.:: День шестнадцатый ::.

Вторник, 07 Июня 2011 г. 00:38 + в цитатник

День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.
(с) Фридрих Ницше

2455664_2025a011535c (300x188, 11Kb)

Если бы этот вопрос мне задавали каждый год на протяжении всей моей жизни, то практически каждый раз я давала бы разные ответы. Так как какими только разными направлениями я не увлекалась...
Где-то до семи лет я вообще не признавала музыку. Когда папа включал какую-нибудь песню, я кричала: "Выключи этот ужас! Не могу слушать! Противно!"
Но все таки ко мне пришел здравый смысл, и я поняла, что музыка это часть нашей жизни и от нее нельзя отказываться) Я стала увлекаться попсой. До сих пор "Руки вверх" остались моей любимой группой детства) Потом я стала слушать все, что гоняют по телевизору и радио, сходила с ума от "Фабрики звезд". Сейчас же я вполне нормально отношусь к популярной музыке, слушаю ее редко, в основном только когда собираюсь на учебу, ибо кроме муз.клипов утром по телевизору смотреть нечего.
В 14-15 лет у меня был переходный возраст. А куда в такой тяжелый период без "тяжелой" музыки? Нет, сказать, что я слушала что-то запредельное и панковское, я не могу. Но поп-рок и панк-рок я любила, правда зарубежный. Очень нравились "Tokio Hotel", "Nevada Tan" и другие) Но после того, как этот этап взросления у меня прошел, то прошла и любовь к этим направлениям, а следовательно и к исполнителям. Сейчас же, я практически такое не слушаю, хотя мой "ласт" говорит об обратном :) В плейлисте стали появляться такие группы как "Three Days Grace", "Papa Roach", "Skillet". Наверное, просто настроение такое, но слушаю я песни этих групп с большим удовольствием) 
Не люблю русский рок и русскую альтернативу. Вот, это единственные два направления, которые я никогда не слушала, за исключением пару песен, ведь во всех правилах есть свои исключения. 
В старших классах я стала увлекаться русским рэпом. Как раз было время "Центра", он просто господствовал в этом направлении) Очень нравился "Капа", до сих понять не могу чем, ведь кроме мата и унижения девушек, в его песнях ничего нет. Сейчас же, русский рэп одно из самых любимых направлений и чем сопливей, тем лучше :D Слушаю его каждый день, мешая с другими направлениями) Любимые исполнители: "Loc-Dog", "Bahh TEE", "СВО", да перечислять всех, времени не хватит) Короче, я всеми руками и ногами ха русскую рэп культуру)))
Потом была эра электронной музыки. Транс, Электро Хаус, даже Техно вроде слушала) Последний канул в прошлое, а вот первые два слушаю и по сей день, правда редко, так как не могу найти ту музыку, которая действительно чем-то зацепит) Хотя "DJ Fill" очень даже) Сейчас нравится ДабСтеп. Даже очень нравится) Вот только соседи почему-то недовольны, сразу начинают бить по батарее, как только услышат мои низкочастотные звуки :D
Ну и самое мною любимое и самое частое по прослушиванию направление это зарубежный хип-хоп) Вот без какой музыки не проходит и дня моего существования:) Только она поднимает мое настроение и заставляет двигаться в такт, а меня мало, что может заставить двигаться :D Хип-хоп в моем сердце навсегда, Йоу! Всем мир! :D
Сейчас же в моих колонках "Дельфин" Не знаю, к какому направлению он относится, вроде русский рэпкор, но мне нравится, очень. Наверное, сейчас он самый любимый русскоязычный исполнитель.

Рубрики:  Лето/2011
Метки:  

Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 15:45 (ссылка)
я помню Невада Тэн, они все там такие симпатичные еще
а Фил к нам часто приезжает в клуб, раз в год точно)) есть у него хорошие песни.
и что у тебя там из любимого русского хип=хопа сейчас?:) какая любимая песня?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 19:22ссылка
У нас фил тоже недавно был, и еще должен, обязательно схожу)
ну о русском я могу писать часами)
Shot & Nastra – Судьба - моя вообще самая любимая)
Дом Солнца – Поставит Басту
Лион feat. Byrone – Уходи
СВО – Happy End
СВО – Не до свидания, а прощай 2
Loc-Dog ft. Levon – My Di Love
Бумбокс feat. Ассаи – Скажи, как мне жить,если нет
dom!No – Безобразный почерк (ft. Fahmi)
Loc-Dog – Любит Небо

Ну это то, что за эту неделю у меня по прослушиванию на первых местах)
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:14 (ссылка)
tyamkina, а теперь скажи мне))) зачем ты слушаешь сопли?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:30ссылка
Ахахаха.... :D Я унылое говно, которое слушает все унылое :D
Настроение такое, я сейчас стараюсь от этого отходить)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку