.:: День одиннадцатый ::.

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 21:08 + в цитатник

День 11 - поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться

 


После фильма "Форсаж 5" песня стала попсой, но мне она очень нравится... Давно уже на телефоне, сначала долгое время игнорировала, пропускала, а сейчас же одна из первых по прослушиванию)


Все из того же "Форсаж 5". Стоит на звонке. Могу не взять трубку, заслушиваюсь)


Старая добрая "Чика бомб". В этом ремиксе песня для меня зажила заново.


Услышала ее недавно, сразу влюбилась. Слушала другие песни этой исполнительницы, но больше ничего не цепляет.


Что-то в ней нашла, точнее я даже знаю что... За несколько дней уже 50 с лишнем прослушиваний


Дельфина полюбила совсем недавно, так как направление музыкальное совсем не мое. Но вслушавшись в слова, поняла, что очень даже)


Ахахаха... Ну это совсем не мой формат. Как я обычно говорю о такой музыке: "слишком суровая". Альтернативу не люблю, но эта песня не оставила равнодушной) Кавер на моих любимых Soulja Boy)


Хм, ну я была не Юлией Тямкиной, если бы этой песни не было в моем плейлисте :D Ведь найки и на моих ногах тоже)


Уже целый месяц как эта песня самая любимая


Самая любимая у него)

 

Рубрики:  Весна/2011
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку