-Метки

boat campion dog eads man trees акварель бабушки-старушки балет бусы веер венеция во садочке город дама с собачкой девочка с куклой девочки-припевочки дедушки деревня дети дождь дорохова елочка желтый женский образ зеркало зима зонтик игрушки интерьер камин кафе классика клоун колыбель кораблик кошки купальщицы купола лашатки лето лодочка луна маки мальчишки мастерская мать и дитя медведи море москва музыкальные инструменты натюрморт новый год ночь окошко осень пара париж пейзаж петербург письмо пляж портрет променад птички-синички релакс ретро рукоделие русь самовар свадьба свет свеча семья сестры-братья синева сладкая парочка соло сомов сонное царство соцреализм союз рыжих тарелочки тары-бары трамвай фешин хорошо лежим хорошо сидим цветочница цветочный рынок цветы цирк чаепитие черно-белое чтение ширма шкатулочка школа шляпы эротески

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диаскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 179328


ФотоХокку

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 13:52 + в цитатник
Первое слово, которое пришло на ум, когда я увидела эти фотографии, было ХОККУ.. не знаю почему.. я за свои ассоциации, как и за сны, ответственности в принципе нести не умею..
хокку уже тоже давно не баловалась, поэтому из чужого:
Звездною пылью
Покрылись Глаза Вечности...
Безмолвие ожидания.

(Александер Дракон)

Ways of faith..

автор фото Nilgun Kara

a f f e c t i o n
Photobucket - Video and Image Hosting

golden enjoyment
Photobucket - Video and Image Hosting
Follow The Road
Photobucket - Video and Image Hosting
ghost whisperer..
Photobucket - Video and Image Hosting
Delicate Dawn..
Photobucket - Video and Image Hosting
d e r e l i c t
Photobucket - Video and Image Hosting
mr. alone
Photobucket - Video and Image Hosting
in a dream..
Photobucket - Video and Image Hosting
b u t t e r f l y
Photobucket - Video and Image Hosting
boat in mist
Photobucket - Video and Image Hosting
b a l a n c e
Photobucket - Video and Image Hosting
Рубрики:  Фотография
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

raven_revenge   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Произвело впечатление,хотя и не поклонник японской поэзии(то есть не до конца умею въехать).Увы мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
японской я даже не знаток и не читок..
я просто когда была увлечена хокку аля-рус... играла в хокку боях:-)

ща спешиал фо ю с сайта что-нить подниму

2007-05-20 21:50:59
вот как бывает:
лета крик и счастья миг
да мимо кассы...


2004-10-12 14:54:53
женское счастье -
простые движения
в умелых руках


2004-06-06 14:30:52
лишь умение
пудрить мужчинам мозги
женщин спасает


2004-04-06 09:41:20
нас только во снах
в голубых вертолетах
волшебники ждут

2004-01-01 12:44:21
закончен бал и
всё расставит на места
похмелья утро

2003-12-30 19:58:16
мотылька себе
напомнила сгорая
на твоей свечке...

2003-12-19 08:06:58
на ниточке меж
разумом и чувствами
балансирую

2003-12-18 12:59:24
плакала долго
прощальным балом стал вдруг
нежный те-а-тет
Ответить С цитатой В цитатник
raven_revenge   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
А я читал тебя в Хокку-боях.Да и многие мне нравятся,просто я не уверен.что это хокку,я считаю.что невозможно погрузиться в их менталитет.И ОНИ воспринимают свою поэзию не так,как воспринимаем ее мы.Ну,грубо говоря,мужчине не постичь психофизиологическое состояние женщины во время менструации,как бы она не пыталась передать ему свои ощущения.Так и с японской культурой.Мы пытаемся проникнуться ею УМОМ,а СЕРДЦЕМ - не дано.И поэтому русский вариант 5-7-5 я считаю данью традиции,непонятной и самому дающему.Да что там спорить.я дилетант,я так чувствую.а ,вернее.не чувствую.И все.Не перековать меня.Так же ,как и не заставить читать верлибр,белый стих и прочую мутотень.
Ответить С цитатой В цитатник
Диаскоп   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
поэтому я и написала хокку аля рус.
Ответить С цитатой В цитатник
Antoshka   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:52 (ссылка)
рассматривая
работы художника
я улыбаюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
sveta_kosach   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:57 (ссылка)
приходит на ум-кратость сестра таланта...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку