьный дневник |
|
Леголас |
|
Без заголовка |
|
Песня моему Заиру |
|
JB |
шаг. еще шаг.
закрой глаза. представь, что перед тобой бездна.
еще шаг и ты свалишься, упадешь в черную дыру небытия, и тебя никто никогда не увидит, и не вспомнит даже о тебе. и ты ни о ком не вспомнишь, просто потому что тебя уже не будет в этой черной бездне. сделаешь ли ты этот шаг? - НЕТ, ни за что на свете!
теперь открой глаза. нет никакой бездны. шагай.
шаг. еще шаг.
закрой глаза.
представь, что перед тобой рай.
еще шаг и ты взлетишь туда, где все обещает покой и наслаждения. где жизнь будет вечной, и вечной будет твоя любовь и счастье. где твое солнце будет всегда греть тебя, где твоя рука никогда не выпутит самую дорогую руку на свете. сделаешь ли ты этот шаг? - О, ДА, ничто меня не сможет остановить, я хочу туда, скорее...
теперь открой глаза. нет никакого рая. но ты все равно шагай.
шаг.еще шаг.
закрой глаза.
представь, что ты одинока на свете, что даже то самое знание не дает тебе сил, потому что оно безнадежно. знание того, что вас разделяют не просто километры, ведь эти расстояния не измерить линейкой, вас разделяет весь мир. и дело не только в географическом положении. дело в тебе. в том, что один человек неизмеримо выше тебя. на несколько жизней выше. его не догнать. никогда. никому. он - чемпион. а вы все - мы все...так....случайность. сделаешь ли ты шаг? - НЕТ, ни за что...
теперь открой глаза. это неправда.он такой же, как все, только талантливее всех.
шаг. еще шаг.
закрой глаза.
представь, что есть на свете что-то, что связывает сильнее тысячи канатов, и ты уже прекрасно знаешь это. пусть человек ходит хоть кверх ногами на другой стороне земного шара. пусть. но ты чувствуешь его, знаешь каждый шаг, потому что как бы далеко он не был, он ступает по той же земле. и ты видишь его. он протягивает тебе руку. он улыбается только тебе. тебе одной, потому что ты, это ты думаешь о нем. и ты протягиваешь руку...пальцы почти сплелись....
открой глаза....
|
я по ночам сплю |
я по ночам сплюмногие скажут: но так и нужно!послушайте, это же слишком скучно..я не привыкла ползать,я привыкла летать.но сил остается вползти в кровать,я закрываю глаза и....спать.многие скажут: но так и нужно!послушайте, это же слишком скучно...я по ночам сплю.я забываю мечтать.
|
открывая новое |
все-таки это замечательно, что я еще способна удивляться маленьким радостям жизни и, несмотря на то, что голова моя по уши забита всякой дребеденью, прекрасное она все еще способна воспринимать. это я к чему? делаю сегодня тест по русскому языку, а там в задании *расставьте запятые* напечатано прекрасное предложение, которое так запало в душу, что я не поленилась вбить его в яндексе. и вот, пожалуйста:
Констатин Ваншенкин | |
|
еще одна версия ника |
Огого....я популярная личность, чьорт возьми! да про меня сам Пушкин писал! стихотворения мне посвящал)))так мило, Александ Сергеевич, так мило...
Итак, еще одна версия моего ника:
Играй, Адель,
Не знай печали; Хариты, Лель Тебя венчали И колыбель Твою качали; Твоя весна Тиха, ясна; Для наслажденья Ты рождена; Час упоенья Лови, лови! Младые лета Отдай любви, И в шуме света Люби, Адель, Мою свирель. |
|
про кого? |
|
точно |
|
песенка Джека Скеллингтона }:{ |
|
;( |
|