.:: День девятнадцатый ::.

Среда, 08 Июня 2011 г. 23:55 + в цитатник

День 19 - Неуважение родителей.

2455664_74535066_tumblr_lfvwojeIzP1qf30uco1_500_large (350x232, 54Kb)

Это такой вопрос, который нужно рассматривать в каждой ситуации отдельно
Основная масса детей даже заикаться не должна по поводу неуважения к родителям. Да, не все идеальны, могут накричать, могут влезть в личную жизнь, могут наказать, НО (!) нет такого родителя, который желал бы зла своему ребенку. Все чтобы они не делали, как бы себя не вели, все они делают лишь для нашего блага, чтобы, в конце концов, из нас выросло что-то путевое.
Хотя я понимаю, что обобщать всех, я не имею права. Например, есть "родители-кукушки", которые бросают своих детей, оставляя их в роддоме. Как же после такого можно уважать человека? На самом деле, таких,  даже родителями трудно назвать. 
Для меня настоящие родители, это не те, кто родил, а те, кто воспитал и подарил любовь, а таких людей просто по определению не уважать нельзя.

Я люблю своих родителей, они вообще, самое дорогое, что у меня есть)

Рубрики:  Лето/2011
Метки:  

Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 00:01 (ссылка)
сходится с принципом семья главное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 00:39ссылка
да) всегда была главной и ей останется)

А еще у меня такое ощущение, что на ли.ру осталась только ты :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку