-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Масечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 359
Комментариев: 48
Написано: 505


Без заголовка

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 02:04 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Гринчув Меня спросили – «Что такое Счастье»?

Меня спросили – «Что такое Счастье»?
И я с собой не в силах совладать,
Подумал и со свойственною страстью мне,
Сказав «Попёрло!», начал излагать..
Не всё так однозначно в мире Счастья,
Чуть поразмыслив, вы возьмете в толк,
Что Враг наш – Друг, коль скоро от несчастья,
Вниманье наше на себя отвлек..
Когда ты «знаешь» Счастье – ты не счастлив,
Я вам скажу (на мысли я не жмот..),
Что «знать» о Счастье можно лишь в Несчастьи,
О Счастье в Счастьи – нет! Так не пойдет!!!
Мне Результат важнее чем Процессы,
Но путь Процесса, – тоненькая нить,
Ведет туда, где Счастья интересы,
И я его не в силах удалить!
Когда я сплю – мне надо бы проснуться..
Напившись водки – снова трезвым быть,
Начав писать, потом, – остановиться,
И главное, об этом не забыть!
Сплошной контроль, ну это ли не Счастье?
Когда ты можешь всем повелевать..
Но возникают новые Напасти,
«Куда девать?», «Как сделать?», «Что сказать?»
Когда счастливей? С деньгами в кармане,
Иль на счету, что в банке за «бугром»?
А может Счастье в выпитом стакане,
Закусанным соленым огурцом..?
Счастливые – часов не наблюдают,
А значит, Счастье там, где нет часов!
Нет, так нельзя! Мы крупно прогадаем!
Вот муж пришел, – а я всё без трусов..
Когда работаю – мне думать неохота,
Хочу заснуть быстрей, приняв бутылку, две..
Но выпил – лезут мысли, вот забота!
Нет постоянства в этой голове!
Пророком стать, лечить людей напасти,
Или советов вовсе не давать?
Блевать – не кушать, разве это Счастье?
Но и ужравшись, Счастье – поблевать!
Наверно, счастлив тот, кто в Мире вечен!
Кого не тронет Смерть своим крылом,
Быть Бесконечным! Круто! БЕСКОНЕЧЕН!
А для мужчины – важно быть с «концом»!
С кем переспать? Вопрос сей – Наказанье!
Хоть позволяет многое решить..
Как выбрать С КЕМ СЕГОДНЯ?! Дайте Знанье!!!
Монетку бросить? Верно!.. ..Может быть..
Стабильность – Вещь! И это ль не отрадно?
Когда здоровый в сексе и хмельной..
Когда ж не помогает и Виагра –
Хочу не знать стабильности такой..
При многословьи – Качества не будет,
Молчаньем ту же дырку не заткнешь,
Так как же поступить, скажите, люди!
Молчать, иль говорить, ядрёна вошь?
Быть умным плохо – слишком много знаешь,
А глупым тоже – Cчастья в этом нет..
Когда уродов тщетно обучаешь,
Кретином сам становишься в момент!
Для Пессимиста – Cчастие – что сзади,
Для Оптимиста – свет, что впереди..
В тоннеле, Машинисту, жизни ради, –
Не сбить придурков этих на пути!
«Дешевое» – хоть и немного стоит,
Но Счастья не прибавит ни чуть-чуть,
Ломаясь вечно, наши деньги доит,
Ценой нас умудрившись притянуть.
Да!!!.. «Круглое» не режет и не колет,
Но как носить, таскать его порой?
Катать! – О'кей! Теперь не беспокоит!
А друг на друга ставить? Геморрой!
Приходится платить всегда за Счастье,
Но попадает всюду деготь в мед!!!
Когда нет денег – это же Несчастье!
А может быть и все наоборот!
Прикалываться и грустить – вот это Счастье!
А может все же близких понимать?
Стремиться к ним весною иль в ненастье,
Порой прогнуться или настоять..
Я знаю! Счастье – это Содержанье!
Но все-таки приходится признать,
Что Форма, тварь, не приложив стараний,
Утопит Суть в сомненьях, твою мать!!!
Везде есть пара! Этот мир двоичен,
Похоже все же Счастье где-то тут..
Оно посередине!!! Гармонично!
Но вижу там всего лишь Пустоту!
Так. Деньги. Время. Форма. Жизнь. Напасти.
Сомнение. Уверенность. Покой..
Нет в этом списке только слова Счастье,
Неведомо мне Это! Боже Мой!
Согласие – союз двух Половинок,
Но так устроен каждый человек,
Что обладая Счастьем, без причины,
Он будет сомневаться целый век!
Он не заметит Счастье у себя под носом,
Придушенный ужасною Тоской,
Задаст огромное число вопросов,
В душе теряя Радость и Покой.
Так сможешь ли ты все-таки решиться?
Сказать себе: «Я счастлив здесь, сейчас!»
Сказав, в тот миг ни чуть не усомниться,
И выполнять высокий свой наказ?
Но если ты, устав от размышлений,
Придешь ко мне, измучавшись без снов,
Я подскажу ответ – ведь я же Гений,
Произнеся о Счасте пару слов:
«Сознаньем собственным Мир не деля на Части,
Поняв внезапно то, что он един и «Твой»,
Ты обретешь Покой и Смысл слова Счастье,
Придя к Согласию «внутри» – с самим Собой!»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку