-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_KinDr

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей: 49
Комментариев: 30
Написано: 140


эмо

Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:11 + в цитатник
Я порежу себе вены я убью себя об стену не волнуйтесь я же эмо! я покрашусь в черный цвет, , панкам сделаю, минет, я одену эмо-шмотки,
, и поеду я на сходку у меня есть эмобой, он пиздатый и крутой, мы гуляли с ним за ручку, , целовались у моста, нас увидели фанаты и сказали:"Вам пизда!" разорвали мне туннели отымели во все щели,
все значки сломали разом, и назвали пидарасом, эмобою сбрили челку, обозвали его телкой. я лежу на эмобое, весь в соплях, в крови, в помоях , Эмбой меня не слышит , сомневаюсь, что он дышит.
я тащу свой эмотруп- это очень тяжкий труд!, затащил его в квартиру, положил вонять в сортире .в сердце ты моем навечно, спи спокойно друг сердечный! не порежу себе вены, не убью себя об стену-, задолбался быть я ЭМО!,
буду я ходить в косухе, , задолбали эмо-слухи, стану, наконец,
я панком, , буду ставить эмо раком, или стану анти-эмо, всех блядей убью об стену. или рэпаком мне стать, , буду клевых чикс ебать.
да ну в пизду быть рэпаком, , как Тимати последним мудаком, а лучше я в дом-2 пойду, Собчак об стену я убью.
воспоминания мучают меня, мой эмобой-люблю тебя! пойду нажрусь и накурюсь, , об стену все-таки убьюсь,
порежу вдоль себе я вены, не надо слов! я трушный ЭМО!!!!


 (326x450, 34Kb)

Aforism   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 16:46 (ссылка)
стишок конечно.................... интересный!
Девочка Эмо сидит на трубе
Сидит, И мечтает о смерти
Вдруг труба взрывается
ГАЗ-пром мечты сбываються!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку