-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек-Горшок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 26
Комментариев: 72
Написано: 253


Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 06:52 + в цитатник
А вот и я снова =) как долго я тут не писал =)
За это время успел много сдать зачетов =) вчера пришел мой ремень на почту пойду сегодня забирать =) так мило =) нашел себе девушку очаровательную =) ну прям мир расцветает =) мир прекрасен =) блин =) так и прет меня эта улыбка ы=))))

мир чудесен в его разнообразии людей =)
ыыы =)
ыц ыц ыц =)
настроение вообще зашибись, вот скоро уйду на тренировку =) проснулся я очень рано чтоб много всякого хлама сделать =) правда не сделал и проснулся сам =) вот так вот! =) сегодня хочу у себя дома убраться, не кто не хочет помочь? =) я буду очень рад =) мир прекрасен =)

прям даже не знаю написал несколько стихов, правда уж забыл их =) такие маленькие и милые были =) скоро курсовую сдавать и надо её делать, может кто поможет? =) я буду очень рад этому! вечно незнаю что поделать потому что я незнаю =) вот сейчас пишу этот бред и не хочу прочитывать его сново =) потому что я знаю что удалю его же нафиг =)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Привет!))))Это ты про Вику?Надолго ли!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-Горшок   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 14:58 (ссылка)
нет не про вику
Ответить С цитатой В цитатник
Gorsh_Dolderan   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:03 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
взерошенный_ёжик   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 09:34 (ссылка)
мир может и разнообразен, но вот одинаковые люди всегда собираются в одном месте...сложно найти индивидуальность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку