-Метки

boat campion dog eads man trees акварель бабушки-старушки балет бусы веер венеция во садочке город дама с собачкой девочка с куклой девочки-припевочки дедушки деревня дети дождь дорохова елочка желтый женский образ зеркало зима зонтик игрушки интерьер камин кафе классика клоун колыбель кораблик кошки купальщицы купола лашатки лето лодочка луна маки мальчишки мастерская мать и дитя медведи море москва музыкальные инструменты натюрморт новый год ночь окошко осень пара париж пейзаж петербург письмо пляж портрет променад птички-синички релакс ретро рукоделие русь самовар свадьба свет свеча семья сестры-братья синева сладкая парочка соло сомов сонное царство соцреализм союз рыжих тарелочки тары-бары трамвай фешин хорошо лежим хорошо сидим цветочница цветочный рынок цветы цирк чаепитие черно-белое чтение ширма шкатулочка школа шляпы эротески

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диаскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 179328


НЮ АНСовое..

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:57 + в цитатник
художник Tomasz Rut

В Ней Божьей тайной покоилась страсть.
Я облизал пересохшие губы…
Только б сдержаться. Но все же - упасть
К ней. В глубину. В ее суть. Беспробудно.
Там рядом с нежностью, дремлет любовь,
Тонким наброском хрустальных качелей.
Только б сдержать возбужденную кровь,
Ритм не нарушив ее колыбели.
Только бы душу ее не сломать,
Только бы чувство ее не обидеть.
Просто отдаться. Но все же – упасть.
И утонуть. Погрузиться. Увидеть…

(Ди)
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting

Губами освящаю купола
Твоих грудей. И золотом сусальным
Покрою потолок и стены спальни,
В которую меня ты позвала.
И, опустившись перед алтарём
Твоей любви, сменю свои одежды...
И наполняясь тяжестью надежды,
Я выброшу душевное старье,
Которое так мучило меня,
Мешая жить, мешая быть свободным...
Вчера всё это было, а сегодня...
Сегодня - Ты, в безумии огня.
Лампады свет твой контур очертил,
В котором растворяясь без смущенья,
Прислушиваюсь к новым ощущеньям,
Которые заполнили почти
Меня всего. И тело окропив
Святой водой, грехов смываю накипь,
Которая на теле словно знаки,
Оставленные кем-то... Обронив
Святое слово, хочется быть мудрым,
Тебя заполнить, нежностью храня.
И засыпая только лишь под утро,
Хранителем быть Божьего Огня
(Asimash)
Photobucket - Video and Image Hosting
Обнять твои ноги вот так - чтоб пульс под коленями чувствовать.
На нервном пределе быть, в такт суставами пальцев похрустывать.
А ты говори, говори особенным тающим голосом.
Смотри прямо в душу, смотри, бреди по душе, словно по лесу.
Я ступни твои приложу к щекам, как играют с младенцами.
Ладонью пройдусь по вискам, как будто душистой эссенцией.
Напьюсь чёрным блеском волос, поверю глазам-полуночникам.
На нежных изгибов вопрос отвечу соблазна источником.
Ты яркий весенний цветок, насмешливо-грустная женственность.
В губах электрический ток, в моих - безыскусная жертвенность.
А кожа твоя! Топкий мёд, расплавленный воск, плод безумия,
И зыбкая дрожь светлых вод, и лава живого Везувия...
Всё больше жаднею и жгу себя в лепестках небывалых...
Приснившийся рай берегу, теряюсь в зеркальных овалах...
Хочу до остатка впитать твой мир, естество и природу...
И ветра свободнее стать, Тебе дав любовь и свободу.
(Курова Юлия)
Photobucket - Video and Image Hosting
В БЕЗумном сплетенЬи, открыто и смело,
В канун полнолунЬя, лелея экстаз,
Два искренних вздоха – два страждущих тела.
И в паре рожденный волнующий джаз.
В БЕЗдонной ночи – два нагих силуэта,
Дуэтом вкусившие чувства напасть.
В мерцанЬи свечи - два настенных портрета:
Двоих. Откровений. БЕЗмерная страсть.
(Ди)
Photobucket - Video and Image Hosting
Созвездье тел на небосклоне простыней
Мерцая дивно, изгибается подковой.
Инь-янь, столкнувшись гранью плоскостей,
Взрываются рождением сверхновой…
((Виктория Скриган))
Photobucket - Video and Image Hosting
Из твоих сильных рук я готова принять даже яд,
Чтобы корчиться в муках и видеть в глазах отраженье
Моей нежной души, обличенной в развратный наряд,
И любви суицид, как пролог твоего наслажденья.
Я сожму твою руку до боли, до судорог плоти,
Разметаюсь по простыни животрепещущим стоном
И пока ты голодный, мой бархатно-плюшевый котик,
Буду мышью твоею полузадушенно-сонной.
Ты возьми меня здесь и сейчас, пока я под наркозом,
И пока я пьяна от твоих стихоплетских стараний...
Это просто желанье тебя и совсем не угроза,
Если хочешь, то это любви моей нежной признанье.
(Наталия Иванова)
Photobucket - Video and Image Hosting
Уже твоя - ещё загадка (???) ...
Так быть не может! Чтоб так сладко...
Что, повторить? - Мне с-л-а-д-к-о - с-л-а-д-к-о....
Где небо? - Здесь! Оно заплатка
На подоле моём, а звёзды -
Лишь биссером расшитый воздух,
Что льнёт к ключицам и лопаткам.....
Я не смеюсь, мне просто сладко.....
Что, повторить? - Мне с-л-а-д-к-о, с-л-а-д-к-о...
Луна - мой перстень. Реки падки
В глаза. Глаза их отраженье....
Земля - лишь способ притяженья
Тебя ко мне. А время - прялка:
Напряло, спутало - не жалко...
Что, повторить? - Совсем не ж-а-л-к-о...
Гори огнём! Пылаю жарко
От слов, от глаз, от губ, ладоней...
В твоём огне трещит и стонет
Всё небо каждым швом и складкой....
Я не смеюсь, мне просто с-л-а-д-к-о....
Что, повторить? - Мне с-л-а-д-к-о - с-л-а-д-к-о...
...Туман с кошачею повадкой
Под дверью лёг на босоножки....
Рассвет разрежет автогеном
Тела и души в мёртвой хватке...
Ну вот и всё... Мне... было... с-л-а-д-к-о...
С тобой...
(Светлана Аркадьева)
Photobucket - Video and Image Hosting
Я прикрою лицо непрозрачной вуалью,
Шаровары атласные смело надену,
В уши гроздья златые, тяжелые вдену,
Брошу под ноги ворох подушек и шалей.
Я зажгу по квартире курильницы, свечи,
И тебя усажу наслаждаться кальяном…
Будет воздух клубиться душистым дурманом,
Я станцую тебе, и никто не излечит
От любви, после этого дикого танца…
Бедра ходят по кругу, маня и играя,
Грудь вздымается часто, тебя я вбираю
В себя, не оставив малейшего шанса
Уйти. Ты не сможешь забыть и проститься,
По крови твоей заструилась, вживаясь
В твой разум и тело. Я с небом сливаюсь,
Восточной и страстной рабыней Жар-птицей…
((Виктория Скриган))
Photobucket - Video and Image Hosting
ты… на моих высотах… в моих глубинах,
и пальцы, сжимающие хлопок простынный
в маленькие комочки и складки…
сладкий… прохладный… соленый… сладкий
завоеватель моих рельефов,
улетала и возвращалась к тебе с неба,
рассыпая волосы, весны… хотела
трогать дыхание твоего тела,
животом, бедрами, кончиками ресниц…
пропади в моих реках и к самому дну прикоснись…
налови… налови там особенных рыбок
на память… вспомнишь, когда я погибну…
развожу под тобою мосты - падай
застилаю собой твои плечи - нагая
наслажденье мое - своеволие ада
боль святая моя - ты исчадие рая…
сжимаю виски твои, чтобы чувствовать как в ладонях
сердце твое растворится… утонет… вороньей
чернотой заневестятся стены…
расцелуй… расцелуй же мои колени…
и тени…
((c))
Photobucket - Video and Image Hosting
Я буду такой нежной,
Я буду всем, что ты любишь,
Кошкой, собакой, растением,
Золотом и водопадом,
Дождем и нежарким солнцем.
Я - все, что ты пожелаешь,
Я скажу тебе что-то первая,
Ртутью растекусь по трещинкам кожи
Впитаюсь в губы, как в губку,
Замру в ложбинке на шее,
Свернусь на твоей ладони.
((c))
Photobucket - Video and Image Hosting
Расплёскивал распущенные пряди
И завиток у глаз лазурных гладил,
Слетал, и
кровь вскипала молоком…
Листву снимал и,
в тихом лунном свете,
Берёзу целовал печальный ветер,
Колоколами светлыми влеком…
(Мерилин)
Photobucket - Video and Image Hosting
Лизнёт волна колени, руки, плечи,
И звёзды в томной дымке тихо тают,
Как будто догорающие свечи.
Мой жаркий, как тебя мне не хватает,
Твоих прохладных, кажется, касаний,
И яростного,
страстного прибоя,
В глубины
пыл твой,
обжигая,
манит,
И штиль, исполненный любовью.
(Мерилин)
Photobucket - Video and Image Hosting
В плену твоих томительных касаний
И буйных ласк
Растаю. Далеки с тобою станем,
И сблизит нас
Бродячих волн шальное совпаденье,
Случайных всплеск...
Залив замрёт, остудит пляж и день, и
Залижет след.
(Мерилин)
Photobucket - Video and Image Hosting
Сплавиться
по бурной,
в ложе
северного бора -
речке
До бездонного,
быть может,
Неба
в облаках-овечках, -
Озера, - застыть на середине...
Тишине сентяб`рьской внимая,
Пульсу твоему, что тихо стынет
В самой глубине под сердцем, тая...
(Мерилин)
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 2 пользователям

AlyiMac   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
На Валеджио чем-то похоже, тебе не кажется?
Хотя тематика, конечно, совсем другая :))
Ответить С цитатой В цитатник
МыслЯтель   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо, Алена, тебе надо преподавать эстетику в школ... да нет. вВУЗе!
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
AlyiMac, дааа... с темой неувязочка;))

МыслЯтель, :-))) нее.. там профи:-) я - любитель и почитатель (читай пожиратель) чужих талантов:)
Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Чувствуется ,что весна пришла.Такая эротика в стихах и оформлении..Спасибо за предоставленное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
AlyiMac, Все картинки подписаны по-итальянски!Значит,из той же" оперы!"МАКися,где картинки брала?там ещё есть?Мне надо,а то моё tesoro по-русски не понимает,а азбуку жестов:))очень даже!(тем более -они из Iталии:))Этих тоже немало,но мне надо отобрать только те,гдн женщина со светлыми волосами!А то-как будто он с той,итальянкой:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Посмотрела Валеджио:эти на порядок выше!!!Алёна,где брала?там ещё есть?Они-итальянские!!!Мне очень нужно!!!Для моего-он же русский не понимает...а в картинках-разбирается!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
БуТоН, спасибо:-)

Шунра, где брала?? нажми на имя художника - выйдешь на галерею;)
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Шунра, а блондиночки там есть;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Диаскоп,ВАУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Шунра, посмотри еще вот эту художницу..выкладывать ее не буду..
как-то очень созвучная этой подборке.. даже цветовая гамма:-)
http://www.paragonfineart.com/artists/julianna.html
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 15:49 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:12 (ссылка)
ммм.... прЭлестно, прЭлестно!!! :)))))
...а если серьёзно, то МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ твоя подборка картин и стихов! просто супер!
я в цитатник возьму, чтобы не потерять!!! буду любоваться! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена55   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена1722   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:06 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку