Мечта 8-летнего срока выдержки. Жалкая попытка передать хоть что-то словами. |
Настроение сейчас - По-моему, я все еще не вернулась из вчера....
Неудачная дорога, 25 минутный поиск парковки, общая нервозность и усталость, ибо спалось накануне, благодаря маркетингу, 3 часа, испарилась, растаяла, как дым, стоило только переступить порог Олимпийского и кинуться обниматься с родными франкофонами. Тем более, что через несколько минут мы неожиданно для себя оказались у входа со стопками листовок в руках и с жизнерадостными улыбками и словами «Возьмите, пожалуйста! Флешмоб!» увлеченно раздали толстенную пачечку листиков, рассказывающей о небольшой, но чрезвычайно приятной акции.
Время пролетает незаметно – и вот мы уже сидим на своих местах в огромном, на 15 тысяч зрителей, зале. На сцене появляется хор и музыканты. Кажется, нас начинает трясти…
Гаснет свет, оркестр играет увертюру, а на экранах начинают показывать кадры из истории Нотр-Дама. Сердце делает кульбит и начинает биться с какой-то пугающей частотой…
По проходу идет Пельтье и поет Катедрали. Сцена озаряется, кажется, желтым цветом – а на заднем экране появляется сам Собор…
Честно, я думала, что буду рыдать от счастья, но вместо этого лицевые мышцы расплываются в блаженной улыбке до ушей и до самого конца уже не возвращаются в привычное положение…
Тот самый первый состав – тот состав, который был 12 лет назад, оригинальный, состав-канон, с которым поневоле сравниваются все остальные. 7 человек, которые подарили тысячам людей столько искреннего счастья. И вот они, все семеро, на одной сцене – несравненный Пельтье, красавица Элен, обаятельнейшей Гару, взорвавший зал своей энергетикой Патрик, мастер Лавуа, храбрая Жюли с огромным животом (шутка ли, 7 месяц беременности) на невозможно высоких каблучищах, и внезапное открытие года Люк. Они поют лучшие арии из Нотра, среди которых и Les sans-papiers, Bohemienne, la fete des fous, Belle, les portes de Paris, La cour de miracles, Dechire, Fatalite, к вящему моему восторгу Un matin tu dansais ( и Даниэль тянет, тянет практически бесконечно «Je t aaaaaaaaaaaaaime!») и многие, многие другие – и эти арии и звучат, и чувствуются по-другому, иначе, чем раньше, чем на ДВД, иначе чем в студийных записях - это не то что не плохо, это просто прекрасно.
А потом начинается Lune и весь зал поднимает мобильные телефоны со светящимися дисплеями ( это и был тот самый флешмоб) – и по всему Олимпийскому загорается звездное небо. В какой-то момент я оборачиваюсь на верхние сектора и балконы и замираю – тысячи, тысячи мобильных горят в темном зале, и это выглядит настолько потрясающе, что перехватывает дыхание.
Периодически у меня перед глазами проходят мгновения моей жизни, пережитые с этой музыкой или попросту ассоциирующиеся с ней – и я все больше, хотя, казалось бы, куда уж, убеждаюсь, насколько же много всего у меня связано с великим чудом под названием «Нотр-Дам де Пари».
А после Danse, mon Esmeralda зал встает с овацией и больше уже не садится. Бисовые Катедрали – и к сцене потянулись нескончаемые охапки цветов…
Говорят, мечты сбываются – рано или поздно, так или иначе. Ну вот – иногда они все же сбываются ТАК. Как нужно. Как правильно.
Спасибо за это волшебство.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |