-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_и_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 31


Прошу меня простить. Глава1.(+краткая информация).

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:00 + в цитатник

Название: Прошу меня простить...
Рейтинг: PG 13
Жанр: Роман
Краткое содержание: Любовь, дружба, отношения с семьёй, доверие, предательство - все эти проблемы молодости освещены в этой книге. Южная Америка, 19 век - на первом месте моральные устои, долг перед родителями и никакой личной свободы. Справится ли наша героиня?
Музыкальное сопровождение: Саундтрек к фильму "Мемуары Гейшы"(John Williams - Sayuri's Theme).

Глава 1.

-Войдите!

Да, именно этим словом началась моя новая жизнь. Прекрасное слово, не правда ли? Оно как бы дало мне проникнуть в новый мир, зажгло зелёный свет моему существованию. До этого я не знала, что значит учиться в настоящей гимназии. Сельская школа не давала такой возможности, но жизнь всегда даёт новый шанс. Не буду скромничать, я попала сюда не из-за связей или денег родителей, а по обыкновенному собеседованию, на котором присутствовала и я, и родители, и директор гимназии. Итак...

-Доселе где учились?- торжественно, но спокойно вопрошал директор.

-В школе села Андротьевского, здесь неподалёку,- слегка взволнованно отвечала моя мать.

-Хм... Знаю это место,- отвечал он.

-К чему это он?- спросил шёпотом отец мать, на что та шикнула.

-Каким наукам обучалась, сударыня?- обратился ко мне директор.

-Математике, физике, химии, анотомии, языку французскому...- замялась я.

-Чудесно говорит, чудесно!- вмешалась мать.

-Что ж, место достойное, девушка отменная... думаю, надо поговорить с вами миссис и мистер Вандр, обсудить некоторые формальности...- отец кивнул мне и указал на дверь, я степенно встала, попрощалась с директором и вышла в корридор.

Всего лишь через 10-15 минут родители вышли с победным выражением лица, мама показала мне лист с подписью, - с завтрашнего дня я учусь в этой гимназии.

 


Весь оставшийся день я провела в сборах. Надо было проверить состояние всех книг, перьев, чернил и, самое главное, платья. Наша служанка, Карин, долго выбирала его в самых престижных лавках города, пока не принесла домой это, - белое шёлковое платье с клёшем от колена. Подумать только, шёлковые платья, элитная гимназия, дорогое жильё - всё это за несколько мгновений появилось в моей жизни... Как? Отец не раскрывал мне эту тайну, хотя, я видела порой, как они с матерью сидели ночью в гостиной и о чём-то шептались.

Когда я вынимала платье из красивого чехла, оттуда выпала коробочка с золотой цепочкой и с запиской от хозяина магазина:"Любезная мисс Алиша, надеюсь, платье вам понравилось, рад служить" и подпись.

Послышался голос мамы:

-Алиша, что ты, не трогай платье до завтра! Оно специально накрахмалено!

-Хорошо, матушка.

-И пойди скажи спасибо отцу за платье!

-Уже иду.

Мама подошла ко мне, поцеловала в лоб и сказала:

-Надеюсь, мы не ошиблись, отдавая тебя в эту гимназию. Учись исправно, старайся, не перечь учителям, покажи себя с лучшей стороны. - тогда сможешь твёрдо там укрепиться и показать всем, кто такая Алиша Вандр! Ну всё... Пустые разговоры делу не помогут, мне надо идти.

-Спасибо,- сказала я, почувствовав, что это должно быть к месту. Мать улыбнулась и вышла из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.

Продолжение следует...


EvilWitchDoll   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:26 (ссылка)
Я буду читать)))))) Когда буду в инете....( ***УДАЧ***
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_и_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение EvilWitchDoll
Я буду читать)))))) Когда буду в инете....( ***УДАЧ***
большое спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-sunlight   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 02:52 (ссылка)
Интригующее начало=)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_и_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
Исходное сообщение Мусянгел
Интригующее начало=)
и надёжное.
Ответить С цитатой В цитатник
-follow_me_baby-   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:07 (ссылка)
Потрясно....буду читать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку