-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в явва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ узумбарские фиалки. фэнтази

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 20
Комментариев: 18
Написано: 101


За всё в нашем мире надо платить

Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:20 + в цитатник
Подружка недавно меня тут удивила..
-Пошла в садик - устроить ребенка, а мне говорят "платить надо 30.000, если хотите"
А я её спрашиваю - почему тебе так сказали..?
-потому что надо было на очередь становиться после рождения ребенка...отвечает подруга.
- ну да, а ты что не записывалась ?
- а когда бы я записывалась, мне никто ничего не говорил, и в садики сказали тоже еще мне мамаша...
- но ведь когда то я была в почти таком же положении.... пришла в садик, а мне говорят деньги плати... только в те времена у меня попросили 15.000 и ребенок у меня был записан на очередь.. только поздно правда, когда дочке было 1.5 года...

ДА С ТЕХ ПОР МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО А НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ..!!!!!

И что это запись даёт льготы ? 50 % скидка а зачем тогда очередь.. если вот так как у нас в садике было .. было в группе 15 человек по бумажке.. а когда в сад начали ходить тут уже 25 откуда то выросло.. оказывается остальные без очереди лица кавказской национальности заплатили больше чем просили.. вот их сразу и определили..
круто.
нет я конечно не против кавказцев.. но ведь это не дело.. сами подумайте.. нельзя так..

В ясли мы и не рыпнулись.. когда нам сказали что в ясли надо было записываться когда беременная ходила...удивилась я тогда... вот это да.. только залетела.. и уже записывать моего ребенка надо было в ясли.. а вот если без записи... то на лапу дай тогда было 30.000
интересно, что сейчас просят они - неужели 60.000 если и так то попади они пропадом эти ясли.. зачем они тогда нужны..??
вот и думаю я теперь сужу вторая дочка подрастает.. сколько они попросят в садик дать ..а ведь мы записывали ради эксперимента когда малышки моей было 3 месяца..???
а тут еще получается, что старшая идет в школу.. просто голова болит.. сколько в школе будем плать..

ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК ...ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ТЫ ВЫРОС ЧЕЛОВЕКОМ С САМОГО ДЕТСТВА НАДО ПЛАТЬ ЗА ВСЁ..
-ЯСЛИ
-САДИК
-ШКОЛА
-ИНСТИТУТ
-ЗА ЖИЗНЬ ТОЖЕ НАДО ПЛАТЬ ВЕДЬ ОШИБКИ В ЖИЗНИ НЕ ПРОЩАЮТЬСЯ ЗА НИХ МЫ ТОЖЕ ПЛАТИМ
ТОЛЬКО СВОЮ ЦЕНУ..

Tuda   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Платим все, да только по-разному.
И вообще, чему тут удивляться, если инвалидам приходится платить за то, чтобы их официально считали инвалидами.
Ответить С цитатой В цитатник
явва   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
особенно тем инвалидам у кого ампутированная нога или рука ...как будто она через год выростет !!!
странная страна!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку