-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИдИеТкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 35
Комментариев: 57
Написано: 135


Йа снова с Вами

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 15:50 + в цитатник
 (50x50, 30Kb)
Йа пришла дети мои XDDDDDD Два дня меня не было, и вот я с Вами. Соскучилась по Вам оченннна))))) Как у Вас дела??? Как на личном??? Вот у меня все 50 на 50. Два парня, с кем встречаться не знаю... Вот так вот

Понравилось: 18 пользователям

KaulitzinKA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
пиффетик!!!я тож саскуфилась)))дела нормик, на лифном нисего!(((
Ответить С цитатой В цитатник
DaMnEd_WrEtCh_BiTcH   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
норм. дела=) а ты выбери какой к тебе круче относиться и красевей какой=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку