-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grazy_Emo-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru EurovisionMusic Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 418
Комментариев: 329
Написано: 1216


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 14:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ashley_S Только не отпускай 15

глава 15.
прошел месяц. целый месяц вдали от родного города, его незамысловатых улиц, давно разведанных бутиков… целый месяц без неё. все дни тянулись невыносимо долго, нудно. от былых приключений ни осталось и следа. никаких ночных прогулок, никаких вечеринок, никакой свободы. после того случая Дэвид Йост как с цепи сорвался. он старался держать ребят под своим жестким контролем, и ему это удавалось. все эти дни токийцы активно работали. сбежать было почти невозможно – в незнакомом городе это всегда тяжело. и только Том, как-то отправившись в кофейню на соседней улице, пропал на целый день. для младшего же Каулитца все эти дни напоминали каторгу, изгнание, ссылку. он чувствовал себя несчастным поэтом, обреченным сидеть взаперти, катая очередной стих о своей нелегкой судьбе. но вскоре Йост сжалился и позволил парням вернуться в Мюнхен…
«самолет Лондон - Мюнхен вылетает через пять минут. прошу всех пассажиров пройти на борт. приятного путешествия…»
от слов «приятное путешествие» Билла слегка передернуло – страх перед полетами, наверное, никогда не пройдет.
- Билл, пошли, - спросил Том, опустив руку на плечо брата.
младший Каулитц кивнул в знак согласия и поплелся за братом, еле-еле перебирая ногами. за ними вышагивала охрана с огромными чемоданами Каулитцев. завершал процессию Дэвид, который провожал ребят.
- ты уверен, что хочешь полететь со мной? - спросил Билл, усаживаясь в кресло. – Георг сказал, что в пятницу какая-то выставка музыкальных инструментов…
в его голосе Том уловил нотки заботы, стыда и некоторой боязни. ощущая своё покровительство над младшим братом, он улыбнулся и лукаво ответил:
- ну, я же не могу бросить своего маленького братишку, который так боится летать!
Билл попытался успокоиться и спокойно ответил:
- спасибо за заботу! смотри сам штаны не замарай.
не отводя взгляда от груди стюардессы, разносившей напитки, Том ответил:
- если это и будет, то только по её вине…
девушка бросила короткий взгляд на Каулитца и смущенно улыбнулась. Билл поднял глаза вверх, пробормотав под нос:
- веселенькое будет «путешествие»…
он засунул в уши проигрыватель, и устало откинулся на спинку сидения. через пару минут самолет успешно взлетел и Билл, успокоившись, задремал…

******
знакомая темная крыша… знакомый темный силуэт на краю пропасти. Каулитц подбежал к краю. сердце бешено билось в груди, готовясь выпрыгнуть прямо из горла.
- Кэти, - немо прошептал Билл.
девушка чуть обернулась. на удивление парня, секундный взгляд её, выражал никогда прежде не виданную нежность, ласку и… даже любовь.
- прости, - прошептала Катрин, расправляя руки.
- неееет, - кричал Каулитц в темноту, неожиданно подступившую со всех сторон.



******
- Билл, Билл, - раздалось откуда-то сверху. – да проснись же ты!
младший Каулитц резко открыл глаза, судорожно хватая ртом воздух, будто задыхаясь. парня немного трясло. оглянувшись по сторонам, он заметил встревоженное лицо Тома и немного успокоился, понимая, что это лишь сон.
- ты в порядке? - спросил старший братец, - что тебе снилось?
- это был только кошмар…
- пожалуйста, - прервал его голос стюардессы, - пристегните ремни безопасности. через пару минут самолет совершить посадку в аэропорту Мюнхена. температура воздуха в городе составляет плюс пятнадцать градусов. спасибо, что воспользовались авиалиниями нашей компании. желаю удачного дня!
Билл пристегнул ремни, пытаясь унять дрожь. но на этот раз ничего общего с полетами в ней не было. нет, он боялся другого.
«опять этот странный сон – та же крыша, Катрин… и я не успеваю спасти её. как всегда я не успеваю поймать её… вот только слова она произносит другие. в тот раз она шептала «прощай», а теперь «прости»… а может, что-то изменилось?»
мысли сменяли друг друга с неимоверной скоростью. Каулитц уже мало, что понимал. но предчувствие того, что вскоре он встретит Катрин, преследовала его с самой посадки.
- Билл, - окликнул Том, когда Каулитц младший уже садился в лимузин, - слышь, у меня к тебе просьба.
- какая?
- помнишь ту стюардессу?
- ну и.
- ну и, - передразнил Том и продолжил, - ты ведь доедешь сам до отеля?
- а ты хочешь, чтобы, когда позвонил Йост, я сказал, что ты сидишь рядом и играешь со мной в монополию?
- о, монополия! хорошая идея! так и скажешь, а я побежал. спасибо братец!
Том скинул свою огромную сумку одному из охранников и побежал по направлению самолета. Билл с каплей зависти уставился ему в след. как же и ему хотелось сейчас так же беззаботно смотаться с какой-нибудь шлюшкой. но к несчастью его голова сейчас забита тем кошмаром, что никак не идет из мыслей.
- в отель, - скомандовал он, забравшись в лимузин.
Каулитц прислонился к стеклу. машина тронулась и неторопливо повезла его по до боли знакомым улицам. теплый ветерок проникал через приоткрытое окно и приятно трепал волосы. солнце пригревало даже через стекло, отчего на лице Каулитца всё же появилась довольная улыбка. мысли его уносились куда-то далеко: «сейчас приеду, вызову массажистку… ту, симпатичную блондинку, которую Том так нахваливал… интересно, а умеет она делать эроти… экзотический массаж?» сладкая улыбка уже озарила лицо Каулитца, а настроение началось медленно карабкаться вверх, в то время когда из-за поворота выбежала девушка, странно похожая на… Катрин. за ней, в метрах ста, выбежали два громилы. да уж, судя по количеству проблем, это точно Кэти.
- видишь ту девушку? - спросил Каулитц водителя, - обгони её и на следующем перекрестке встань так, чтобы остановить её. хорошо?
водитель одобрительно кивнул и прибавил скорости. когда машина подъехала к перекрестку, Билл вышел из машины. Катрин летела прямо на него, не глядя. она напряжено следила за своими преследователями, не смотря на дорогу. а через несколько мгновений оказалась в объятиях Каулитца, который резко потащил её в машину, опасаясь качков, угрожающе приближающихся к лимузину.
машина сорвалась с места, унося и беглянку, и её спасителя.
- давно не виделись, Кэти, - отозвался Билл.
- да уж, вовремя, - переводя дыхание, проговорила Катрин.
- пожалуйста…
- за что это?! уж, не за то ли, что опять полез обниматься?
Каулитц опешил, но вскоре резко скомандовал:
- Джо, останови машину.
лимузин остановился около набережной, в двух шагах от гостиницы, в которой жил Билл. парень вышел из машины и, любезно открыв дверцу Кэти, за руку вытащил девушку из машины. Каулитц оттащил Катрин от лимузина, так, чтобы Джо не слышал их разговора.
- отпусти, - капризно сказала девушка.
- послушай меня, - резко, с напором ответил Билл, удерживая её за руку, - мне надоело твое отношение ко мне! сначала, ты постоянно сбегала от меня, теперь относишься ко мне, как к пустому месту! ну, что я тебе сделал плохого?!
- а что это ты мне сделал хорошего?! ну, кроме того, что вечно суешь нос в мои дела!
- а то, что я тебя спас – это тоже ничего!
- обошлась бы без тебя!
- а если нет?! что плохого в моей помощи? я что прокаженный, что ты от меня шарахаешься? конечно, лучше упасть, чем подать руку такому, как я, да?!
Кэти молча уставилась ему в глаза. она никак не ожидала такого напора. во взгляде читалось недоумение и скованность.
- я знаю, ты не признаешь вслух свои ошибки, - чуть успокоившись, сказал Каулитц. – я бы хотел, чтобы ты извинилась. я бы хотел, узнать, кто были те двое, от которых я тебя спас. но ещё больше я хочу, чтобы ты поняла, что ты мне нравишься… хватит уже этой нарисованной жесткости, грубости и независимости.
Билл в ожидании вглядывался в её глаза. но понять что-либо сейчас невозможно – во взгляде девушки лишь смятение.
- Кэти, я не хочу больше тебя в чем-либо убеждать. я сказал всё, что мучило меня уже целый месяц. я не знаю, услышала ли ты мои слова сквозь твою непробиваемую защиту. просто, если ты подпустишь меня к себе поближе, то приходи сегодня на тот мост, в шесть. а если нет, то я надеюсь, что мы больше никогда не увидимся.
Каулитц выпустил озадаченную девушку и направился к лимузину. у машины он ещё раз оглянулся: Катрин стояла неподвижно и смотрела на него. Кэти не скрывала своего взгляда. она разглядывала Каулитца с интересом, будто заново открывая его. Билл улыбнулся ей и сел в лимузин, из открытого окна наблюдая, как девушка медленно побрела по набережной.
теплое солнце медленно двигается к горизонту, озаряя усталый город. через пару часов оно исчезнет, но своими последними лучами дарит надежду на то, что обязательно придет снова.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку